Санаторий Автомобилист

Ну вот. Опять у меня получается про работу, да про работу. Давайте лучше про отдых, как я в санаторий съездил. И вам интереснее и мне приятно вспомнить. Туда я приехал прямо с утра, на автобусе санатория. При регистрации меня хотели поместить аж в пяти местный номер, к молодым  ребятам, но я возмутился. До каких пор говорю, меня не перестанут селить со студентами, у которых ветер в голове. А мне отвечают, что остались только места для ветеранов войны. А что, отвечаю, я ведь и в арабском конфликте, в  своё время, участвовал!  И мне дали в нормальном, двух местном номере, с ветераном Отечественной войны. Вот так я и в ветераны записался.
Пришёл в номер, познакомился с дедом, и пошел осмотреть санаторий. У входа в главный корпус, было устроено небольшое и уютное  место с фонтанчиком и прочей зеленью. Здесь обычно  фотографировались курортники, и выглядело это очень даже симпатично. Ну а в остальном, в санатории были обычные двух этажные здания, объединенные в одно целое коридорами. Потом я спустился в прилично запушенный,  но симпатичный нижний парк, и вышел к Иртышу. Однако берег здесь был, ну очень даже в мусоре и  илистый, не подходящий для купания. Купаться народ здесь ходил к берегу около пионерских лагерей. В целом о санатории впечатление у меня сложилось не очень, что бы очень. Ну, правда и путевка сюда была подешевле, чем в остальные санатории.
Потом я вернулся  назад, и пообедал. Кормили здесь превосходно. Кроме прекрасного обеда, курортникам предлагались различные овощные закуски типа морской капусты, капусты обычной зеленой, вареной свеклы, тертой свежей моркови и прочих вкусностей. Все это можно было набрать себе в тарелку на общем столе. И кроме всего прочего, обычно на обеде давали и баночку свежей и вкусной сметаны, которую ты, конечно, не мог съесть за обедом,  она бы в тебя всё равно не влезла, а  потом ты уплетал её за полдником с превосходными булочками. В общем, в этом отношении, всё было здорово! Не хватало только компании.
Сегодня было прохладно, и в открытый бассейн я не пошёл. И вот спускаясь по лестнице прогуляться, я был остановлен и знаете кем? Леночкой Ждановой, девочкой из юности моей, на шестой линии! Она, оказывается, тут тоже начала отдыхать с сыном, причем приехала буквально, вместе со мной. Это же надо! Я второй раз её в упор не признаю! Первый раз это было в паспортном столе на Бараново, когда я стоял перед ней, видел что-то знакомое, и не мог окончательно её вспомнить.  Когда она себя назвала, я, конечно, её сейчас и вспомнил. А в юности нашей, она была младше меня, симпатичная и скромная девочка. Я ей любовался, но не более. И вообще! Она тогда младшенькая девочка была для меня,  ну и вообще,  меня не «задевала за живое».
Ну а теперь я обрадовался ей от души. Выглядела она неплохо, только на себя пожаловалась, что потолстела. Вот с кем я и проведу отпуск, обрадовался я, и мы поднялись к ней в комнату. А там  и с её сыном познакомился. Когда мы поднимались, Лена мне сказала о очень неуравновешенном  характере сына. Когда ему кто-то нравился, то он и не отходил от него, постоянно требуя, именно требуя общения. А если его не было, то мог и совсем не детскую подлянку устроить. И вот я смотрю на него, с виду нормальный мальчишка. Мы поздоровались, и вроде как обрадовались друг другу. Лена угостила нас конфетками, типа му-му, сказав, что это её любимые, и мы пошли прогуляться в санаторий «Русский лес».
И действительно, по дороге Дима не отходил от меня, и мне приходилось постоянно с ним общаться. И я  только сожалеючи, посматривал на Леночку, ведь нам очень хотелось поболтать обо всем хорошем. Сначала мы надеялись,  что Саша, наконец, отстанет от меня по дороге, но не тут-то было. Он буквально взял меня за руку и не отходил не на шаг. Нет, мальчишка он был  не плохой, но нам с Леночкой самим хотелось быть вместе. А ни как не получалось. Вот так мы и гуляли. Когда после прогулки мы расстались, то  я вздохнул с облегчением. Нет, вот как раз, папочкой этому мальчику мне не захотелось быть.
Сегодня вечером тут как раз танцев не было, и я гулять не пошёл. Я взял с собой из дома колючки Кузнецова и хотел их пришить к куску клеёнки, что бы получить колючую подстилку для иглоукалывания. Я такой пользовался и дома, но она «состарилась», колючки затупились, а новую сделать, было все не когда. А тут все возможности для этого, поскольку время тут, мне пока некуда девать. Я вышел на балкон своего номера, что бы показать Лене, что я тут, и занят делом и мне хотелось поддразнить, любопытство местных дам.
