ВзаимоНЕпонимание

- Надо же, послал Бог жену-дуру,- сетовал Петюня.-У всех жены как жены, а моя редкая идиотка. Я тебе зачем новый "Лексус" покупал, чтобы ты его разбивала? Вторую машину за год! Что "прости","отвлеклась". Снова теорему Ферма пыталась доказать? Хочешь с Уайлсом поспорить? А ты не могла с ним поспорить еще до того, пока он Нобелевскую премию не получил, а мы с тобой не были женаты? Ладно бы в зеркальце засмотрелась во время езды или сломанный ноготь подпиливала, а то карандаш у нее на пол упал. Сколько раз тебе говорил, чтобы не решала уравнения за рулем. Вот дура! Ты что думаешь , что мне деньги с неба валятся и Петюня купит третий Лексус? Правильно, купит. Петюня все вытерпит, вынесет на своих могучих плечах и будет содержать тебя до самой старости, потому что не у каждого работника вокзального туалета жена профессор. Люблю я роскошь- за это и страдаю. Ладно, может поумнеешь с годами и мне спокойнее будет, а то слишком уж у нас с тобой большое взаимоНЕпонимание.


Рецензии
Забавная минька. Вышел на неё методом втыка и "купился"! Плохо, когда соображаешь по теме, как в науке. Подумал, что набрёл на психологическую зарисовку. Люблю, когда присутствует юмор - веселее смотришь на жизнь. У нас в Вузе работала пара, он ассистент на каф.физики, а жена заведовала каф. химии. У них из-за неравенства статуса и зарплаты случались постоянное взаимонепонимание. Их забавные перепалки ходили анекдотами по всем кафедрам.
Елена посоветуйте, что Вы считаете своими лучшими работами.

Вадим Гарин   20.10.2016 16:08     Заявить о нарушении
Вот-вот! Именно из-за разницы в статусе и получаются разногласия:))
Вадим, я убрала лучшие работы. Если Вам нравится юмор, то загляните к Циле. Она у меня женщина интеллигентная и очень симпатиШная:))

Елена Роговая   20.10.2016 17:13   Заявить о нарушении
Загляну обязательно, а юмор... Кто же его не любит! Заинтриговали снятыми работами. Они элитарны? или как?

Вадим Гарин   20.10.2016 18:31   Заявить о нарушении
Дело в том, что они - часть книги. Пришлось убрать.

Елена Роговая   20.10.2016 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.