Глава сороковая. Знакомый незнакомец

Я сидела на диване и смотрела на Маргуса. Молодой мужчина был как никогда серьезен и при этом очень красив: темные, зеленые глаза внимательно изучали меня; белая туника была расстегнута на первые две пуговицы; белые брюки подчеркивали его фигуру и рост. Белый цвет делал его строгим, элегантным, вечным.
После долгого раздумья, я встал и подошла к мужчине. Взяла его за руку и заглянула в глаза.
- Давай отправимся туда, где мы встретились...
Маргус лишь коротко кивнул. Он приобнял меня и плавно переместил нас на Элену.
На планете сейчас был день. Голубое солнце выглянуло из - за белого и окрасило белые облака в приятный синий оттенок.
Мы стояли с Маргусом на золотистом песке, а теплые волны нежно касались наших босых ног. Ветра совсем не было. Погода была тихой, спокойной, даже умиротворенной. Странно, ведь внутри у меня совсем не было спокойствия.
- Я не уверенна уже, что хочу знать ответы на все мои вопросы, - прошептала я, глядя на горизонт и ощущая, что Маргус не сводит с меня взгляда.
- Знаю, - просто ответил молодой мужчина, чем заставил меня повернуться и посмотреть на него.
Его глаза вновь поменяли цвет и сейчас были пронзительно синими, словно небо над головой, глубокими, словно океанская бездна. Я сглотнула, успокаивая свое сердце и уговаривая себя мысленно отвернуться.
- Зачем тогда... - недоумевающе покачала я головой.
- Я обещал, - перебил Маргус, ответив на невысказанный вопрос.
Я поджала губы, а затем вновь осторожно посмотрела в глаза мужчине и спросила надломленным голосом.
- Кто ты?
Молодой человек открыл рот, чтобы ответить, но я подскочила к нему и закрыла его рот ладонью.
- Нет. Подожди... - прошептала я ему в лицо и отошла. - Прости, но не отвечай на этот вопрос сейчас... Пожалуйста!
Маргус подумал несколько мгновений, а затем на его лице появилась понимающая улыбка. Он кивнул.
Я вздохнула и села на песок.
- Ох, не думала, что это будет настолько тяжело.
Маргус сел рядом.
- Чего ты боишься? - спросил он.
Я опустила голову, а затем втянула в себя воздух и посмотрела на горизонт.
- Боюсь, что все изменится, когда ты ответишь на этот вопрос... А еще боюсь тебя потерять после этого.
Маргус помолчал какое - то время. Затем он мягко дотронулся до моей руки, заставив посмотреть на него.
- Я здесь для того, чтобы помочь тебе, помнишь? От того, что ты узнаешь правду, я никуда не денусь, даже если ты этого захочешь.
Я кивнула и нахмурилась.
- А если я скажу, что догадываюсь, кто ты...
Маргус улыбнулся.
- Тогда не понимаю, Лика, зачем ты остановила меня, если это ничего не изменит...
Мы смотрели друг на друга, и я понимала, что разговор более чем странный, более чем глупый. Но будь что будет! Правда всегда лучше чем недосказанность и ложь.
Я наконец - то набралась смелости и встала. От волнения не могла усидеть на месте.
Маргус посмотрел снизу вверх на меня и тоже поднялся. Он был собран и серьезен, лишь в глазах плясали синие «бесята».
Я перешагнула с ноги на ногу и вздохнула, набрав побольше воздуха.
- Начнем с простого... - сказала я тихим голосом. - Ты несешь в себе разрушение?
- Я могу его нести, если захочу. Но тебе не могу причинить вред, даже если захочу, - ответил Маргус.
Я кивнула, хоть и не поняла причин, поэтому пришлось переспрашивать.
- Почему?
- Потому что нас обручила Вселенная, сделав нас родными душами. Мы не можем причинить вред друг другу. Это убьет нас обоих.
Я вздохнула.
- Относительно этого обручения... Почему ты не мог быть со мной до того, как меня обручили с защитником, до того, как был наложен щит объединения?
Маргус задумчиво отвел взгляд на горизонт.