Дело в том, что колючки я пришивал к клеёнке, а видеть симпатичного мужчину, что там шьющего в такое время прогулок, было несколько необычно. Ведь, по мнению милых, дам,  мне тоже полагалось гулять с одной из них, ну в крайнем случае пить пиво в компании мужиков, а тут сидит один и  с удовольствием что-то там шьёт, ну это ведь крайне интересно!  Как я и ожидал, дамы с интересом на меня смотрели, а которые и посмелее,  спрашивали – а что вы там делаете?  А я отвечал, что занимаюсь любимым делом. И все были в некотором шоке, а я сидел такой довольный, что нужное дело сделал, и себя показал, и дамы недоумевали при такой вот картинке.
Ну а совсем вечером, мы с дедом разговорились. Он  вспомнил  как воевал. И как ранен был, а потом  комиссовали его. Да!  Второй раз, он в этот ад войны, попадать уже и не хотел. Спросил,  а где я, и как я воевал. Я ему в общих чертах и рассказал. Да! Сказал он, наши войны ну очень сильно не похожи. И действительно. Сейчас уже идет война техники, а человек должен её правильно применить. И в конечном итоге, человек без вооружения, уже и ничто на войне. И не обращайте внимание на всяческие боевики, с их супер героями. Сказки всё это, перед сном.
На следующий день я начал лечение, и полдня прошли незаметно. После обеда я уже и со вздохом, подошел к Лене, что бы пригласить её прогуляться, а она меня на свободу  отпустила, сказав, что не хочет меня больше  мучить. Я с благодарностью поклонился и пошел гулять один, в сторону пионерских лагерей. Сначала  по пути была симпатичная сосновая роща, а потом уж пошли заборы лагерей, но правда с дырками в них. Ну, кто же будет обходить сие ограждение и тем более ребятишки, и они, конечно,  и проделали дыры в заборах. Идти среди детей очень даже интересно. Им, во первых, тоже интересно, а кто я такой, и потом появляется зритель, т.е. я, и они, частенько, начинают показывать свой спектакль, а если ты ещё на них с интересом смотришь, то это их и подстегивает. Потом я спустился на берег Иртыша и увидел до боли знакомую картину. На берегу, так же как и в детстве моем, стоял не огражденный насос, с электродвигателем. Подходи, касайся его и получай удар током. Вот как со мной и было когда то. Я уже хотел было подняться и дать взрослым нагоняй за такое безобразие, но типичное русское наплевательство на всё, и тут победило. Не пошёл. А потом разглядел, что насос то заземлен! Рядом в землю уходил толстенный провод. Ура!!!! Детки будут целы.
Я порядком устал, после такой длительной прогулки, и, придя домой завалился спать, и проспал до ужина. А потом были танцы, но на таком маленьком закуточке, на втором этаже, что не высказать. Наверное, раньше это был небольшой холл, а потом его приспособили для танцев. Я потолкался здесь и пошел с приятелем по столу, в соседний санаторий, посмотреть, как там танцуют. Там холл для танцев был по больше  и народу тоже. Но, присмотревшись к присутствующим, я партнёршу для танцев себе  не нашел, по причине занятости всех, кто по моложе и по симпатичней. Конечно, скажете Вы, а ты на себя-то посмотри, и сколько тебе лет?! Это всё правильно, но ведь в душе мы все молодые.
На следующий день после процедур и вкусного обеда я отправился прогуляться в магазин около Иртышского дома отдыха, это полчаса хода. Проходя туда, я вспоминал, как отдыхал тут когда-то, в начале трудового своего пути. Тут я поймал себя на мысли, что начинаю жить своими воспоминаниями, вот как и сейчас, когда я описываю, всё это. Собственно магазинов там было два. Да еще и киоск появился. Так что теперь, что-то купить, было не проблема. И вот я купил себе груш. Люблю я их. Но они  по дороже яблок, а хорошие груши - тем более. Так что, в обыденной жизни, я их и не покупаю, но теперь, я ведь на отдыхе и могу себе это позволить.
На этот раз на танцы я пошел к себе. Народу было по меньше, многие отправились гулять. Но приглашать было не кого, абсолютно. И мне вдруг вспомнилось, как из санатория «Русский лес», отдыхающие ходили в «Автомобилист» на танцы. Куда ходили,  зачем? И я снова двинул на танцы к соседям. А там было по веселее и явно не хватало мужчин. Я с удовольствием постарался исправить это упущение и, в конце концов, остановился на симпатичной женщине, чуть по моложе меня, которой, как мне показалось, хотелось со мной познакомиться. И мы так и до танцевали этот вечер вместе, и были весьма довольны друг другом. Потом мы пошли, как оказалось, в свой санаторий «Автомобилист». Я её проводил до корпуса  и, узнав из вежливости номер её комнаты, где она живет, с ней  по прощался и тут же номер  забыл.
Утром мы столкнулись в дверях столовой и очень обрадовались друг другу. И с этим впечатлением найденной подружки, Людочки, я и проходил своё лечение и улыбался по поводу и без повода. И после обеда мы встретились и пошли в открытый бассейн санатория, тем более, что на улице уже стояла жара. Бассейн из себя представлял, приличных размеров забетонированную лужу, примерно 50 на 25 метров, налитую разбавленной минеральной, йодобромной водой. Кругом бассейна располагались лежаки. Те, кто не успевал на лежаки, пристраивались на подстилках, прямо тут, на траве. А мы с Люсей успели на лежаки. Мы лежали и разгадывали её кроссворды и болтали, о чем попало, и были, на сей час, счастливы. Ведь, по моему, самая большая ценность – это вот такое, человеческое общение.
