Разбитая чашка
- Чаю? - тихо спросила она, не выдержав гнетущего молчания. Голос у нее чуть дрогнул, отчего она, немного смутившись, поджала губы и покрылась нежным, розовым румянцем.
- Да, спасибо. - ответила я, не поднимая глаз.
Наши первые слова после утренней ссоры. Я уже пожалела, что согласилась пожить у нее, пока ее родители уехали в командировку. Они вернутся только в субботу, а мы умудрились поругаться уже на следующий день после совместной ночевки. Но теперь уже никуда не сбежать - трапезничать приходилось вместе, а в остальное время я старательно избегала ее, прячась по углам этого огромного дома. Если же мы и пересекались, то она просто проходила мимо с какой-то холодностью и поднятой вверх головой.
Она поставила передо мной серую чашку с жидкостью, которую у меня язык не повернулся бы назвать чаем.
- Спасибо. - сухо поблагодарила я, буравя невидящим взглядом книжный лист.
- Когда люди читают, у них глаза бегают туда-сюда. А твои - нет. - с едва заметной издевкой отчеканила она.
- Неужели? - прошипела я, захлопывая томик.
Она спокойно смотрела на меня пустыми зелеными стекляшками. Что-то странное сквозило в них. Презрение или обида.
- Это ты во всем виновата. Ты меня испортила. - с неожиданной болью произнесла она.
Я вспомнила наш разговор.
- Но при чем тут я? Я просто удивилась тому, с какой неприязнью ты относишься к поцелуям. Вот и все. Я же не пыталась тебя...
- Еще бы ты пыталась! - выпалила она, но тут же притихла.
Я пожала плечами и принялась большими глотками пить еще не успевший остыть чай; отвлекаясь от подступивших к глазам горячих слез. Она стояла рядом, скрестив руки на груди. Минуты две между нами царило безмолвие. Несколько раз она встряхивала головой, чтобы стряхнуть со лба пряди тонких, словно паутинка, темных волос. Она смотрела куда-то в сторону, хотя я знала, что она видит меня, своим удивительным боковым зрением.
- А что если я попытаюсь тебя поцеловать? - безо всякого выражения произнесла она. Я не поняла вопроса, поэтому лишь недоуменно уставилась на нее. Приблизив свое лицо к моему, она в нерешительности замерла. Я чувствовала ее теплое дыхание и запах яблочного шампуня. Затем, она осторожно прикоснулась своими губами к моим. Постояв так несколько секунд, она вдруг отпрянула и резко отвернулась.
- Можно еще чаю? - прошептала я, закусывая губу. Горло сдавило железной хваткой, а в носу защипало.
- Да, конечно. - отозвалась она, забирая чашечку из моих рук. Только сейчас я заметила, что ее тело мелко дрожит, а лицо мокрое от слез. - Помнишь, я подарила ее тебе?
Я кивнула. Происходящее казалось противоестественным и нелепым. Она повернулась ко мне спиной и замерла. Я бросилась к ней, обняла за плечи и уткнулась в каштановые локоны.
- Мы просто забудем об этом. - заверила я ее, с отчаянием понимая, что это конец. Конец нашей дружбы.
Чашка выпала у нее из рук, слабо звякнула и раскололась на две половинки.
Свидетельство о публикации №213080300310