О емкости времени

Меня давно интересует ответ на вопрос:
кто наверху решает, какова скорость течения моей Жизни?
В том или ином ее отрезке?

Как устанавливается емкость времени для каждого периода моего проживания?

Ведь как бывает - проходит год с дня рождения до дня рождения - и вспомнить нечего.
Медленно текучее обыденное существование. Без перемен. И цвет волос ни разу не менялся.
Ни встреч новых, ни дум. И даже не хочется перемен.
Все стабильно и как всегда. Красота!

Другой год - только успевай поворачиваться. Тут мне и смена работы, и переезд, и новая машина. Неожиданные знакомства, неизвестные раньше люди появляются на моем горизонте.
Не успеваю осмыслить и принять происходящее. Сплошной калейдоскоп событий. Вспоминаешь, что в телефоне есть напоминалки. Ежедневник - главная настольная книга.
И кайф от этой скорости!

A вот был период, когда я научилась рисовать. Писать картины стало одним из любимых дел в моей Жизни.
В то время мне постоянно хотелось научиться делать что-то новое. Рисовать, писать, клеить. Прям год достижений и самореализации получился.
И я увидела сколько во мне способностей!

Как-то год сложился из сплошных путешествий. Раз в месяц, а то и два - упаковывай чемодан. В тот год научилась собираться за 2 часа. Очень полезное умение.
По тысяче фоток ежемесячно перекидываются на комп. И отбираются для размещения в социальных сетях. Магнитики, сувениры....
Встречи с друзьями наполнены рассказами о странствиях.
Новые впечатления. Новые запахи. Новые миры. О чем еще мечтать!

Иногда год насыщен внутренними переменами. Тихими, заметными только мне самой. Такое приятное шевеление в Душе и Сердце. Новые размышления. Погружение в себя и новые открытия. Тайные чувства и редкой глубины ощущения.
Знакомство с собой несет мне еле иногда переносимую Радость Бытия!

И на самом деле ответ на вопрос мне уже не важен.

Наслаждаюсь каждым моментом моей Жизни.
С крутыми и не очень поворотами, с приятными и не очень переменами, со взлетами и падениями, с Радостью и печалью, находками и потерями.

И понимаю, что все происходящее со мной случается наилучшим для меня образом.
И своевременно.

Как хорошо жить!

 


Рецензии
Все всегда зависит от нас. Как мы сами захотим насытить любой отрезок времени. И поэтому лишь нам решать как пройдет наше бытие.
Произведение очень понравилось...

Руслан Бродяга   11.08.2013 18:00     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Руслан.

Мы в ответе за свое бытие :-)

Ирина Андреева Иванова   11.08.2013 18:14   Заявить о нарушении