Потом мы пошли купаться, я первым прыгнул в воду и поплыл брассом, и как следует. Но на долго меня не хватило, задохнулся, обернулся  и посмотрел на Люсю. Она стояла и любовалась мною. Вот так вот подумал я, совсем форму потерял. И точно! Люся потом так и сказала. После купания мы пригрелись на солнышке и даже задремали. Я проснулся от жара. Солнце так нагрело меня, что казалось, что я нахожусь в Сахаре. И мы снова окунулись. Тут уж Люся показала, как она плавает и очень даже быстро. Когда мы снова прилегли, я потихоньку окинул Люсю  взглядом. Передо мной лежала дама, с хорошим торсом и развитыми ногами. И мне пришлось признаться, что я вот ни как не тяну на спортивного типа мужчину. Люся заметила это и засмеявшись  сказала, что я ей и так очень даже нравлюсь.
После ужина мы прогулялись на берег Иртыша. Здесь было здорово. Песчаный берег.  Островками росла ива. И народ, и тут и там загорал. Мы тоже разделись и по валялись на песке, хотя в Иртыш и не полезли. Ну а потом, переодевшись, отправились на танцы к соседям. Вечер прошёл здорово и  не заметно. Люся классно танцевала. Я проводил Люсю до комнаты и зашел к ней, попить чаю, ну раз она пригласила. Она жила одна в трех местном номере. Вот так! Надо уметь устраиваться, подумал я. И всё это наводило на одну конкретную мысль, что мне тут не только можно, но  и нужно остаться. Но я по прощался и стал уже уходить,  а  Люся мне вдогонку сказала, ну хоть бы ты меня поцеловал. Я обернулся, чмокнул её в щечку и ушел.
Да! Думал я. Вот так вот, получается. Я в козлы записался. Это по тому анекдоту, где там, кто не может, называется импотентом, а кто не хочет – козлом! Но так вот получилось, и я пошел домой. И мне не хотелось быть ни первым, ни вторым. Хотя мой товарищ на курортах успокаивался и вел себя по первому варианту. Так что я тут был уже и по обоим названиям.
На следующий день я решил не морочить ей голову и не подходить больше к Людмиле, но она меня нашла и буквально утащила  на открытый бассейн. Я, говорит, без тебя уже и не могу! И мы снова были счастливы, лежали на солнышке, болтали и купались. Люся, глядя на мою белую кожу, сама догадалась, что я могу сгореть на солнце, и прикрыла меня своим большим полотенцем, а я  благодарно глянул на неё., потянулся к ней, взял её руку и прижал к своей. И теперь я уже был с ней и до конца.
Мы сходили на танцы, а после танцев мы и пришли к ней, попили чаю и легли спать, вместе. Я Люсю  приласкал маленько, и уже и спать собирался, но ей то надо было другого. Она меня упрекнула, что я женщин ласкать разучился, и предложила показать, как это надо делать. Ну а мне ничего не оставалась, как подчиниться. И потом – интересно было, как это будет выглядеть. Мы встали,  и она стала показывать, что и как. Ну а я сначала слушал её и повторял, что она хотела, а потом я сам зажегся, и теперь уже она меня почувствовала, во всех смыслах. Она быстро возбудилась, как следует, сказала, что я это всё умею отлично делать, и потянула меня к дивану. Ну а дальше,  я её приласкал, и не раз. И нам это очень даже понравилось.
Потом мы, успокоившись, и легли вместе спать, но нам это было непривычно. Таким образом про мучавшись  часов до трех, Люся меня отправила спать  ко мне в номер. Пришедши туда, я всё-таки разбудил деда, а тот весь изворчался и сказал, что пойдет жаловаться в администрацию. А я лег и отключился. Проснулся я, когда завтрак уже начался. А дед точно нажаловался и меня администратор, потом попросила больше деда не беспокоить, с чем я конечно согласился.    
 После обеда мы с Люсей блаженствовали на лежанках около бассейна и купались. Ну а к вечеру к Люсе  дочка приехала. Люся и обрадовалась но, все наши интимные планы рухнули. Правда Люся выдумала поход на Иртыш, и мы допоздна готовили сосиски «а ля шашлык» и  купались. Дочка Люсина мне понравилась -  внимательная, доброжелательная и симпатичная. И как оказалась, и я ей тоже. О чем мне Люся потом мне сообщила. И на следующий день мы прогулялись по лесу, аж до Красноярки.
