Вот так! пародия

По мотивам стихотворения "Вот так. Прощайте. Уничтожьте письма"

http://samizdatt.net/index.php?newsid=23565

Вот так. Прощайте. Уничтожьте письма,
Чтоб не было воспоминаний больше.
Немного времени, чтобы осмыслить -
Лишь до рассвета. Ни минутой дольше.

Прощайте, и искать меня не надо.
Sim-карту в телефоне поменяю,
Легонечко прикрою дверь парадной...
Ни в чём, ни в чём я Вас не обвиняю.

И в утреннем тумане зябко ёжась,
Присяду на трамвайной остановке.
На городскую птицу так похожа,
Нашедшую здесь место для зимовки.

Возьму из сумки записную книжку,
открою на странице, где закладка...
Письмо... и сердце сжало до одышки,
И валидол... противный... мятно-сладкий...

***

Прощай.. я валидола вскрою третью пачку,
Но есть не буду, что я, дура? Я не плАчу..
Осмыслила вот наконец, что я сумела!!
Сожгла все письма! Симку выброшу!! Хотела
Еще чего-нибудь устроить на прощанье..
Ну.. дверь помадой исписать - мол, до свиданья!
Но просто так - ушла, пока ты не заметил,
Что память всю очистила в компе, ответил
Мой телефон тебе гудками - я сбежала..
Все! Писем - нет! А я - оффлайн! Как мало
Для счастья нужно - сердце я освободила..
Ну или память.. Все тебе прощаю, милый!


Рецензии