Дружба одной строкой

1. Дружба народов – виртуальна. Конкретно - дружба реальных людей разных народов.

2. Люди на земле не должны любить друг друга, даже могут не дружить, но уничтожить взаимную ненависть – обязаны.

3. Брат иногда не бывает другом, а вот настоящий друг – всегда брат. От того-то дружбу иногда называют братством.

4. При падении – узнаешь друга. Встанешь крепко на ноги - врага.

5. Я знаю лишь один способ найти друга: самому стать другом.

6. Настоящая чистая любовь встречается не часто, а вот истинна дружба вообще товар штучный.

7. Дружба без любви – дело обычное, а вот любовь без дружбы – сожительство.

8. Жизнь проходит, а подлинная дружба никогда.

9. Настоящая дружба – когда для друга можешь сделать больше, чем для себя.

10. Природа даёт нам родственников, друзей мы выбираем сами.

11. Истинная дружба – это когда даже молчать вместе приятно.

12. Самое вредное сообщество – это дружный женский коллектив.

13. У настоящих друзей помощь всегда опережает просьбу о ней.

14. Если предположить, что ты в центре круга, то чем больше круг друзей, тем ты от них дальше.

15. Как ни странно, но лучший друг розы – шип.

16. Любовь редко заканчивается  дружбой. Дружба, наоборот – часто переходит в любовь.


Рецензии
Отлично, Лев!!! Браво! А посмотрите мо опусы в таком же духе
http://www.proza.ru/2009/12/18/925 С уважением

Александр Багмет   24.07.2014 20:14     Заявить о нарушении
P/S Вашу энциклопедическую подборку я уже читал и оставил своё восхищение. Повторно писать рецензию программа не позволяет. Скажу только, что мнение своё не изменил. Будьте здоровы и счастливы. С уважением

Лев Израилевич   24.07.2014 21:03   Заявить о нарушении
Лев, только это не Подборка-ВСЕ слова, с начала до конца МОИ. С уважнием

Александр Багмет   24.07.2014 22:31   Заявить о нарушении
Да,да я не сомневаюсь в вашем авторстве. Извините, не точно выразился.

Лев Израилевич   25.07.2014 18:33   Заявить о нарушении
Это я не сдержался, Лев, простите! Я часто получаю такие отзывы. Мало кто верит в мое авторство, поэтому меня зацепило. Что ж, видимо, примеривают на себя.
С уважением

Александр Багмет   25.07.2014 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.