ОДНО УТРО

Морозное осеннее утро, снег еще не выпал, но  было очень холодно,  да еще и ветерок,  который царапал лицо и норовил залезть под воротник или в рукав пальто. Быстро собравшись на работу, которая ему сейчас очень нравилась по одной простой причине, она была офисная, а в офисе было тепло и сухо, он выбежал на остановку автобуса. Пара остановок и вот он у метро. Как и всегда по утрам метро было  заполнено людьми, спешащими  на работу, студентами, бегущими на лекции, ну и другими, которые явно никуда не спешили, а пришли в метро для массовки, думал, улыбаясь, Эльдар. Хотя, конечно же, он знал, что только сумасшедший может шутки ради встать в такой холод и так рано, чтобы потолкаться в метро.
Как бы он и ни любил тепло,  ему было очень приятно вдохнуть свежего холодного воздуха,  выбравшись из подземки.
Первое, что он увидел это были огромные зеленные глаза с необычно длинными ресницами, а в следующее мгновение пухлые губки, которые отчетливо произнесли слово «Урод!». Он все еще был как во сне, но взгляд зеленных глаз, которые приобрели  вдруг металлический оттенок и лед, быстро спустили его на землю!
-Ты что, слепой!? Ну чего уставился на меня, как баран, под ноги смотри!- крикнула обладательница прекрасных глаз. Эльдар явно не ожидал ничего такого, взглянув себе под ноги, он увидел лист бумаги. Он нагнулся, взял в руки,  но не  успел  даже взглянуть на нее толком, как  хозяйка зеленных глаз вырвала его!
-Ну и как мне теперь сдавать курсовую…посмотри, что ты сделал!? Хотя, и я виновата, надо было крепче держать  папку  в руках!- все еще злилась девушка, протирая ладошкой лист бумаги.
Постепенно до него стала доходить суть произошедшего, зазвонил ее телефон, и она на ходу запустила руку в сумочку, чтобы достать его и  невольно забыла о папке в другой руке, ослабила руку, и ветер унес  один из листов с курсовой ему под ноги. Их глаза встретились в тот момент,  когда она поняла, что он скоро наступит на ее трехдневный труд,  а он был настолько зачарован глазами, что о бумаге под ногами и понятия не имел!
Наконец к нему вернулся дар речи:
 –Извините,  я, кажется, заметил, что курсовая распечатана на компьютере. Если у вас сохранилась информация на флешке, я бы помог вам заново распечатать лист,  который испортил!
Она  посмотрела на него,  чуть сощурив глаза как бы с недоверием и укоризной,  и  наконец, спросила:
 -И как же вы мне сможете помочь?
В  первый раз за это время она обратилась к нему на «вы». « Кажется она перестала злиться на меня!» -подумал Эльдар.
Эльдар повел девушку в офис, который находился в старом городе или, как его называют в Баку,  Ичери Шахар(Внутренний город). Правда  от старого города там мало что осталось,  и эта тенденция перестроек и переделок старых домов и узеньких улочек, вымощенных камнями с каждым годом становится все больше. А то, что главный офис их фирмы находится  именно там, тоже один из признаков этих изменений. Считается, что каждая уважающая себя фирма по негласному обычаю должна иметь свой главный офис именно в старом городе.
-Вот садитесь за мой стол, пожалуйста -сказал Эльдар, указывая на свое место, когда они прошли к нему в кабинет,  и включил компьютер. Девушка нерешительно поставила свою сумку на стол и села.
-Где ваша флешка? - спросил он, когда загорелся монитор компьютера.
-Ах да забыла, сейчас - ответила она и быстро достала ее из кармана сумочки. - А куда ее подключить!?
Эльдар протянул руку к флешке, и он и она машинально нагнулись,  чтобы подключить ее к системному блоку, довольно больно ударившись друг об друга головой, оба  молча с удивлением уставились друг на друга и затем расхохотались.
- Простите меня! Я сегодня какой то неуклюжий,  за последние пол часа уже второй раз делаю вам неприятно-с виноватой улыбкой сказал Эльдар.
-И вы меня извините за то, что я нагрубила вам там, на улице, просто эту курсовую я переделываю второй раз  по замечанию преподавателя, и она мне изрядно ,  может по этому я на нервах и сорвалась на вас -сообщила она в свою очередь.
-Ну, знаете, я тоже хорош, загляделся на вас и… - наступило неловкое молчание.
-Извините,  я вас заговорил, Вы не обращайте на меня внимание, найдите нужный лист из курсовой и отправьте на принтер - быстро добавил он, чувствуя, что начинает краснеть. Девушка улыбнулась и начала работать на компьютере. Эльдар решил, что неудобно стоять у неё над головой и прошел в холл, чтобы принести ей чаю.
-Вы работайте, я сейчас - сказал он ей, выходя из кабинета.