- Ты была совсем кроха. И я был рядом, пока мне позволяла твоя Мать. Никто не должен был знать об этой связи.
- Почему?
- Потому что как только во Вселенной узнают, что Древняя Жизнь имеет родственную душу, имеет с кем - то настолько прочную и нерушимую связь, то это будет последним мгновением существования Равновесия Вселенной.
- Не понимаю, Маргус… - покачала я головой. - Почему наше с тобой единение должно кого - то еще волновать?
- Древние не знают ничего об этой силе Вселенной. Им известна лишь сила слияния. Они попытаются использовать меня, чтобы управлять тобой… И наоборот.
Я вздохнула и кивнула.
Маргус подошел ближе, взял меня за руки и очень нежно проговорил:
- А ты, Лика, единственная моя слабость...
Молодой мужчина внимательно и открыто смотрел мне в глаза, ожидая нового вопроса.
И вдруг я так ясно осознала: его слова, взгляды, поступки - как же я могла раньше без него, как я вообще дышала раньше без него, почему была с другим. Все было не правильно без него, все было не так. Но нужно собраться, чтобы сказать и спросить главное. Я отшагнула от Маргуса, и мы расцепили руки.
- Сегодня я виделась с Антоном… Мы простились. Но то, что случилось после, меня весьма взволновало, - я замолчала на мгновение, последующие вопросы были не из простых.
Мужчина внимательно смотрел на меня. В его глазах отразилось понимание происходящего и даже уже созревший ответ на не произнесенный вопрос.
- Почему, когда я вдруг вспомнила наши с Антоном встречи, то на его месте оказался ты? Что это значит?
Маргус вздохнул и кратко кивнул, его взгляд стал как никогда серьезным и сосредоточенным.
- Что ж... Антон не просто так изменился за последние недели. И ты не просто так любила Сэруанса или Антона. Ты любила часть меня, что была в нем.
У меня от непонимания и возмущения даже слов не нашлось. Я стояла, открывая и закрывая рот, не произнося ни звуков.
- Говоря, что я был с тобой, Лика, я не врал. Когда я узнал о заклинании щита, который запретит мне приближаться к тебе, запретит быть с тобой, видеть каждый миг моего существования твою улыбку - это практически меня убило. Понимая, что явно не смогу быть в твоей жизни, я сумел прикрепить к сущности Сэруанса частицу моей энергии. Видимо, чувства ваши усилились щитом, а из - за моей крупицы сущности в Сэруансе, появилось слияние. Когда ты разрушила заклинание, и щит пал, то и часть моей энергии тут же вернулась ко мне. Тогда я понял, что теперь смогу быть рядом с тобой.
Маргус улыбнулся очень мягкой, сожалеющей улыбкой, которая дала мне понять, что мои догадки на счет его сущности верны. Он Великий.
Я смотрела на него и пыталась понять, что чувствую - гнев или облегчение, обиду или возмущение, радость или разочарование. Все перемешалось, и я словно оказалась стоящей над пропастью. Одно неверное слово, и сорвусь. Но на ум пришло не одно слово, а целая обвинительная речь.
- Почему ты сам не разрушил щит? - прошептала я. - Почему не пришел раньше? Почему позволил всему этому случиться? - с каждым вопросом мой тон повышался, и вот я уже практически кричу. - Ты же можешь всё!
Я замолчала, чувствуя, как слезы гнева и обиды подступают к горлу.
- По всё той же причине, Лика. Ты была малышкой, новорожденной сущностью, дочерью Древней Жизни. Я не мог заявить какие - то права на тебя. Это бы всё разрушило.
Я вздохнула, горько усмехнулась и покачала головой.
- Лучше бы всё разрушилось тогда... Ты заставил меня пройти через потери и страдания, через боль и непонимание. Через две жизни с другим в сердце... Только потому, что это нарушило бы какое - то там Равновесие... Я думала, что ты мой друг, что ты единственный, кто понимает и никогда не предаст... А ты… Ты просто составил план моей жизни и следил за тем, чтобы все шло по расписанию...
Я поняла, что сейчас разревусь, и отвернулась, чтобы он не видел моих слез.
- Ты права, Лика. Все так, - его признание заставило меня сдержать слезы, но не обернуться.
