Два поцелуя или Любовь по заказу 1 глава

"Два поцелуя или Любовь по заказу"

1 глава

-- Мааам, я сейчас в КЖ, потом на рисование, и потом танцы! Ты меня не жди. Вернусь поздно, где-то часов в 20:00.
-- Милая, но ведь тебе всего 12 лет!! - начала мама начинать истерику. -- Ты маленькая, а сейчас зима, и темнеет уже в 17:00!! А ты придёшь только в 8 вечера! Я приеду за тобой!
-- Но... Нет мам, не надо.
-- Что значит, "не надо?", а я говорю,что надо!
-- Нееет!... Ну прошу... Ведь мне не 10, и тем более уж я не ребёнок!!
-- Ахахах)) - мама рассмеялась. -- А кто же ты, тётя, бабушка, ПРА-ПРАБАБУШКА?? - улыбнувшись, спросила она меня.
-- Я - подросток! - гордо заявив, я захлопнула за собой дверь, спускалась по лестнице и размышляла. Была пятница, 14:30, и я только что пообедав, отправилась в КЖ -- Клуб Журналистов. Я с детства мечтала стать журналистом или веб-дизайнером, ну,или просто дизайнером. Я и представить себе не могла, как же это трудно! Нет, ну конечно, сначала интересно, но потом... сиди и ломай голову, какой материал взять сегодня!!! Я думала, что для праздника Святого Валентина, можно было бы взять тему "Подарки на День Влюблённых!". И вот сейчас, я сидела в зале, за ноутбуком и строчила свою статью. Кстати, сейчас я расскажу вам о себе.

_____________________________________________
Я -- Эва, мне 12, волосы кремовые, или молочно-шоколадные, губы от рождения цвета малины, голубые глаза и я стройная!!!!! Но я была молчаливая и со мной было жутко скучно.... И да кстати со мной на КЖ ходил Кирилл.Он такие ржачные статьи писал, что я просто угорала!!!!))
_____________________________________________
Я наконец-то закончила, но вспомнив про пару строк, я решила перекусить. Из сумки я достала колу и сэндвич, начала есть и допечатывать. Я ем, печатаю и... как вдруг ... мимо меня пролетает Кирилл, стирает все мои старанья и показав язык, убегает. Мне горько. Я плачу... плачу... ведь я старалась, сильно старалась,а он... он всё испортил... "Ненавижу! - думала я. -- Ненавижу этого подонка, но в тоже время просто по уши обожаю!!!" Я истерично выключаю ноут, иду одеваться, как вдруг замечаю, что за мной следят мальчики и ОН... ОН с ними....... Не подав виду я оделась и вышла, даже не заплакав. Честно говоря, мне было наплевать на мои старания.... просто наплевать.. ведь я не от души старалась, а так, ради газеты....
______________________________________________
"Как же это было давно... Полгода назад..." - я тогда думала именно так ибыла наивной, маленькой Эвкой..
Сейчас я опять шла домой после КЖ рассроеная, да и вообще, с тех пор, как я полюбила его, яникогда не приходила куда-либо радостная!!..
Вдруг, меня кто-то шлёпнул по заднице и сказал:
-- Првет!!!! - и дико заржал. Мне былообидно услышать это от него..... Я залепила ему пощёчину и пошла дальше, но вот опять шлепок и я не выдержав спросила:
-- Что тебе от мня надо??
-- Хаха!!) Смотри-ка, а она умеет разговаривать..Ахахах)))
-- Сука!! - я обозвала его матом. Его... такого милого и родного....
Он был удивлён тем, что я не плачу и я это заметила. Я направилась к дому, как вдруг подошёл Кирилл, уже один и попытался завести разговор...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.