Уехала дочка в воскресенье, ближе к вечеру. И мы с Люсей стали готовиться к ночи. Она пошла, сполоснуться в душ. И тут зазвонил её сотик, я его взял, услышав, что спрашивает мужчина, я машинально, ответил, что сейчас его передам и сунул его Люсе в душ, а она, давай рассказывать своему бойфрэнду, какая здесь замечательная ванна, где она моется. А тот потом и сказал ей, что он о ней думает. Ну,  мне тут конечно попало. А с другой стороны, он и получил за то, что с Люсей ехать сюда не захотел. Ведь если бы они вместе отдыхали, такого бы не было. Ну и какое тут было у нас настроение? Да не какого. Я пошёл к себе спать, сказав Люсе, что он обязательно приедет. И точно. Ночью он прикатил. И потом они вместе, пробыли здесь день и уехали. Но Люся дала мне свой телефон, что бы потом созвониться, ведь мы сильно друг к другу привязались.
Вот, всегда так. Тяжело расставаться с близким тебе человеком. И настроение у меня, после вот такого вот отъезда Люси, было, такое вот «убитое», и выходил я из столовой после полдника, с грустным выражением лица. А тут меня и поджидали. Кто? Леночка Жданова. Как и в любом месте отдыха, летом, женщины с детьми, через детей и объединялись. И здесь было такое объединение Леночки с остальными женщинами с детьми. И  оказывается наш роман с Людмилой не остался для них не замеченным, и мне сочувствовали, во всяком случае, Леночка. Но, кроме того, и её здешняя подружка Катя, тоже хотела со мной познакомиться. И вот это сообщество женщин с детьми решило прогуляться к Иртышу, и просило меня, их сопровождать туда, как представителя сильной мужской половины человечества, а я с  радостью согласился. Во первых это сообщество было мне в принципе очень даже симпатично,  а во вторых оно с Леночкой Ждановой, ну и потом и Катя была ну очень даже симпатичной дамой, правда выше меня ростом. Ну и что? Бывает и такое. Я же не великан.
Мы туда и отправились.  Я шел между Леночкой и Катей, и они меня пытались растормошить, и мне это было приятно. Вот как получается. После отъезда Люси я и на других дам переключился. На ведь, это ведь курорт, и тут, наверное, так и надо делать. Ну а с Катей я не против был познакомиться, ведь она была очень даже симпатичной молодой женщиной. Мы подошли к мосту любви. Это так здесь заброшенный, симпатичный, железный мост назывался. И Лена предложила нам тут и запечатлеться. Сначала мы с Леночкой снялись ну а потом, конечно с Катей. Когда мы подошли к Иртышу, детишки бросились купаться, и  мамы, в основном, тоже. Я же пристроился в тени ив и погрустил там маленько. Ведь не мог же я тут же Люсю забыть. Но когда мы возвращались домой, мы с Катей вдвоем и оказались. Сначала мы,  молча, шли, а потом и разговорились, нам понравилось общаться, и я её на танцы пригласил. В ответ она не очень даже весело улыбнулась и сказала, что не может. Ну не может, так не может, подумал я, ведь всё-таки с сыном отдыхает, а тут танцы с чужим дядей.  И так оно и оказалось и даже серьезней, чем я думал.
На следующий день, после обеда, место на лежаках около открытого бассейна  нам с Катей было занято её сынишкой. Спасибо ему. Я ему понравился, и мне он тоже.  Воспитанный, вежливый, тактичный. Мы с Катей искупались и потом, на мостках наговорились вволю. Как я и ожидал, муж у Кати был восточный товарищ , из азеров, и не любил, когда Катя слишком уж лично с каким либо мужчиной общалась. Ну и сыну сказал, что бы за ней тут присматривал. Но раз он и мне место рядом с Катей занял - то всё в порядке. Ну, у меня и мыслей, ни каких крамольных и не было. Просто хотелось по общаться с ней. Ну а сыну я понравился. Мы с ним на одной лежанке и устроились. Но он конечно больше купался с мальчишками, чем загорал. А вечером он меня пригласил  с мальчишками в теннис поиграть, я  вспомнил молодость и тоже по прыгал с ракеткой, а Катя с улыбкой за нами наблюдала.
На следующий день всё повторилось. Мы загорали рядом с Катей но вчера мы уже и на общались вволю, и сегодня не чего особенно было сказать и Катя читала. Она была высокого роста, развита  физически  и в тоже время была грациозной женщиной. И я невольно ей любовался. Она, конечно, видела это, и ей было приятно. Катя с  утра устраивала пробежку по местному лесу в сторону лагерей, а я, в это время, полу спортивной ходьбой, прогуливался до конца профилактория «Русский лес», в другую сторону. Но мне беговых нагрузок не требовалось, да  и не хотелось, и я отказался от Катиного приглашения бегать вместе. Тут уж я про свои годы напомнил, а Катя только рукой махнула на это. Вон Вы какой, спортивный.
Вместо полдника девушки меня пригласили на шашлыковые сосиски и я с большим удовольствием пошёл. Мы с мальчишками разожгли костер, на котором Катя поджаривала сосиски. А Лена и запечатлела этот момент на свой фотик. Сосиски были очень даже вкусные, а мне стыдно стало, что не взял пива. Я ведь  на курортах старался вообще ни чего не пить, а тут вот как раз и надо было. Но ничего. Мы посидели в теньке, и даже попели песни. Обе девушки оказались певуньи, а я подпевал им. Мы и на ужин опоздали, но нас накормили. Потом мы пошли смотреть танцы, ну раз девушки не танцуют, а потом погуляли по тропинкам.