Я смотрела на горизонт, ощущая легкое прикосновение теплого ветерка, и понимая, что готова все ему простить, все понять. Безумие вот так любить кого-то, как себя.
- Я, действительно, составил план, по которому однажды ты вновь была бы со мной. Мне жаль, что тебе пришлось столько всего испытать в одиночку, столько всего узнать... Если я могу хоть как - то облегчить твою боль...
Я повернулась к Маргусу, который выглядел страдающим и растерянным. Он замолчал, заглянув в мои глаза, не договорив фразу.
- Помочь значит пришел... - усмехнулась я, позволяя не ярости, а противоположному чувствую заполнить мое сердце. - Облегчить...
Вот он, мужчина всего моего существования, моя родная душа, мой свидетель жизни и мой наставник, мой учитель и мой друг, мой возлюбленный и мой недавний враг.
Я подошла к нему, дотронулась ладонями до его гладких щек, заставив наши глаза встретиться.
- Я знаю, кто ты... - прошептала я совсем не в тему, но или так, или у меня будет истерика. - И я люблю тебя, Великий!
Я увидела в его глазах изумление смешанное с облегчением. Он выдохнул, затем обнял так сильно и крепко, словно боялся, что я вдруг убегу, даже слегка приподнял.
- Я тоже люблю тебя, юная Жизнь. Всегда любил, всем собой... - ответил он тихим голосом, погрузив меня в приятное волнение, заставляя мое сердце сходить с ума.
После крепких объятий, Маргус поставил меня обратно на песок и отстранился.
- Ты удивительная, Лика... - выдохнул он, глядя мне в глаза.
Я покачала головой.
- Ты ответил не на все вопросы, так что так просто не отвертишься!
Маргус даже рассмеялся. Впервые я слышала его смех, приятный и мелодичный.
Мы разместились на песке. Я сидела чуть поодаль от Маргуса, чтобы слушать его ответы, его рассказы и видеть его эмоции на лице, его глаза.
Он рассказал мне про то, как узнал о моем рождении. Какой для него это был шок, и как он сразу попытался меня уберечь от того, что могло меня ждать в будущем. Рассказал, что не все пошло так, как бы он хотел. Он надеялся, что я разрушу щит еще в первой жизни, чтобы новую жизнь начать с ним. Он надеялся, что я вспомню о нем, и своем раннем детстве, но и этого не произошло.
- Как же я могла тебя вспомнить, если ты выглядел как трехсотлетний старик? - возмутилась я на его слова.
Маргус улыбнулся.
- Ты, к сожалению, забыла всё, что было до щита, не только меня в виде трехсотлетнего старика.
- Почему ты мне не напомнил сам, когда я умерла... - спросила я, вспоминая происходящее на Креаторе.
- Мы пробыли с тобой тогда вместе несколько недолгих мгновений... - вспоминая проговорил Маргус. - После смерти на Креаторе ты вернулась ко мне. Конечно же, все вспомнила и узнала то, что узнала сейчас. Но щит призвал тебя назад. Ты сама захотела вновь все забыть.
- Но почему?
Маргус покачал головой.
- Прости. Эти знания доступны лишь тебе, это твоя память.
Я задумалась, пытаясь вспомнить, что было между Креатором и Землей. Да, я была с Великим. Но он тогда лишь повторил, что однажды мы вновь встретимся. И это было единственным воспоминанием, затем ничего, пустота.
- Не старайся. Когда придет время, ты вспомнишь... - с грустью проговорил Маргус.
Я вздохнула и рухнула на мягкий песок.
- А у нас с тобой один цвет энергии потому, что мы энергетические супруги? - спросила я, глядя на пушистые облака.
- Именно.
- А ты правда уничтожал целые Вселенные?
- Да, - без капли сожаления или иронии ответил мужчина.
Я посмотрела на него и вздохнула.
- А сколько тебе лет?
Маргус улыбнулся, глядя на горизонт.
- А сколько ты хочешь, чтобы мне было?
Я склонила голову, откровенно разглядывая его и улыбнулась.
- Мне нравится так...
Маргус посмотрел на меня и наши глаза встретились.
