ЖИЗНи БЕЗ ТебЯ НЕ приниМАю БЕЗ ТебЯ я СРАЗу умиРАю

         ХОЧется
ЖИЗНЬ я БЕЗ ТебЯ - НЕ приниМАю, - БЕЗ ТебЯ - я СРАЗу ж умиРАю!
   (На мотив песни (услЫшанной мной 60 лет назад!)
    "Я родИлся на ВОлге в семте рыбакА, от семьИ той следов не осталось..." -
             разВИТие ЕЁ ТЕМы)

МИЛая, хорошая, роднАя:
КАК хоЧУ ТебЯ, - я й САМ - НЕ ЗНАю,
Но ТебЯ - больш РАя ожидАю, -
ТЫ же мне роднЕе, чем роднАя!

НОЧи провоЖУ - поЧТИ БЕЗ СНА я,
МИЛая, хорошая, роднАя:
ВСЁ ТВОй НЕЖНый ОбРаз вспоминАю, -
ЖИЗНЬ я БЕЗ ТебЯ - НЕ пониМАю,

ЖИЗНЬ я БЕЗ ТебЯ - НЕ приниМАю, -
БЕЗ ТебЯ - я СРАЗу ж умиРАю:
И неВАЖно - в АД я попадУ иль буду в РАе, -
ТАК люблЮ ТебЯ безМЕРНо и БЕЗ КРАя!

И НИ в АДе НЕ хоЧУ я быть, НИ в РАе, -
ТОЛЬКо ЛИШЬ в ТебЕ, моя роднАя -
ТВЁРдо я ТебЕ - ТАК заявлЯю,
НЕЖНо мной любИмая, роднАя!

МИЛая, хорошая, - КАК СЧАСТЬе, -
Я живУ на МОРе - на ЦимлЯнском,
Но ЕГО ЕЩЁ НАМ - НЕ виДАТЬ:
ЕСТЬ ОНО ЕЩЁ ТОЛЬКо НА КАРТе
И приХОДится ЕГО - НАМ создаВАть, -
КАК МНЕ НИ пеЧАЛЬно сознаВАть...

Но МЫ СТРОйку СКОРо уж кончАем,
БЕЗ заДЕРжек я к ВАМ - приезжАю:
СРАЗу же я с ВАМи - повенЧАюсь, -
ТВЁРДо я ВАМ Это обещАю!

Ну, а ТЫ - МНЕ ДЕТок нароЖАешь, -
Я ТебЕ поМОЧБ (СКОЛЬ МОЧЬ!) в СЁМ обещАю!
НазоВЁМ ИХ: ПЕТя, СВЕТа, РАя, -
Ну, - и КАК ТебЯ, моя роднАя!

МИЛая, хорошая, - КАК СЧАСТЬе,
МИЛая: ведь НАДо ж пониМАТЬ:
МИЛая, НАМ НАДо повстреЧАТЬся, -
СКОЛЬко же ЕШЁ НАМ ожиДАТЬ:
ХОЧется в ЛюбвИ ТебЕ приЗНАТЬся,
ХОЧется: "- ЛюбщЮ ТебЯ!" скаЗАть!

МИЛая, ведь НАДо ж пониМАТЬ:
ХОЧется с ТшбШю повтреЧАТЬся,
ХОЧется обНЯТь, поцеловАть,
ХОЧется к грудИ твоЕй приЖАТЬся,
ХОЧется поВСЮДу поласКАть...

     ПОЯСНЕНИЯ:

В мае 1953-го у нас во дворе, среди ПРОЧих, - появился и Миша ВОлгин -
тоже по амнистии 1953-го - в честь смерти Сталина.
А у нас во дворе (в мини-хатке, что моя Мама и я соорудили в 1951-ом -
у самой межи с усадьбой Героя СоцТрудА Николая КасаУрова, - возле нашей
КОпанки-пруда) с 1 ноября 1952-го жил их одно-глазый "пахан=ПА-Хан" -
капитан (он, якобы, был в Войну капитаном торпедного катера) с женой
(капитана вскоре убили при "разборке").
      Миша ВОлгин был крепко сбитый, широкоплечий, спокойный
приятный в общении парень. Мне особо запомнилось, как вечером
в самом конце августа 1953-го у нас во дворЕ было с десяток
моих ребят, мы полу-лежали на тёплой землЕ вокруг Миши,
а Миша играл на гитаре и пел (а его заворОженно-восторженно слушали -
нынешним-то это не интересует!):

      "- Я родился на Волге, в семье рыбака, -
         От семьИ той следов не осталось...".

