Расставание

...Она стояла перед ним и дрожащими губами ловила воздух, который будто убегал от нее в неизвестность.
-Я не хочу больше быть с тобой. - Жестко начал он, словно рапортуя отчет военному начальнику. - Мне просто надоело. Надоело терпеть эту беспрекословность.
-Зачем... Зачем ты делаешь мне больно... Ведь нам было хорошо вместе, разве не так? - Задыхаясь произносила она. Она не плакала, ее просто покидал воздух, будто грудь ее сдавили, а тело поместили в вакуум.
-Было. В том-то и дело, что было. Сейчас нам не хорошо, сейчас просто Ад.
-Но почему ты так считаешь? Ведь я не тревожу тебя ревностью, не требую ничего, не прошу особенного... ты просто будь со мной...
-Нет. Это слишком. - Он развернулся в пол-оборота и посмотрев в глаза добавил. - Ты мне не нужна, а сейчас, прости, меня ждут.
Он пригладил волосы актерским жестом и спешно направился к двери. Она, посмотрев ему вслед, упала на кресло и, закрыв руками лицо, выронила лишь одну слезу. Она знала, кто его ждал, знала, почему они расстались. Сознание мутнело, в нем четкой оставалась лишь фраза: "Будь сильней обстоятельств."
Это был не конец, не последний разговор, хоть ее и покидали силы, она собрала последние их капли, чтобы написать на бумаге ту фразу, что крутилась в голове, добавив лишь в конце: Фортуна будет на твой стороне...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.