Клятва и нет дороже ничего

Клятва (и нет дороже ничего)



Я иду по ветру, доверяя его дыханью,
Дыханью равномерному, и мне не больно,
Улица перестала быть разочарованьем,
Ясность вернулась, я теперь спокойна.

Острыми словами уже не заденешь,
Мои уши одно лишь слово слышат,
Слово, которое ничем не изменишь,
Слово, которое моё сердце пишет.

Глаза мои видели много историй,
О любви и смерти, о семье и детях,
Читали книги полные аллегорий,
Мудрость для себя лишь, в них отметив.

Как похожи друг на друга чувства,
Их рождение и смерть меж собой едины.
Нарастают собой, вызывая буйство,
Уходят, не достигнув своей половины.

Как похожи друг на друга люди,
Своей жизнью и своим отчужденьем.
Сегодня он рядом с тобой будет,
Завтра это он поставит под сомненье.

Недолговечен рай из пустоты иллюзий,
Придуманный и нарисованный вручную.
Слаб интеллект, прочь улетает муза,
Фантазия рассеялась, превратилась в пустую.

Вечности одной всегда я повторяю имя,
И вечному лишь сердце своё вручаю,
Люди на свете только себя одних любят,
Знаю, но сегодня я всём им прощаю.

Не видели люди, и увидеть не пытались,
Звезду золотую над своими головами,
Держались за землю и не старались,
Даже следить за поступками и делами.

А я стремилась всем сердцем увидеть,
Доказательства найти величию Вселенной,
Искренне верить, стараться предвидеть,
Познать и нести сердцем то, что нетленно.

За чистоту сердца, я получила награду,
Великую силу, о которой раньше не знала,
Колено, склонив клятву дать, была рада,
И будет трудно, ведь это только начало.

Была счастливой самой я в миг пресветлый,
Озаренный сиянием величия окружавшим.
Решившись однажды на поступок смелый,
Героем стать решила самым настоящим.

Клятву верную дала я, пройти до конца,
До самого края и в пути не сломаться.
Смотрела во внимательные и строгие глаза,
Доказать стремясь, что не стану сдаваться.

Руку, прижав к сердцу, горячо уверяла,
Что путь далёкий душу мою не изменит.
Долг выполнить свой искренне обещала,
Ждала когда же мне, наконец, поверят.

Отпускать в длинный путь родные не хотели,
Переживали, словно наперёд всё зная,
Зная, что ждут меня суровые метели,
О непонимании говорили, переживая.

Удержать меня сил у них, увы, не хватило,
И с горящими помыслами душа моя летела,
Ведь в руках у неё была великая сила,
И с открытым сердцем в мир она смотрела.

Пускай встретили меня ложь и предательство,
Соблазны искушали своим вероломством,
Я иду вперед, несмотря на обстоятельства,
Помню свою клятву, помню обещанный подвиг.

Я к своим друзьям сердцем всегда обращаюсь,
И я точно знаю, через километры слышат.
Новый день настал, выше поднимаюсь,
И душа моя, взрослея новые строки пишет.

03.08.2013 г.


Рецензии