- Почему ты отправил меня сюда, когда я потеряла сознание в атмосфере Земли? Почему не спас сам, своей энергией?
- Элена уникальная планета, Лика. Она связанная с твоей энергией, и, как никто другой, восполняет её в тебе.
- Ты будешь дальше меня обучать?
- Если ты захочешь...
- А я могу рассказать о тебе Антону или Темиру...
Великий вздохнул и задумчиво приподнял бровь.
- Думаю, им лучше знать меня, как Маргуса.
Я села, почувствовав в сердце нехорошее волнение.
- Ты тогда сказал, что тебе не положено вмешиваться в жизни смертных... Что теперь будет?
Маргус улыбнулся более радостно.
- Одно из привилегий творца, Лика, - всемогущество. Что они могут против меня?
Я улыбнулась, чувствуя, как одни тревоги растворяются, и тут же появляются новые.
- Вот ты сейчас со мной, а вдруг во Вселенной где - то нужна твоя мудрая сила и слово?
Маргус улыбнулся.
- Она позовет меня, когда я ей нужен буду.
Я даже замерла от этих слов.
- Вселенная тебя позовет?
Великий улыбнулся и кивнул. Он лег на песок и закрыл глаза.
- Я давно не испытывал такого чувства спокойствия... - вздохнул он.
Я протянула свою ладонь, взяла его за руку и тоже легла.
Мы лежали с ним на пляже неимоверно долго. Мне даже показалось, что я успела задремать.
Время словно остановилось. Лишь когда на небе начали появляться первые звезды и похолодало, мы решили, что пора возвращаться на Землю.
На Земле была уже поздняя ночь.
Я приняла горячий душ, который помог мне согреться и расставить все услышанное и узнанное по полочкам в голове. Однако, после душа усталость навалилась на меня в десятикратном размере.
Маргус ждал в моей комнате, разглядывая разные вещи.
Я вошла с распущенными, мокрыми волосами, в спортивных штанах и футболке.
- Может, хочешь принять душ? - улыбнулась я молодому мужчине, который разглядывал меня.
- Душ... - повторил он с сомнением.
Я улыбнулась.
- Это не смертельно. Горячие струи воды, которые помогают очиститься и расслабиться. Идем... Покажу.
Я проводила мужчину в ванную, показала как пользоваться душем, напомнила, что нужно снять всю одежду, после чего оставила его одного.
Его не было около часа, а когда он вышел растрепанный, мокрый и совершенно голый, я вспомнила, что не дала ему полотенца.
- Это было потрясающе... - выдохнул он.
Красная, как рак, я кинулась к шкафу, чуть ли не с закрытыми глазами, взяла банное полотенце и кинула Маргусу.
Юноша вытерся им и прикрылся.
- Странные на Земле все - таки понятия и обычаи. Что плохого в наготе? Когда мы становимся собой, то на нас же нет одежды... - устало проговорил мужчина, садясь на мою кровать.
- Такие речи лучше слышать от тебя десятилетнего... - копаясь в шкафу сказала я.
- Могу им стать, если тебе так проще...
Я посмотрела на Маргуса и остолбенела. Идеальная мужская фигура, слегка взъерошенные, кудрявые, черные локоны. Сидит на моей кровати со своей идеальной осанкой и мышцами, укутанный ниже пояса лишь в полотенце.
Во рту у меня все пересохло, и я на мгновение забыла, как дышать. Что же он со мной творит.
- Лика, что с тобой? - внимательно глядя на меня спросил мужчина.
- Просто, ты идеален... - прошептала я.
Маргус осмотрел свое тело и усмехнулся.
- Мда. Прости. Забыл о твоем земном восприятии. Что ж... Может всё - таки мне лучше стать мальчиком?
Я покачала головой.
- Я в порядке. Но, лучше бы, тебе что - нибудь надеть... Я принесу нам чая, погоди.
Я сбегала на кухню, скорей для того, чтобы взять себя в руки, а не для чая, но его тоже пришлось делать.
Когда я вернулась, Великий сидел уже в белых штанах и футболке.
Я поставила на тумбочку у кровати две кружки, и села рядом с молодым мужчиной.
