Не буди лихо... 26

Глава 26

     - Чё мы сидим тут дураками? – Мотыль нервничал, его томило безделье. Воры уже около двух часов наблюдали за домом вора Лобзика, и Мотыль начал терять терпение.

     - Мы не знаем, в доме охрана или на улице, - ответил Покойник. – Не знаем, сколько их. Надо посмотреть.

     - И как долго мы еще будем смотреть? – Мотыль с тоской глазел на большой дом красного кирпича, обнесенный высоким забором. Ярко светила луна, и дом с пригорка, на котором они остановили машину, был виден, как на ладони.

     Покойник промолчал, и Мотыль обиженно отвернулся.

     - Слышь, Покойник, - не утерпел Мотыль, - как думаешь, почему именно нас Медяк послал за общаком? Молчишь? Да потому, что мы – отморозки! Вставай, на хрен! Пошли!

     Мотыль вышел из машины, нарочно громко хлопнув дверцей, и направился к дому.

     - Ну, твою ж мать нехай! – выругался Покойник, но Мотыль лишил его выбора, и он пошел вслед за напарником.

     - Ты не отморозок! – сказал Покойник, поравнявшись с Мотылем. – Ты – тормоз!

     - О, на себя в зеркало погляди, фраерок! – ухмыльнувшись, ответил Мотыль.

     Они подошли к забору.

     - Я справа, ты – слева! – сказал Мотыль и, подтянувшись на руках, легко перебросил свое сухое тело через забор.

     Он пошел вокруг дома, неслышно ступая по траве в мягких кроссовках. Света в окнах не было, дом не подавал признаков жизни. Но у выхода на крытую площадку, расположенную с тыльной стороны дома, Мотыль услышал мужской голос. Он осторожно выглянул из-за угла и увидел широкоплечего парня, который говорил по радиотелефону, явно с девушкой. Парень сидел в глубоком шезлонге у края небольшого бассейна, и Мотыль подумал, что вор Лобзик таки неплохо устроился…

     С другой стороны дома показался Покойник, и Мотыль кивнул ему головой на охранника. Он только сейчас заметил лежащее у ног парня помповое ружье.

     С позиции Покойника до охранника было метра три, и он, крадучись, подошел к охраннику сзади. Покойник вынул из бокового кармана куртки свое излюбленное оружие – металлический трос с приваренной к концу шайбой. Все это грозное хозяйство было аккуратно упаковано в толстый резиновый шланг, чтобы избежать при ударе рассечений. Покойник подождал, пока охранник закончит разговор, и резко, без замаха опустил свою дубинку на затылок парня. Тот влажно хрюкнул и стал лицом вниз валиться с шезлонга. Покойник подхватил его тело и уложил на плитки площадки.

     - Ну что, заходим? – Мотыль кивнул на приоткрытую дверь, ведущую в дом.

     - Пошли! – Мотыль пнул ногой помповик, и ружье с тихим плеском отправилось в бассейн. Туда же полетел и радиотелефон…

     Воры проникли в дом и за полчаса осмотрели все комнаты, кроме спальни. Нигде не было ничего похожего на сейф или металлический ящик.

     - Остается спальня! – шепотом проговорил Мотыль, кивнув на резную дверь темного дерева.

     - Вперед! – Покойник тихо отворил дверь.

     Старый вор, сухой и маленький спал на огромной кровати и на смятых простынях казался щепкой в морских волнах.

     Покойник ухмыльнулся, взглянув на эту картину, и приоткрыл дверь шифоньера.

     - Что вы ищете здесь, фраера дешевые? – старик вдруг резко подтянул свое тело к спинке кровати и сел,  опираясь на подушки. В его руке матово отсвечивал в свете луны ствол револьвера.

     - Здорово, Лобзик! – приветливо гаркнул Мотыль.

     - Заткни хайло! – вор не был настроен шутить. – И отвечайте на вопрос!

     - Так за общаком мы пришли! – не менее радостно произнес Мотыль, медленно перемещаясь к кровати. – Но не нашли пока тайничок-то!

     - Хули его искать? – Лобзик презрительно скривил губы. – Чемойдан под кроватью! Вы, ссученные падлы, понимаете, что творите? Воровской общак – это святое!

