Им нужней...

- Проклятые деньги... - ворчала старуха, сидя у камина, укрывшись пледом и уставившись в разгоравшийся огонь в камине, - Проклятые.
- Не говори так, тетя, - прошептала красивая белокурая девушка, сидевшая на ковре рядом, с чашкой чая в руках. - Деньги дали тебе так много.
- Я их ненавижу, ненавижу. В детстве я их ненавидела, потому что их не было. А мне так их не хватало. Ходила, ободранка, до 16-ти лет. Худая была, тощая, дома была только кукурузная каша, но это меня не беспокоило. Беспокоило то, как одета, что трусы все рваные, хоть и не видно за затертыми джинсами. А я хотела быть леди, понимаешь? Как на картинках, в фильмах. Как Софи Лорен, как Бриджит Бардо, ну и кто там ещё такие же красавицы. Вот и ушла из дома в 16 лет. Таскалась по барам, магазинам на подработках... На новые трусы хватало , да на хлеб. А как стала совершеннолетней, то уж на двух-трёх работах работала. Увидел меня как-то в магазине солидный бизнесмен, взял себе в секретари. Хорошо платил, хватало на съемную квартиру в центре города. И на хорошие сапоги. Спала, правда, с ним раз в неделю. За это поощрял, премии выдавал раз в полгода. Однажды, пришел к нему партнер по бизнесу, фотограф и дизайнер по призванию. Пригласил меня принять участие в новой фотосессии для журнала. Благо, и лицом и фигурой я вышла. Денег пообещал и я согласилась. Денег тогда заплатил мало, но пригласил помощником работать. Я быстро училась, знала, что фотографы, на то время, очень востребованы были. Жадно впитывала эту профессию, и деньги, свои любимые, копила. А когда все поняла, ушла от него, открыла свою фотостудию. Хитростью переманила всех его клиентов себе. Дело пошло. Через полгода машину купила. А тот фотограф приходил потом, говорил, что любит, и что предательство простит, только чтоб замуж за него шла. Не пошла. Деньги были моим другом, моей мотивацией, а любви я не знала тогда. Студия приносила хороший доход, работало со мной много людей, платила я им мало, - не любила делиться доходом. И они уходили... Приходили новые. Незаменимых людей не бывает, - твердила себе. Через год свой магазин открыла. Все было у меня, все! Машина была, квартира, дом этот построила!
- Хороший дом, тетя!
- Хороший, дорогой... да-а-а... Вот только знаешь, что, однажды, собиралась я в магазин, случайно в зеркало глянула и ужаснулась. Кто там был? И не узнала сначала. Старуха! 42-х лет отроду, круги под глазами, худая, тощая, и в затертых джинсах... И как же за это время я не познала любви, не имела друзей! Как же за это время я не прочитала ни одной художественной книги. А ведь в детстве я мечтала стать писателем. И вот что!
Деньги убьют тебя, прикончат и растерзают. Лучше смейся над ними, бросай их на ветер... Но никогда не становись их рабом. Это шаг в пропасть... да... да...
  Старуха задремала. Девочка осторожно поправила плед на её плчах, и посмотрела на огонь. Как хорошо было сидеть сейчас у камина и слушать тетку, думать о смысле жизни. Как хорошо знать, что все свое состояние тетка оставит ей, единственной наследнице. И, слава богу, она, милая красивая девушка, никогда не будет гоняться за деньгами. Ведь она так молода и любит жизнь. А деньги
 пусть зарабатывают другие...
им нужней...   


Рецензии