От меня ушла любовь

А сегодня день такой,
От меня ушла любовь.
Я проснулся на рассвете,
Боль почувствовав вдруг в сердце.
Как же дальше, люди жить,
Может сердце мне зашить?
Но там слишком много шрамов,
И болят все эти раны.
Всё равно, и пусть болят,
Буквы выстроились в ряд.
Слёзы капают на строчки,
Вместо ЛЮ, одни лишь точки.
Я сумею сохранить,
Ту любовь.
Тебя забыть?
Это вряд ли я сумею,
Буду выть огромный зверем,
Ты мой шрам в моей душе.
Не забуду о тебе…
Говорить тебе прощай?
Очень рано,
Так и знай.
Мне жаль,
но слёзы высохли мои...
Сегодня поминальный день...
моей любви.

Спасибо!

03.08.2013 года.


Рецензии
Сентиментально для мужика если конечно он искрененн а если неискрененн так великолепная лапша для милого пола .презент графьям а вообще то в России были князья ,все равно презент )))))))))))))))))

Васька 2   15.08.2013 16:19     Заявить о нарушении
Василий, я не работаю поваром и не разбрасываюсь лапшой, а пишу свои стихи так, как мне хочется и так, как мне нравится. Вы и то не прошли мимо!

Спасибо вам!

С поклоном Виктор.

Граф Виктор Воронцовъ   15.08.2013 18:58   Заявить о нарушении
и все таки лучшие повара -это мужчины ))))))))))))))

Васька 2   15.08.2013 19:05   Заявить о нарушении
Согласен! Так же мужчины, это лучшее украшение женщин.

Граф Виктор Воронцовъ   15.08.2013 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.