- Когда ты оставался в комнате для гостей, ты ведь ни разу не спал здесь, да? - усмехнулась я, усаживаясь в «позу лотоса».
- Когда оставался один, то я возвращался в свой мир. Я не привык к земным обычаям и к тому, что этому телу требуются определенные вещи. Мне проще было возвращаться.
Я кивнула.
- Ну, а что тебе понравилось делать в этом теле?
Маргус улыбнулся:
- Ну, готовить было интересно. И сама еда на Земле, пожалуй, одна из лучших в этой галактике, - взял в руки кружку с чаем Маргус и сделал несколько глотков.
Чай я сделала с мелиссой, ароматный, душистый, успокаивающий.
- А в душе ты сейчас тоже был впервые...
Маргус кивнул с интересом глядя на меня. На его лице появилась легкая улыбка. Наши глаза встретились, и я утонула в его карих глазах.
- Я знаю, как устроено все в этой Вселенной, но земляне меня всегда поражали. Сама эта планета весьма загадочное явление.
Я задумалась, поменяла позу, сев подальше на кровать. Маргус устроился напротив, облокотившись на подушку.
- Тебе известно, почему моя Мать чуть не уничтожила Землю и почему боялась, что я повторю ее ошибки?
Маргус коротко кивнул.
- Хочешь, чтобы я рассказал?
Я покачала головой. Не хотелось на ночь новых кошмаров.
- Потом... Лучше скажи, ты останешься со мной, пойдешь в комнату для гостей или отправишься в свой мир?
Маргус задумался.
- Я мог бы остаться с тобой? - это был не вопрос - разрешения, а скорей уточнение.
Я сглотнула и пожала плечами, стараясь скрыть свое волнение.
- Если хочешь... Но если ты не можешь заснуть, то можно же и не спать вовсе! Нам нужно еще о многом поговорить...   
Маргус протянул свои руки и коснулся моих.
- Все время Вселенной есть у нас на разговоры. Но пока ты в этом теле, тебе нужно считаться с его потребностями.
Я улыбнулась.
- Это значит, что ты останешься?
Маргус кивнул.
От радости я не удержалась и кинулась к нему. Когда поняла, что наделала, то тут же отсела и рассмеялась.
- Спасибо! Честно говоря, я очень устала и просто валюсь с ног... Готова убить за хороший сон, - выговорила я, глядя ему в глаза.
Великий лишь покровительственно улыбнулся.
- Не нужно никого убивать.
Он взял меня за руку, притянул к себе и обнял. Стало так легко и тепло сидеть в его объятиях, словно меня обняла сама Вселенная, позволив мне стать собой - обычной, земной девушкой.
- Теперь всё будет хорошо, юная Жизнь. Не волнуйся ни о чем! Я рядом! - прошептал Маргус.
Этих слов я ждала очень давно. Эти слова были нужны мне как воздух, вновь обретенное чувство безопасности и защищенности. Какой бы сильной и стойкой я ни была, я нуждалась в более сильных руках, которые смогли бы меня защитить. Нуждалась в более стойком плече, на которое я смогла бы опереться.
Мы легли на разных краях кровати, накрылись одеялом. Я чувствовала его тепло, его сильное тело рядом, но ни о чем кроме сна уже не могла думать. И как только моя голова коснулась подушки, я тут же провалилась в сон, который отправил все мои вопросы и желания куда-то очень далеко.
Лишь одно меня успокаивало — все время Вселенной теперь было наше. Это значит, я успею еще спросить обо всем на свете, успею насладиться каждым мигом проведенным с ним, потому что Он, наконец - то, рядом. 

Глава сорок первая: http://proza.ru/2013/08/07/199


Рецензии
Да, если честно, не ожидала. Даже разочаровалась немного в личности Великого. Не тянет он на такое слово, если одним взмахом своей руки не отменил все проблемы Лики и заставил ее проходить через неприятности. А еще воспользовался Антоном. Парень вообще не при делах оказался. Казалось-то, что он любит Лику, а она его, а вон как - попользовались им и все( Че-то мелочный какой-то Великий вышел.

Юлия Слободян   20.12.2015 18:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.