А вскоре (в конце 1953-го) Миша умер - от туберкулёза -
заработанного на каторге - на канАле <Волга-Дон>...

А вот слова ЕГО песни "Я родился на Волге в семье рыбака" -
может кому придётся прочесть и ЕГО версию:

Я родился на Волге в семте рыбака -
От семьи той следов не осталось...
Я уже подрастАл и красотку застАл
И влюбИлся в красотку по-Уши - на СУШе,
А на ВОлге - по-ТЕмя и глУбже!

А красотку любить - надо деньги иметь -
                Много ДЕНег!
Но любИл я ЕЁ, - кудА ж ДЕНешь...
И пришлОсь мне тогда воровАть...
Вот и взЯли меня -
На богатое, трудное "ДЕЛо".
Но нас выдал стукАч...

Ну и НОЧка былА -
Словно ВЫКоли глаз -
ЭТа МАйская ночь-1947-мОго,
Когда дан был прикАз:
Всех подрЯд - убивАть
И с поЛИЧнвм - не брать -
УбивАть - "при попЫтке стрелЯть",
"При попЫтке бежАть"...

Но меня - не убИли, а взЯли -
В темнотЕ - СВОИ ЛЮДи - узнАли!

А красотка моя - на судЕ меня, - всё-ж, - НЕ узнАла:
" - Я не знаю его... -
    ВообщЕ я с ворАми без ДЕНег - НЕ знАюсь!"

И попАл я в роднЫе местА -
Канал к ДОНу копАть
И в степИ - НЕ ломАть - создавАть -
                Как на ВОле -
Пре-огрОмно ЦимлЯнское ПРЕСное МОРе!

Мне удАрным трудОм
И примЕрным бытьЁм -
           УлалОсь -
При-умЕньшить свой "срок" -
За <богатое, трудное "ДЕЛо"> -
И амнИстия тут подоспЕла -
В марте ж Умер ОТЕЦ -
Всех времЁн,
Всех племЕн
И нарОдов - наврОде-б!

ПИСЬМа я - ЕЙ - ВСЁ ВРЕМя писАл
И отВЕтов я ЖДАЛ-ожиДАЛ:
<<МИЛая: ведь НАДо ж пониМАТЬ:
  ХОЧется ж обНЯТь, поцеловАть,
  ХОЧется к грудИ твоЕй приЖАТЬся,
  ХОЧется в ЛюбвИ ТебЕ приЗНАТЬся,
ХОЧется: "- ЛюбщЮ ТебЯ!" скаЗАть!>>

Дверь открЫла ОНА -
ТА красОтка моя:
" - Вам ковО, Вам чивО? -
УходИте - ведь я Вас - оттОле - не знАю -
Вообще я с ворАми БЕЗ ДЕНЕГ - НЕ ЗНАюсь!"

И тогда я уехал в Донбасс -
Там вершИли Великое ДЕЛо -
      БеззаВЕТно и СМЕЛо!
За негО я тож прИнялся СМЕЛо!

И теперь - я у вас -
"ВИльхи" - МЕсто зовУт
И менЯ - тоже "ВИльхи" -
ВлекУт и зовУт -
у малЮтки-ручьЯ -
СхороНИте менЯ, -
Или здесь же - у МИЛой речушки,
Что зовЁтся "КамЕшка, КамЫшка, КамУшка:
МНОГо ж тут и полнО тут камнЕй,
Нр тут НЕТ камышЕй -
Не видАть ни едИной камЫшки!

Мне бы жить здесь, да жить,
Да добрА и детей наживАть,
Но меня туберкУль -
СтрашнЕй пуль -
               убивАет -
ПрихватИл я его в лагерях -
!...             ДЕЛо ШВАХ... -
Тут я КОНчу мой скАз и расСКАЗ -
Вот КАК в ЖИзни бывАет -
МОжет, КТО - прочитАет...
         Крыленко Владимир  30.03.2012  - 3 августа 2013
 


Рецензии