Краткий инструктаж

И так дорогие мои, перед тем, как вы примете окончательное решение, хочу провести краткий инструктаж по содержанию и кормлению ваших будущих питомцев. Вначале о ваших подопечных. Все экземпляры которых вы выбрали, хоть и отличаются по внешним признакам, но относятся к одному и тому же виду. Несмотря на достаточное количество их в природе, попадаются они в наши руки весьма редко, но легко адаптируются и со временем становятся почти ручными, правда требуют ежедневного ухода и разнообразного кормления не менее  трех раз в день. Но не переусердствуйте, так как с годами они склонны к ожирению и если вы не хотите вырастить "диванных собачек" обязательно выгуливайте их на свежем воздухе. Лучше вообще вывозить их летом к морю, там у них сразу проявляются охотничьи инстинкты. Запомните, они терпеть не могут одиночества и оставшись без присмотра, будут искать себе подобных,  а это чревато не только для них, но и для вашего бюджета. А так, они очень милые, добродушные существа, поверьте, скучать вам с ними не придется. Слышите, как они за дверью попискивают, бояться, а вдруг вы передумайте.
- А поменять если что можно?
- Можно, но не советую, вдруг попадется уже по-пользованный, а у таких уже зубы не те и шерсть выпадает. Если вы сомневаетесь, то лучше откажитесь сейчас, а то потом, вашего будет трудно пристроить. Поймите они такие ранимые и от смены дома очень страдают.
Вот собственно и все, что я хотела вам сказать. А теперь дружно встаем и идем, берем каждая своего и не путать. А то, тут некоторые не разглядев, схватят чужого и под венец. Я ж за всеми не могу углядеть, поэтому сейчас подстраховываюсь.  Если  вы вдруг сомневаетесь, то на их ручки взгляните, я им бирочки, как в роддоме на запястье привязала.
-Да, что вы, не стоит благодарности - эта моя работа, я столько пар к алтарю привела, не счесть, вот, что значит призвание. А ведь могла, после сельскохозяйственного техникума до пенсии просидеть между пробирок в какой нибудь районной лаборатории, так и не реализовав себя полностью. А сейчас у меня  свое брачное агентство. А какая  репутация! Если кто, ко мне попадает, обратно уже холостым не возвращается.   
- Ну, с Богом.
- К черту...


Рецензии
Во как. Нас надо холить и лилеять. Спасибо. Очень смешной и добрый текст.

Егоров   12.08.2013 00:50     Заявить о нарушении
- Да, что вы, не стоит благодарности, это моя работа.

Катерина Вершинина   12.08.2013 02:56   Заявить о нарушении
Отличная работа. Холить и лилеять.

Егоров   12.08.2013 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.