47. Торпедоносцы

Пролог.
Сегодня я вышел в народные массы и заявил:
- Теперь все знают, как опасно много пить спиртного...
Подошел какой-то паренек и сказал:
- Я хоть и много пью, но запросто могу бросить!
Я отогнал его палкой и начал заново:
- Теперь все знают, как опасно много пить спиртного...
Подошла приятная дама и сообщила:
- Мой муж много пил, но ему зашили ампулу и он перестал!
Смущенный муж закрыл ей рот ладонью и потащил прочь...
- Товарищи!Теперь все знают, как опасно много пить спиртного, но....
Подполз неприятный мужчина с красным носом и сказал:
- Моя жена уехала в командировку и я буду пить!!!
Вот глоточник,- подумал я. Так и хотелось врезать ему по какому-нибудь жизненно важному органу!
- Ну дадут мне в конце концов начать?!

На берегу реки двое. Он наизусть декламирует красивые стихи. Она показывает чудесные фигуры руками , в виде сердечка - типа "Ловэ"...

Я не смогу тебя забыть,
Моя малышка, никогда ,
Ты в моем сердце будешь жить
И разжигать огонь всегда!

От таких волшебных слов Настенька потеряла равновесие...Удержаться в вертикальном положении помог подаренный, длинный как винтовка Мосина, букет роз и подставленное плечо Василича.
Вот так они втроем и пошли по жизни , а Василич стал именоваться номерразом...
Однако, в один из дней, Василич злонамеренно и украдкой подменил букет...сначала на бутылку "Кьянти", а после на пузырь каких-то безобразных "чернил"...
Все это больно ударило по идиллии в семье. А однажды , когда Василич нагнулся в прихожей чтобы завязать шнурок на обуви , проворное женское колено сильно ударило под зад и...он полетел!
П о о л е е т е е л ! ! !
Летал....Летал....Летал....Летал....
Прекрасный полет был прерван из-за контакта лба Василича и двери кабинета с табличкой "Доктор Пырьев. Эффективное торпедирование с гарантией."
На стук вышел доктор и со свойственной ему деликатностью спросил:
- А это еще что за геморр на мою голову?!
Василич был удивлен, что его приняли за заболевание анального канала , но ответил с достоинством:
- Я по рекомендации электрика Хвостова П.И. на торпедирование!
Доктор не мог игнорировать такие высокие рекомендации, поэтому торпеда угодила точно под ватерлинию - в правую ягодицу и ...заклинила эти веселые , прекрасные , беспечные и озорные циклы гомеостазиса...
Везде и во всем снова все стало хорошо !...

Эпилог.
Прошло сколько-то лет...
Все таки какой милый этот доктор Пырьев, он вернул идиллию в нашу семью! - подумала Настенька.
Я больше никогда не буду пить спиртного.Потому что когда я выпью , то начинаю сам себя плохо вести! - подумал Василич.
Даже не нюхай! - подумал электрик Хвостов П.И.
Гарантия! - подумал доктор Пырьев и нагнал жути на очередного пациента.

Разъяснения.
Торпедо - ряд препаратов на основе дисульфирама.Таблетки для имплантации при лечении алкоголизма. Препараты блокируют в печени фермент ацетальдегиддегидрогеназу, отвечающий за разрушение алкоголя в организме. В этой ситуации алкоголь(этанол) становится крайне опасным для человеческого организма.При употреблении алкоголя в срок действия препарата развивается реакция несовместимости, которая заключается в сильнейшей интоксикации...(((((


Рецензии