А наследующий день, после обеда, мальчишки снова утащили меня играть в теннис, а мне спать хотелось и я их быстренько и обыграл и пошел всё таки спать, а они и обиделись на меня, и вечером , мне это и аукнулось. Когда я подсел после ужина к Кате на скамейку, с желанием поболтать, то она меня и осадила. Сказала, что сынок её на меня надулся и запретил (!) Кате со мной общаться. Вот так и закончилось наше с Катей общение. Я только и вдохнул – бедная Катенька, и пошел на танцы и потанцевал от души, благо было с кем. Приехали на выходные отдыхающие и много молодых и не женатых дам.
Надо сказать, поскольку я вставал рано, часов в семь,  я каждое утро ходил делать зарядку, в симпатичной беседке санатория «Русский лес», что в километре от нас, а то и более того. Я с начала, шел и разогревался, по симпатичной территории Русского леса, любуясь сосновым бором, а потом делал энергичную зарядку в той беседке, памятной еще по нашему с мамулей, пребыванию в этом санатории. И, иногда, рядом с этой беседкой, на полянке,   делали свою зарядку после пробежки юные спортсменки из молодежного лагеря, что находился рядом с "Русским лесом". Первый раз, конечно, мы немного по смущались, ну раз за нами кто то наблюдает, ну а потом привыкли друг к другу и с интересом друг на друга посматривали, по крайней мере – я любовался молодыми и симпатичными девчатами.
А тут как-то случилось, что  из соснового леса, выскочила стая собак и давай девчат облаивать. Те в визг и ко мне, в беседку. Собаки по гавкали и убежали, а девчата попросили их домой, в лагерь проводить. Ведь идти одним по лесу теперь им было теперь страшновато. По дороге мы  и познакомились. Я уже и говорил, что они мне понравились, и я им оказывается тоже. Мы пришли к ним в лагерь, и они напоили меня чаем, тут мы и разговорились. Они занимались художественной гимнастикой и к тому же были симпатичны сами по себе, причем каждая в своем роде, о чем я им сразу и признался, полушутя добавил, что не прочь в них немножко и  по влюбиться. Девчатам это понравилось, но они скоро уехали.
Ну вот, и опять я один остался, а когда я пришел к себе в палату, то увидел что и сосед мой, дед уехал, причем, раньше времени дня на два.  Я пошел к дежурной, сунул ей шоколадку и попросил не сообщать в рапорте, что дед уехал. Та посмеялась и намекнула, что я теперь невест приводить буду. Теперь посмеялся я и сказал, что невесты у меня все уехали и сообщил ей, что дочку свою хочу пригласить на выходные и та сразу меня за уважала. Позвонил домой и сагитировал Юльку приехать ко мне.
Юля приехала часов в десять, а я ей неплохой завтрак соорудил, попросив добавки на кухне, ведь много отдыхающих домой уехало. Однако Юля «покрутила носом» и поела немного копченой колбасы, привезенной с собой из Омска. Потом мы с Юлей прогулялись в санаторий «Русский лес» и я ей напомнил, как мы с ней в Красноярке отдыхали и сюда к Гедыкам в гости ходили. И я  вообще очень обрадовался, что она приехала, ведь это была  моя любимая дочка Юлька, в которой я души не чаял, пока она маленькой была и до взрослой росла. Конечно, теперь она была самостоятельной дамой, ей было 20 лет, и она училась на вечернем, в институте, и работала на нашем заводе «Автоматика» почти, что мастером.
Ну а здесь её ничего особенно не восхищало. Правда ей понравилась прогулка по сосновому лесу, к источнику, и на Иртыш. Но вот обед, и вообще условия нашей жизни ей не нравились. Ей всё хотелось видеть в шикарном стиле «евро». На обратном пути из «Русского леса» я неожиданно встретил Толину Жену, Надю  с дочкой, которые отдыхали тут в симпатичном двух этажном коттедже, от сбербанка. Толина дочка была очень даже симпатичной, высокой в отца, а какой умницей была, по рассказам Надежды, то и не описать, и я невольно ей залюбовался. А Юля моя это заметила и ей это не понравилось. Конечно и Юля моя молодец, всего сама добивается, что не маловажно, но эта девушка была супер медалисткой. Меня Лисейчиковы пригласили завтра на день рожденья Нади к ним, в коттедж. И Толя приедет к ним, и сын его тоже.
После обеда мы пошли в наш открытый минеральный бассейн, покупались и по загорали, а вечером посмотрели кино, поскольку Юля идти на танцы не захотела, а жаль. Мне ведь хотелось с ней потанцевать. На следующий день утром мы сходили на Иртыш, искупались и позагорали. А после обеда Юля за собиралась домой, поскольку ей надоело тут быть, в этих «колхозных» пенатах. Ну, тут я и возмутился, по этому поводу. Когда ты будешь, зарабатывать по миллиону в месяц, то и будешь ездить в Ниццу, а здесь вполне приемлемые условия и мне здесь нравиться отдыхать, а тебе вот всё на «евро» подавай. В общем, мы рассорились. Я проводил её после обеда, на маршрутку до города, посадил и отправил домой. Всё, решил я. Хватит. У неё свои запросы, а тут жизнь, она реальная штука, и пообломает эту задаваку. И с тех пор, мы с ней еще больше разошлись в жизни.
