Солнечный дождь

  От осени веет красотой, мудростью печальной, как будто опыт жизненный дарит через природу ее Создатель. Подводя нас к мысли, что осень похожа на старость и время дано на осознание всего прошлого, подведение итогов всех лет. И именно осенью происходят удивительные события, оставляющие долгий след в памяти человека.
   Осенний день, настроение хорошее, иду легко, в  новых удобных босоножках. По дороге отвалилась у старых подошва, пришлось покупать быстро другие, думаю похвалюсь, может со мной порадуется, мой близкий человек.
   Не понравились, обругал и прогнал.
   Иду домой и вдруг ловлю себя на мысли, меня послали, а я не обиделась. И почти сразу забыла, память не повторяет обидные слова,  не веду диалог с обидчиком в своей душе, а иду любуюсь удивительно красивыми красками, какими богата наша осень, и песенку мурлыкаю себе под нос.
   Мой путь должен проходить через парк, что возле дома находится. Мы часто так ходим сокращая путь.
   Страха нет, сколько живем все спокойно, и вот уже захожу в парк, а время около 20часов вечера, обернулась, а в мою сторону на небольшом расстоянии мужчина направился не русский, на сердце удивительное спокойствие, иду и думаю по времени должен догнать, а его что-то нет. Оборачиваюсь, а у мужчины глаза по блюдцу от страха, и он бежит от меня в обратном направлении все время оглядываясь.
    -Что он увидел, удивилась конечно, что это с ним? Но мысли вновь вернулись в умиротворенное русло и красота парка захватила меня.
    Парк весь залит заходящим солнечным светом, золото листвы вперемешку с золотом заходящего солнца.
    В то время жизнь моя находилась не на белой полосе, одна проблема приходила за другой. Но какой-то милостью Божьей, не я сама умудрилась так подумать и произнесла.
   -Господи, все у Тебя только просят, дай, помоги,сделай а Тебе никто ничего не дает.
   -А что я могла дать?
   -Господи, я люблю Тебя! Мамочка Божья я люблю Тебя! Святые я люблю Вас! Моя песня полилась из сердца, я шла и пела, по мягкому ковру из упавших листьев, которые приятно шелестели под ногами, забывая обо всем на свете.
   Обычно кто то гулял по рощи, то с детьми, то с собаками, а тут никого. И я пела все слова любви, которые приходили ко мне в тот момент, необъяснимая радость охватила меня, казалось уже не иду, а парю над землей.
   Солнышко нежно окутывало своим теплом, вокруг была тишина, даже не слышны птичьи голоса, и только необъяснимый восторг, ликование души. Закрыв глаза раскрыв руки, словно для объятья Тех, Кто никогда не причинит боль, не предаст, а поддержит милосердно в трудную минуту, вселит искорку надежды и веры, пошлет любовь и будет сострадать принимая твою боль на Себя.
   И вдруг словно дождь из солнечных лучей полился на меня, замерла и стояла изумленная этим зрелищем, а в потоке солнечного дождя, начал опускаться большой золотой крест.
   Открываю глаза, стою и боюсь даже дышать, а он весит перед глазами, щипаю себя за руку, это  не сон.
   Состояние счастья, словами не передать. Сколько простояла не помню, домой пришла с улыбкой на устах.
   Родные конечно удивились, с чего это вдруг?
   Состояние тихой радости и четкое понимание, что жизнь станет другой необыкновенной и изменится, еще долго хранилось в душе. Хотя на тот момент, я в Храм не ходила, истинно верующим человеком не была.
   Но одно точно поняла, что Господа Благодарить надо и ценить беречь все, что Он нам в жизни дает. И стала стремиться делать первые шаги к Богу, и конечно в наш Православный Храм, лечебницу души.
  А потом чуть позже, попросила, только одного. Мудрости! Слава Тебе Господи за милость Твою, за щедрый подарок, для самой грешной и не достойной на земле. Это Божья Любовь.

 


Рецензии