Философ

 
                
 
  На карнизе башни, старый ворон, махал крыльями, разминаясь. «Воздух не тот», - подумал он.- «Раньше - плотнее был, два взмаха и уже под облаками, а сейчас не тот, не держит» -думал он.
  А тут и Солнце вышло из-за облаков и, ворон решил хорошенько прогреться, а заодно и почистить пёрышки. Первое, второе, третье - и правое крыло уложено. Раз, два - и левое крыло готово. Ну, хвост чистить не надо, его давно уже нет... «Курица ощипанная» - кричали внизу дети, впрочем , как и уже лет двести, он не обращал на них внимания.
  Его мысли были заняты одним вопросом-
  «Почему воздух не держит?»
 


Рецензии
Здравствуй, Темур. Где наш хвост, который держали пистолетом? Да-а, и небо было синее и глубже. А по жизни, мне нравится жить. В каждом эпизоде есть своя изюминка, как и в каждой женщине, которых мы не обделяем вниманием (хотя б визуально). С уважением, Анвар.

Ибрагимов Анвар   11.08.2017 12:14     Заявить о нарушении
Привет!Никого не надо слушать! То что я старый-узнал от друзей.Я всегда проверял себя двумя упражнениями.На правой подтянуться ,сделать угол на руке и поднять ноги на 90 градусов.два угла.А второе- очень сложно.При мне- никто не повторил:Стоя на трёх пальцах отжаться от пола(сидя на полу поднять свой вес) и, сделать угол ногами.Всегда получалось пока не сказали ,что я постарел.В шестьдесят показал им это и всё.Здоровье улучшаеться. Всё потихоньку движется.А тебя давно не было .занят наверно был . Анвар ,у нас под50 градусов жары.такого жаркого лета не помню.Спасаюсь в раю.Мой подвал.рад был пообщаться,сокучился,честно говоря.Будь здоров!

Темур Асурели   11.08.2017 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.