Настроение...

Вот, что я вам скажу друзья мои — прекрасные френды, амигосы. Жизнь вокруг кипит , как во время приготовления варенья. Вначале собираем пенку, а потом получаем результат. Всё зависит от качества фрукты и правильного количества сахара или другого подсластителя.
  Население нашего района в Иерусалиме, пёстрое и многоцветное. Почти шёпотом его называли  "шхуна левана"(белый район).Мне кажется, что это определение крайне устарело. Возможно, когда-то было так. Сегодня здесь смешалось всё...
  В большом супермаркете работают девушки, которым ноги лучше не ставить вместе , а лучше складывать левую на правую или наоборот. Откуда их только набирают, не совсем понятно . Кроме всего, отпадает необходимость  приклеивать, для собственного устрашения, картинки толстых ,ожиревших от гамбургеров граждан на холодильник. Достаточно посмотреть на наше местное "достояние"  — продавщиц и кассиров супермаркетов. Настроение слегка улучшается, поскольку ты не находишься в обойме этих дамочек...
  Почему- то,  нашему районному садовнику нужно подрезать клумбы вокруг дома задолго до рассвета, когда прекращаешь отбиваться от модифицированных комаров и начинаешь спать. Сна не получается и под гул и рёв аппарата встаёшь. День начинается. Пробежка, если есть настроение, небольшая зарядочка, зеркало и всегда несколько вопросов к собственному телу.
С возрастом количество вопросов увеличивается, поскольку устоять против заманчивого запаха, только что испечённого, пирога становится  сложнее. И куда только исчезает  сила воли? Вроде ведь и сила есть и воля присутствует. А сила воли ...тю - тю...нету.
  Почему мы всегда находимся в противоречии между желаниями и действием? Вот ,проходит мимо соседка. Смотришь на неё и думаешь: Ээээх , мы ещё в тельняшках!Бедняжка бегает каждое утро до третьего пота. Помогает мало  —  живот растёт и растёт, задница напоминает когда - то модный обажур. (Почему-то  у меня при его виде всегда возникала ассоциация с большой задницей).
  — Надо любить себя такой, какая ты есть. Это мне всегда говорил  папа — большой любитель женщин и сладкого. Любовь к самой себе у меня иногда случается, особенно когда целый день  удаётся не есть, а на завтра надеть огромное платье от любимого "Кедем Сасон" из тонкого шёлка, прозрачное, лёгкое ,и почувствовать себя тоненькой Яэлькой из второго подъезда.
Эта —  никогда не бегает, держит ножки ровно, не крестиком и ест, по её словам, всё, включая пицу, вкус которой я давно забыла, поскольку хоть иногда "нужно любить саму себя".
  У меня вообще сильно развито воображение. Почему-то гитарист с гитарой мне всегда напоминает  эротику, а струны представляются продолжением его фаллоса. Эротические иллюзии и фантазия у меня развиты с детства. Гены  —  сильная штука !Начинаю припоминать стишок одного моего виртуального фейсбучного знакомого
 —   эротика во всём, в каждой клетке.

Эротизм во всем! Он в каждой клетке.
Из которых появляются вдруг детки.
Эротизм в глазах, руках, лице,
В ветре и  соленом огурце.
и т.д и в таком духе.
Надо же ,есть ещё люди, которые во всём видят эротику. Хотя, всё по дедушке Фрейду...


Рецензии