Рождение Дочери

Осенний дождь по лужам шлёпал,
Кружились листья на ветру.
А я, резвясь, по лужам топал,
Ведь Дочь родилась поутру!!!

Я был Счастливей всех на свете,
Кричать хотелось, я ОТЕЦ!!!
Что я, взрослей стал на рассвете,
Что я владыка, трёх сердец.

Хотелось петь, и к небу прыгать,
И всему МИРУ рассказать!!!
Как Дочь скорей хочу увидеть,
И Их с Женой, Расцеловать!!!

Я весел был неимоверно,
Теперь есть ДОЧА, у меня!!!
И счастлив был я так безмерно,
Что чувств фонтан, бил из меня.

Осенний дождь стучал в оконце,
Но мне всё было, нипочём.
Внутри меня светило Солнце,
Ведь я сегодня стал, ОТЦОМ!!!

1991-2013.


Рецензии
Прекрасные чувства, достойные строчки

...Осенний дождь стучал в оконце,
Но мне всё было нипочём.
Внутри меня светило Солнце,
Ведь я сегодня стал ОТЦОМ!!!

Вы настоящий мужчина, Николай. Ваша радость настолько искренняя, что передалась и мне.

Я был Счастливей всех на свете,
Кричать хотелось, я ОТЕЦ!!!
Что я, взрослей стал на рассвете,
Что я владыка, трёх сердец.

Счастья Вам и Вашим дочке и жене.

Ника Дан   22.05.2014 15:44     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ ОГОМНОЕ!!!
С УВАЖЕНИЕМ И ТЕПЛОМ НИКОЛАЙ.

Николай Гольбрайх   22.05.2014 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.