К вечеру, купив коробку конфет, для поздравления Нади, я к ним пораньше и отправился, что бы всё рассмотреть и по болтать с Толей. Мы ведь с ним хорошими друзьями были, когда-то. Толя уже был на месте, но разговора у нас и не получилось. Мы бегло расспросили о своей жизни друг друга, и Толя занялся текущими делами подготовки нашего застолья, и разговорами с сыном. Я остался один и стал немного обиженный, и уже подумывал, как бы мне отсюда слинять, ведь Надю то я уже поздравил с днем рождения.
И тут Надя, увидев такое мое положение, взялась развлекать гостя, т.е. меня. Она рассказала об этом коттедже, что он такой хороший, с разбивкой на четыре отсека на каждом этаже, с  автоматической системой отопления, и здесь можно поставить желаемую тебе температуру в комнатах отсека. Потом мы с ней просто поболтали не о чем и обо всём, и я остался ей, очень даже благодарен, за такое гостеприимство. За столом, семейство Лисейчиковых мило общалась между собой, и я, всё-таки отпросился на танцы в санаторий, поскольку был здесь явно лишний, и меня подбросили на машине до санатория.
К вечеру, часов в десять, ко мне подселили подростка, приятной наружности, а вернее он пришел и попросился ко мне жить. Ура! Сказал я, приходи, конечно, ведь ты не дед какой то ворчливый и храпящий. Поживу с тобой и с удовольствием, но одна просьба к тебе - клубов у нас не устраивать, и больше трех здесь не собираться. И вообще спать ложится не позже двенадцати. Дело в том, что молодежи здесь было много и шуму от неё тоже. Вот так! И я  в деды записался! Не шуметь мне, и не мешать. А почему бы и нет? Комната тут для ветеранов всех войн. И я, немного был такой. Парень, как оказалась, был внуком известного профессора, отдыхающего  тут же. Вечером профессор подошел ко мне и попросил присмотреть за ним. Я его успокоил, сказав, что я армейский товарищ и бардака не потерплю.
Вечером, на танцах, я познакомился с дамой приятной наружности и после танцев оказался в её компании. Пройдясь с ними, по аллеям до соседнего санатория и обратно, я окончательно и познакомился со своей подружкой. Ее звали Ира. Она отдыхала тут с сыном лет одиннадцати и была явно, не против компании со мной. Вот так мы с ней и загорали после обеда на нашей большой луже бассейна и гуляли после ужина, иногда и с сыном, которому тоже понравилась наша с Ириной компания. С мужем – пьяницей, Ира уже несколько лет назад разошлась, а с мальчишкой мы быстро нашли общий язык и с удовольствием общались, и меня тоже тянуло к нему. Короче у нас, была полная идиллия.
Но время, когда тебе хорошо, пролетает  быстро. Пролетела ещё неделя. Ирина компания решила утроить прощальный банкет на природе, и я тоже в нем по учувствовал. Прямо в сосновом лесу нашли полянку, на ней расположились и даже устроили танцы. Я с удовольствием потанцевал на прощанье со своей Иринкой и остальными дамами. Только вот под конец вечера Иринке стало грустно, ведь завтра придется нам с ней расставаться и появились у неё слезинки в глазах. И мне, конечно, тоже грустно стало, привык я к ним. Перед закатом мы с Ириной пошли на берег Иртыша и посидели, обнявшись на прощание, пообщались, без всяких пошлостей. Просто как старые друзья. На следующий день Ира с сыном уехали, но я их не провожал, по просьбе Ирины, что бы не вызвать лишних эмоций. Да и я тоже, успел к ним привязаться, и мне тоже было бы тоскливо там.
Мне оставалась еще дней десять,  до окончания путевки, и я решил, что теперь-то уж я буду один, хватит мне приключений, и после обеда пошёл читать книжку на берег Иртыша. Конечно, я искупался, но здесь на повороте русла, течение было очень даже сильным, и я далеко не полез.  Памятуя о возможности сгореть на солнышке, я устроился в теньке от ивы и лежа  читал книжку, но всё же, с любопытством посматривая по сторонам.
И вот тут, на пляже и появляется местная супер дама, загорелая и красивая Ирен, и заметив меня, (а на танцах мы не раз с большим удовольствием танцевали друг с другом),  укладывается рядом со мной. Сначала мы поболтали обо всём и не о чем, потом поиграли в карты, которые она принесла. Потом мы вместе разгадывали кроссворд и потом она мне анекдоты рассказывала, под бутылочку пива с рыбкой, которое она же  и притащила, и она же и выпила. Короче домой мы пришли в сумерках, и к тому времени я успел и солнца нахвататься. Ей то что, она была как копченая рыбка, приятного, темно коричневого цвета, а я вот был бледнолицый и сгорел как следует, и мне пришлось потом, сметаной мазаться, а то спать было ну просто не возможно, всё тело горело.