В холле он столкнулся со своим непосредственным  начальником Рауфом,  который был года на три младше самого Эльдара. Хотя, начальником его считать было бы не совсем верно. На самом деле он был племянником гендиректора компании, а это значит,  что он приходил на работу как  ходят в кафе или чайхану, чтобы убить время! Статный и довольно симпатичный, он когда - то занимался боями без правил, имел успех среди женщин и слыл бабником. Секретарши конечно же у него больше месяца не задерживались. В офисе все знали, если Рауф муаллим, так его уважительно звали на работе сотрудники, пришел рано на работу, то это явный признак того, что в его приемной будут кадровые перемены! Хотя, секретарши с каждым разом становились все больше похожи на «мисс бест модел оф Азербайджан» формами 60- 90- 60, они ему быстро надоедали! Он и приходил то на работу ради них и, добившись от них через определенный период времени  благосклонности,  терял интерес к «работе», скука продолжалась дня три, в течение которых Рауф  муаллим почти не заходил в офис, а потом, как уже было сказано, вдруг являлся рано утром темнее тучи , чтобы убрать с полки очередную игрушку заменив ее новой!
-Здравствуйте,  Рауф муаллим! - сказал Эльдар, здороваясь за руку с начальником, - как Вы? Что Вы так рано в офисе?
-Привет Эльдарчик! Ты же знаешь как я ответственно отношусь к работе, что за вопросы такие!?-улыбаясь ответил тот. –Кстати, а что это за красавица у тебя в кабинете?
-Ну…это моя знакомая..ей нужен был компьютер…ну там что то распечатать - запинаясь ответил Эльдар.  – Вы, надеюсь, не против, она спешит в университет, скоро уйдет, Вы не волнуйтесь!
-Что за глупости, родной ты мой, ты же знаешь ,я только за… за то, чтобы в нашем офисе было побольше красивых девушек - похлопывая Эльдара по плечу, ответил Рауф и добавил,  подмигивая -а у тебя губа не дура, Эльдарчик!
Эльдару оставалось лишь глупо улыбнуться в ответ. Движением головы показав  на кружки с чаем,  он решил отделаться от сластолюбивого начальника и поспешил к себе в кабинет!
Он невольно задержался в дверях, любуясь девушкой. В кабинете было тепло, и она сняла свою куртку, надев на спинку кресла. Стройная,  с темными вьющимися волосами в сочетании с большими зеленными глазами, она была по - настоящему красива.
Наверно это ей много раз говорили - думал Эльдар, внимательно смотря, как она, чуть склонив голову, работала за компьютером. Звук принтера заставил ее отвлечься от монитора, и она подняла глаза на Эльдара, который все еще стоял, как потерянный в двери.
-Вот, я Вам решил чай принести, на улице холодно - быстро ответил он, чтобы сгладить неловкость своего странного поведения.
-Нет, спасибо, я уже и так опоздала,  мне нужно бежать, преподаватель вряд ли поверит в историю с листом курсовой, которую унес ветер - ответила девушка с улыбкой.
Ему вдруг стало тесно в помещении,  хотелось открыть окно и впустить свежий  воздух, чтобы было легче дышать. Он понимал, что не хочет ее потерять, что она ему с первого взгляда очень понравилась, да что он врет себе, он просто влюбился в нее. Но стеснительный от природы, он не решался сделать какой - то шаг к ней,  взять номер или пригласить куда - то на вечер или еще как - то намекнуть на встречу, ну хотя бы спросить, есть ли она в какой - нибудь соц. сети в интернете,  ведь, черт побери, она же вот здесь, рядом, в его кабинете, перед проклятым компьютером. Но нет,  его жутко пугал ее отрицательный ответ или вообще негативная реакция. Да и может ли такая красивая девушка быть без парня? Ну конечно у нее есть парень.
Девушка оделась, собрала курсовую в папку,  проходя мимо него к двери, остановилась на секунду:
-Спасибо, ну я пойду - в ее взгляде, в ее словах чувствовалось разочарование.
Он ушла, в кабинете остался приятный запах ее духов, он все еще стоял с кружками чая в руках, повернувшись к окну, заметил, как она выходит из офиса, красиво и уверенно шагая в замшевых сапожках на каблуках по тесной улочке сложенной их плоских камней.  Вдруг Эльдар не положил, а почти бросил кружки на стол и выбежал на улицу, но остановился как вкопанный. Рауф о чем - то разговаривал с девушкой,  прислонившись к своей машине, он что - то протянул ей, она взяла, сунув это в карман куртки и, так же уверенно цокая каблучками, пошла дальше.
Эльдар вернулся в кабинет. На столе стояли  опрокинутые кружки чая, ярко - коричневая жидкость стекала на пол, и лужа медленно расширялась!
Через три дня в приемной  Рауф муаллима  он порезался,  как об лезвие ножа взглядом красивых зеленных глаз.


Рецензии