Летать над огородами..

              Летать над огородами..
     ( Письмо, в чужую  молодость, в режиме Онлайн ..)

    Какие же вы загадочные, и очаровашка, в общем.
Рассматриваю ваши фотки,  и хорошо понимаю, вы птица высокого полета.
 Вы побывали во многих местах зарубежом. Повидали многое,  и знаете о многом
в свои 36 лет. Я же сознаю, что староват для вас..
И, в основном, я летаю огородами. Только   и могу перелететь иногда через
забор, или через плетень. Этакий петушок в годах, да и только..
 
   Но,  вот, взглянул на эти, ваши фотки, в ваших альбомах, (примерно около
30 –ти фотографий), и захотелось  сказать вам спасибо, захотелось написать
 пару  слов,  ностальгических строчек о молодости..
 
   Да, ладно уж, всё пережито, пройдено,   осталось писать мемуары. Да, я,
 и особо не зацикливаюсь на воспоминаниях..  Всё  было замечательно в
 моей жизни.. Только вот,  не было у меня  «Гаваев», «Таити», «Монако»
 и прочее.. Так, по мелочи, один-два раза в Москве проездом, затем в
 Донецке, затем в Красноярске,  в Новосибирске, в Анапе..

   Вот, и весь маленький список моих  всех путешествий..
Проездом, мимолетом, наскоком, вскользь, всё мимо и мимо..
А вот, так, чтобы где –то, основательно и надолго.. Этого к сожалению
 не было  в моей прожитой жизни..

  Правда,  помню, было один - два  разика  путешествие..
Космическое путешествие.. Слетали в галактику  Альфа Центавра, да и
вернулись ни с чем.. Посмотрели, сфотались на  фоне звезд, и прилетели
обратно. Абсолютно ничего интересного, так я скажу. Так себе фотки..

 Не то, что у вас.. У нас проза жизни.. А, у вас  чистая поэзия!.
 Какие фонтаны за вашей стройной худенькой, симпатичной, замечу, не
полной вашей спиной!..

  Какие замки и памятники из Италии!. Какие формы! Какие ножки!
 У  нас, увы, остались одни огороды, и позади прожитая молодость, и
 впереди  старость..

   55 лет, это, знаете  не 36..  20 лет разницы.. До вас мне, как до луны..
 И, остается писать, сочинять вот такие грустные строчки, опусы..

   Что делать.. Каждый  летает, как может.. Я летаю огородами.. А, у вас
всё на высочайшем, можно сказать, на  космическом, галактическом  уровне..

   Вы молоды и красивы.. Вам можно влюбляться и разочаровываться..
Нам же, увы, высокие  порывы, высокие страсти только снятся..

  Хотя, как знать.. Чудеса в нашей жизни всё  же не исключение..
 Остается пожелать вам ярких мгновений  в отношениях с мужчинами..

   Пусть   вам улыбнется женское счастье.. Оно такая редкость,
в нашей современной сумасшедшей жизни..

   И, когда вы станете, постарше, окажетесь, где –то  в районе
Бальзаковского возраста, вы  возможно, поймете мою легкую грусть, об  утраченным..

   И, наверное, так же,  как я, будете  немножко сожалеть о том,
 что молодость, к сожалению, увы не вечна..

   Она  проходит и уходит, оставляя в углу глаз  частые морщинки-паутинки..
   Всего доброго  вам, симпатичная и загадочная, в ваши 36 лет..
   Погулять  вам  удачно на празднике жизни..
   Будьте счастливыми  и жизнерадостными..

   А, мы уж, продолжим летать огородами, да над плетнями..
 Что поделать..

    Здоровье и возраст не позволяют взлетать высоко -высоко,
под облака..
Остается, только любоваться  красивыми загорелыми  телами..
     на фотографиях..


Рецензии
Пpиглашаeм Вас пpинять участиe в конкуpсe совpeмeнной новeллы "СepНа"

Конкурс Серна   17.08.2013 15:15     Заявить о нарушении
спасибо за приглашение.. воспользуюсь.
и за отзыв спасибо. пришлю работы..
всего вам доброго. удачи и
успехов..:)

Николай Нефедоров   18.08.2013 03:28   Заявить о нарушении