Ирина, утром в столовой узнав, во что она меня превратила, клятвенно обязалась меня вылечить и потащила к себе в комнату. У неё там как в хорошем косметическом кабинете была куча всякой косметики и в том числе и всяких кремов. И вот она, велела мне раздеться, правда плавки, после моего вопроса – совсем или нет -  разрешила оставить. И вот я лежу и блаженствую, под её ласковыми руками, когда она меня осторожно натирала, какими-то мазями. Мне это так понравилось, что я сказал, что я от сюда вообще не уйду, и что бы она тоже раздевалась. Она приняла мою шутку в серьез, и вот мы полежали и понежничали, поскольку на большее я был не способен, но нам и так это понравилось и мы даже и не пошли тогда, на ежедневное   лечение и до обеда блаженствовали.
Вот вы, наверное, теперь скажете, ну и гуляка ты братец, и будете не правы. Просто так вот и проходило мое лечение в этом санатории. И если моим милым женщинам хотелось от меня внимания и ласки, ну как я тут мог отказать им? И вот я теперь в компании с Ириной, местной звездой первой величины. Правда, на все её развлечения я не ходил, а тем более со спиртным, но она всегда находила время побыть со мной, пообщаться – а она была очень образована, потанцевать ну и понежничать под конец дня. Но и у неё путевка кончилась, и она уехала, послав мне воздушный поцелуй, а я как тот, последний  из могикан, остался  уже в родном «Автомобилисте», до окончания своего срока.
Наступила суббота, и я пошёл на последний подводный массаж и разговорился там с медсестрой, на тему обеспечения здорового образа жизни. У нас с ней были одинаковые принципы на этот счет, и она к тому же была в системе распространителей продукции  фирмы «Арго», где были фильтры для воды, нужные мне сейчас, и всяческие пищевые добавки, лечебная косметика и т.д. Я заинтересовался этим, и она пригласила меня прийти ещё раз и мы побеседуем на эту тему. Я пришёл, и она мне все проспекты и показала и все мне рассказала, и я решил тоже вступить в эту фирму, что бы дешевле всё это и  покупать себе. Да и Надежда моя, в своем физиокабинете, могла бы всё это распространять среди своих пациентов.
Вот. А на противоположном столе в столовой, передо мной сидела молодая и симпатичная женщина. Когда она появилась в санатории, за тем же столом сидел, интиллигентного вида молодой мужчина, и они и подружились, а мне было приятно наблюдать, как они общаются. Но вот он  уехал, и она стала посматривать по обеденному залу, а кто бы мог ей подойти для компании. Обсмотрев зал она невольно останавливала взгляд на мне, хотя и была, помладше меня. А я  дружелюбно улыбался при этом. На танцы она  не ходила, и я решил, провести оставшиеся здесь дни в компании с ней, а познакомится окончательно, решил завтра, после завтрака, пригласив её на прогулку.
Что и было сделано. Она позавтракала, вышла из столовой, немного растерянно посмотрела вокруг, и тут-то я её и пригласил на прогулку, поскольку было воскресенье и деваться больше было не куда. Она несколько обрадовано согласилась, ведь мы сидели в столовой рядом и фактически были уже немного знакомы. Я пригласил её пройтись к Русскому лесу, потом попить вкусную воду из родника в сосновом лесу, и, пройдя через мост любви, попасть на берег Иртыша. Верочка, так её звали, благодарно на меня взглянула, и мы отправились в путь. По дороге я немного рассказал о себе и попросил её вкратце и о себе сказать, ведь общаться лучше, со знакомым тебе человеком. Она понимающе на меня глянула и улыбнулась, а улыбка у неё была очень даже приятная. Её рассказ о себе был типичным для одиночек. Семья, ребенок, муж - пьяница, и они разошлись. Потом она поблагодарила меня за такую вот компанию, где будет не скучно в воскресенье.
Мы дружелюбно глянули друг на друга, и пошли дальше уже как приятели. По дороге я рассказывал ей про всё что знал, про санаторий «Русский лес», про то, как я здесь отдыхал и смешные случаи из отдыха тут. Мы дошли до родника, спустились к нему, попили вкусной воды и пошли прогуливаться дальше к Красноярке. И вдруг в Верочке проснулась подозрительность ко мне, а куда это он меня ведет?! И она срочно попросилась обратно. Я то, по улыбался по этому поводу и успокоил Верочку, сказав, что я её верный рыцарь, и ни кому не позволю её обижать, и тем более себе. Она снова улыбнулась своей обворожительной улыбкой, взяла меня под руку и мы пошли к Иртышу. Мы снова были друзьями.
