Если солнце на твоей ладони

За окном заморосил дождик.
- Любимый, возьми зонт.
- Моник, солнце, ну зачем? Я не боюсь дождя! Тем более я на машине.
- Но ведь до машины надо дойти? - ты улыбнулась и почти серьезно сказала, - Михаэль, если промокнешь - заболеешь и я не буду тебя целовать!

Я никогда не забуду твой звонкий смех.

Я взял зонт и не промок, не заболел. Промокла ты. Стоя на балконе и провожая меня - ты промокла. И заболела. И, знаешь, я никогда не забуду твой взгляд, твой смех, твой голос, твои руки - я никогда тебя не забуду.

Моник, я не могу выкинуть тот зонт, хоть он уже давно сломался. Хоть мама тайком от меня выбросила все наши фото и твою одежду.

Я не могу выкинуть тот зонт. Хоть это была не последняя вещь, которой касались твои худые пальцы. Но ты, я помню, ты мне сказала, чтобы я взял его, с заботой и любовью. С заботой и любовью ты покупала мне рубашки и носки. Но зонт дороже.

Помнишь, я прислал тебе его на работу, когда узнал, что будет ливень. Синий зонт в розовый горошек. Я выбирал его для тебя целый час.

Знаешь, тетушка Ася умерла и той старой кондитерской больше нет.
Мне больше негде покупать ту сочную пахлаву, которую ты так любила.
Мне больше не с кем разгадывать кроссворды по воскресным утрам, потому что дедушка Давид уехал на родину.
Мне больше негде жить. Без тебя.

Я думал уехать куда- нибудь далеко из этого города, куда-нибудь к морю и утопить в волнах всю свою боль, сбросить к черту с гор все свои мысли, бросить под колеса местных машин душу, но, Моник, все возвращается, понимаешь? Как бумерангом. Мне нигде нет покоя.

Мама сегодня приходила и опять ворчала, что время идет, а я неженат. Ведь мне уже 32, а ей хочется внуков.
Мне ее жаль. И я ей завидую.
Ей не хочется вырвать сердце, когда слышится звук "М". Каждый раз. Каждый раз!

Моник, скажи мне, ты любила? Ты меня любила, скажи? И если любила, как ты могла? Как?

По стеклу застучали капли дождя. На часах 3.30.

Я так хотел смотреть на рассветы сквозь твои пальцы и видеть солнце в твоих глазах.
Моник...

Люблю,
Михаэль.


Рецензии