Глава 3. Все приключения только начинаются

Половина десятого. Ольга разбудила. Через час мы будем в Москве. Хорошая она девчонка, подружились. Почти похожие судьбы. С её телефона дозвонились до Ромы, так как мой не захотел ловить сеть. Ну, вот мы и подъехали. Первая мысль: « Вот и всё. Я в Москве».
Минут через 5 встретили Дима и Рома. Было забавно. Не знаю, как они, но  я была рада видеть друзей.                Первое, что сделали, так это то, что пошли покупать мне московскую симкарту. Вот теперь можно и папе позвонить. Так, через 10 минут должна ещё Марьяна встретить. Решили посидеть в кафе на вокзале. Странное место обитания.
Сегодня уже 17 июля. Прошло несколько недель с того момента, как я вернулась из Москвы в Альметьевск. Бабушка всегда говорит, что мой дом - это здесь. Нет, моего дома здесь нет. По крайней мере, здесь я себя не чувствую, не ощущаю. Мой дом в Туве остался. Там, где-то далеко, в стране далёкой Азии. Да, я оттуда. Но если судить географически, то это средневосточная Сибирь.  Но именно в Кызыле установлен центр Азии и находится храм Далай-Ламы Четырнадцатого. И храм этот строил мой дядя вместе с Шойгу, министром обороны  Российской Федерации. Начало лета было довольно хорошим.  Недавно я сдала последние экзамены. И вроде удачно. Рома ещё успокаивал меня по поводу сдачи экзаменов, забавно. 
Моя жизнь – штука веселая. Пройдя через все трудности, каждый человек в этом мире заслуживает чего-то большего и невероятного в своих историях. В моей семье люди большого звания и высоких должностей. Половина семейства - депутаты и федералы, даже в ФБР занесло. Недавно моей судьбой заинтересовался старый друг нашей семьи – генерал по званию - Герман Анатольевич. На мою судьбу он никак не повлиял, но этот человек относится к числу тех, кто может одним лишь словом менять судьбы многих. Звонок поступил от мамы. Я с ней не общаюсь, к сожалению. Большинство моих знакомых до сих пор не могут понять, как я её называю матерью. С недавних пор я вообще отреклась от этого слова, и мне легче от того, что я не вспоминаю о ней. Но всё же, иногда мне её не хватает.
Начну с того, как прошёл первый день в Москве.
Суматоха на вокзале, кафешки и прочие забегаловки. Рома, Дима и Марьяна. В окружении близких друзей. Марьяны давно не хватало, как подруги. Хотя, иногда она перебарщивает с подколами. Весь предыдущий день подкалывала меня по поводу Ромы. Иногда от этого устаёшь. Но быстро привыкаешь.
После того, как ребята меня встретили, мы пошли к машине, загрузили вещи  и поехали искать гостиницу. Мы быстро нашли пункт назначения. Но долго кружились возле дома, когда искали строение.  Закинули мои монатки в комнате, предупредили администратора о том, что сегодня меня не будет. Дальше мы решили идти гулять. Точнее мы были на машине изначально. На Красную Площадь нам попасть не удалось, так её перекрыли. Ну и ладно. Двинулись в магазин и решили зависнуть у нашего Романа. Купили несколько бутылок вина. Стоя в магазине у прилавков с выбором была мысль отметить приезд. Что мы собственно и сделали.
Часов около восьми мы проводили Марьяну. Зашли  в очередное кафе, купили перекусить. Для меня это было немного странно. Но скоро мне придётся жить именно так. Привыкать к кафешкам и питаться подножным кормом, а не домашней едой. Ибо профессия, которую я выбрала,  очень сложна для  соблюдения правильного питания. Вернулись обратно к Роме. Несколько часов смотрели какую-то ржачную ерунду, к сожалению,  не помню, что именно.


Рецензии