     - А где ты здесь видишь воровской общак? – подключился Покойник, отвлекая внимание старика от Мотыля. – Здесь бабки местных босяков, которые с ворами и рядом не стояли. Ну, кроме тебя, конечно.

     Мотыль одним прыжком преодолел расстояние до Лобзика и легко выхватил наган из его руки.

     - Не играйся с оружием, дедушка! – сказал он, проверяя барабан. – А коль взял в руки – стреляй! Не хрен разговоры разговаривать!

     - Эх, обмельчал воровской народ! – с сожалением проговорил старый вор. – В мои золотые годы ни одна падла и не подумала бы покуситься на воровской общак… А сейчас…

     - Лобзик, ты, конечно, правильный вор, - сказал Покойник, - авторитетный. Но Амбал, мож, знаешь такого, пробивал ситуацию с общаком, прежде чем мы сюда пришли. Амбал позвонил своему кенту, который чалится в Калиновской зоне, Бес его «погремуха». Так вот, Бес сказал, что за три года, что он сидит, ни разу из этого общака грев в зону не кидали…

     - Знаю Беса! – перебил его старик. – И про Амбала слыхал. Правильные воры, ничего не скажу. Но нельзя брать воровской общак, как вы не понимаете?! Западло это!

     - Да брось ты, Лобзик! – не выдержал Мотыль. – Что ты нам тут езду по ушам устроил? Ты бассейн во дворе за свои кровные выстроил или из общака прихватил деньжонок? Охранник у тебя по радиотелефону базарит с чувихой своей, телефон тебе как ветерану труда в администрации области вручили? Кончай пургу мести! Нет здесь воровского общака, а есть бабло Бориски и Рустама, за какое они своих «быков» из кичи выдергивают да ментам за крышу мзду платят!

     Старый вор долго молчал, не глядя на воров.

     - Да, б**дь, времена нынче не те… Не те воры… Измельчал народ!

     - Да хватит тебе скулить! – оборвал его Покойник. – Время диктует свои правила и народу, и ворам тоже! Мы здесь как раз для того, чтобы наказать местных босяков за то, что от воровских законов отошли! И накажем, будь уверен!

     - А я и не сомневаюсь! – старик криво ухмыльнулся. – Только знайте: весь воровской мир на уши встанет! Вас найдут!

     - Да ты что?! – деланно удивился Мотыль. – Да никто из правильных воров палец о палец не ударит за этот городишко сраный! Ты хоть знаешь, уважаемый Лобзик, кто здесь воровским миром правит? Бывший чекист! Вот до чего вы здесь докатились! Чекиста «короновали»!

     - Ну, это ты брось! Фраер! Никогда воры не опустятся до того, чтобы ими менты и чекисты правили! Чтобы мента «короновать»… Да это!..

     - Ну, вот завтра, вернее уже сегодня, ты сам убедишься в моей правоте! Тебе все расскажут твои доморощенные воры! За сим, прощай, Лобзик! Извини, ежли что не так!

     - У нас свои понятия! – поддержал напарника Покойник. – И мой кореш прав – ты уже сегодня все узнаешь от Борьки и Рустама. «Воры», твою мать… Ладно! Прощай, уважаемый!

     Воры забрали чемодан и, попутно разбив телефонный аппарат в доме, вышли на улицу.

     - Ты не слишком зашиб охранника? – спросил Мотыль.

     - А за что его ушибать? – вопросом на вопрос ответил Покойник. – Он на службе. Полежит еще полчасика и встанет. Голова, правда, долго болеть будет…

     Напарники рассмеялись и, забросив чемодан в багажник угнанной машины, поехали в город, чтобы оттуда уехать на дачу, где должны были собраться все воры, выполнив каждый свою задачу.

     У автовокзала они бросили машину, протерев все детали, к которым прикасались руками.

     Как и наказывал Медяк, дальше каждый добирался самостоятельно. Покойник взял такси, а Мотыль, нагруженный чемоданом, поймал частника.

     Продолжение следует -


Рецензии
Читаю с интересом. Вот и "феню" ты где-то изучил, оказывается! ))

Олег Шах-Гусейнов   08.08.2013 11:07     Заявить о нарушении
Так на ней сейчас почти весь народ разговаривает!((

Игорь Срибный   08.08.2013 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.