Ржавый мост любви Вере не понравился, а вот берег с ивами произвел на неё впечатление, и река конечно тоже. Здесь, в этом месте она широко разливалась и казалась такой широкой. Мы постояли, полюбовались картинками природы, и пошли к себе, и вернулись как раз к обеду. На обеде передо мной за соседним столом, уже сидела не скучающая отдыхающая, а милый мой Верунчик, который на меня с расположением и поглядывал. Вот бывают такие уютные люди, с которыми, и побыть хорошо, и пообщаться,  и Вера была такой, пока не замыкалась в себе. Видимо что-то не давало ей спокойно жить. Вечером мы прогулялись до магазинов у Иртышкого дома отдыха и пообщались, а на закате, просто посидели на скамейках у санатория.
На следующий день я предложил Вере после обеда, сосиски «аля на берегу» и мы с удовольствием их поели, да ещё и с пивом, правда, потом пришлось бегать в кустики в туалет. Вере очень понравилось это место нашего отдыха, и она захотела, после ужина, здесь и закат встретить. Мы пришли, утроились по уютней, и я предложил ей выговориться, ведь что то ей жить мешало. И она благодарно на  меня посмотрела и   рассказала мне о трагедии со своим бывшим мужем. Они разошлись года два назад, но муж частенько напивался и не давал ей прохода. А под последний новый год он опять напился, пришёл, а она его и не впустила, и он присел на крыльце дома, задремал и замерз тут же. И теперь все родственники мужа считают её убийцей. Вера не выдержала и разрыдалась, а я её и успокоил, объясняя, что до этого он ведь сам дошёл. Я её пожалел, как младшую сестренку и приласкал маленько. Она успокоилась и мы, посмотрев закат, и пошли домой.
И, правда. На следующий день, Верунчик была веселее и раскованнее. Мы с удовольствием купались в открытом бассейне, и я даже сфотографировался на память, вот посмотрите. Ну а вечером Вера сама предложила нам потанцевать на прощанье, я ведь завтра уезжал. Мы классно потанцевали, а потом и погуляли по освещенным аллейкам. Много мы не говорили, просто нам было хорошо вдвоем.
Бывший мой сосед по столу в столовой мне принес дискету с двумя моими  фото, сделанными ранее: где  я запечатлен в столовой   и   у центрального входа в главный корпус. На следующий день я сходил последний раз, вместе с Верой в отрытый минеральный бассейн. Накупался вволю и отправился домой. Верочка на обед так и не пришла, наверное, накупалась и спит. Выходя из столовой, я увидел Веру, заходящую в зал, только вот глаза у неё были красные. Вот так, подумал я. Лезу со своим участием, а получается вот что. Но ведь я хотел сделать как лучше, а получилось как всегда.
Я присел на скамейку у входа и задумался над этим вопросом. Быть открытым и вот так вот знакомится, а потом вот так вот расставаться и расстраиваться? Задумался я. А тут подошел  ко мне тот профессор, с внуком, с которым  я жил, и по благодарил за его воспитание. Я ведь этому кадру Васе не раз доходчиво объяснил в свое время, что деда твоего надо уважать, хотя бы за то что, он спас столько жизней на операциях,  а потом учил будущих врачей как это делать. Вот представь, ты через неделю умереть должен, а я тебя спасти могу. Представил? Так что пойди и извинись перед своим дедом! Он ведь тебе добра желает. И тот сходил, и они помирились.
Ну а потом я задал профессору мучивший меня вопрос – вот что  я делаю с милыми мне женщинами это хорошо или плохо? Так вот увлекаюсь, милыми мне дамами, да и они увлекаются мной тоже, а потом ведь и  расставание наступает, и они это и переживают. Тот подумал и сказал. Что вообще Любовь – прекрасная страна. А в частности я ведь, не своего друга потчую, тем более, что он на курортах и не работает, а общаюсь душевно, ну а если женщина захочет интимных ласк, по которым вы знающий товарищ, то почему бы и нет. Это ведь продолжение любви. Он спросил про отношения мои с женой, и посоветовал  мне влюбиться в неё как следует снова, что я впоследствии, дома, и сделал. 
На автобусе в Омск шофером оказался бывший наш водитель  зампотеха Раченкова Сергей, что с вневедомственной охраны, и мы с ним и проболтали до отправления, а потом он меня и домой, с автовокзала, и довез до самого дома. Надя же,жена моя, как всегда после моего отсутствия дома, встретила меня несколько отчужденно, ей, почему то, всегда приходилось ко мне привыкать. Но в этот раз, поскольку я был совсем в неё влюбленный, это произошло быстро, к вечеру. И вот мы с Надюшкой опять влюбленная пара!
Я решил Наде подарок сделать, поскольку она ни разу, ни куда не ездила отдыхать ни в какой санаторий,  отправить её отдохнуть на пару недель в тот самый «Автомобилист». Достал свою заначку и Надя купила себе путевку с середины августа и  до конца месяца. Ей очень там понравилось отдыхать. А потом мы решили вспомнить молодость и погулять по городу. Выбрали мы место начала нашей прогулки, по парку от «стрелки» на Омке, у «Художественного». Фотик не стали брать, довольно таки пасмурно было. Прошлись, как когда то молодые и не женатые, пообщались, влюблено глядя друг на друга. И это нам было очень даже здорово!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.