Дорога к Холокосту. Предисловие

Холокост – систематическое и последовательное уничтожение лиц еврейской национальности германскими нацистами и их союзниками/пособниками в 1942 – 1945 годах в Европе – без всякого сомнения, является одним из самых чудовищных массовых убийств и ХХ века, и всей истории человечества.

Вопреки распространённым заблуждениям, не самым чудовищным ни по количеству жертв (число убитых маоистами в Китае на порядок выше); ни по доле погибших среди общего числа лиц соответствующей национальности (эта доля выше и среди жертв армянского геноцида, и среди жертв геноцида тутси в Руанде в 1994 году); ни по темпам массового уничтожения (всего за три дня в Токио, Хиросиме и Нагасаки американские ВВС сожгли живьём больше мирных жителей чем нацисты в Освенциме отравили газом за год, да и хуту в Руанде за три месяца убили больше чем погибло в Освенциме за три года функционирования этой «фабрики смерти»). Ни по жестокости убийств - напротив, нацистские методы умерщвления были самыми «гуманными» по сравнению с другими геноцидами (если здесь вообще возможно говорить о какой-то «гуманности»).

Поэтому вместо «дня памяти Холокоста» необходимо учредить и отмечать – скорбью и молитвами – день памяти всех без исключения жертв всех без исключения геноцидов и демоцидов ХХ столетия. Всех – независимо от национальности, гражданства и цвета кожи.

А Холокост просто является наиболее известным из примерно полудюжины миллионных массовых убийств в ХХ веке. Другими (гораздо менее известными) являются геноцид армян турками в 1915 году; массовые убийства немцев в Восточной Европе в 1945-47 годах (2 миллиона жертв, надо отметить); демоциды (массовые убийства по принадлежности к социальной группе) в сталинском СССР, Китае Мао, Кампучии «красных кхмеров», Вьетнаме Хо Ши Мина, Северной Корее Ким Ир Сена и, конечно же, систематическое уничтожение мирного населения Германии и Японии английскими и американскими ВВС (общее число жертв примерно равно числу погибших в Освенциме). Причём известным вовсе не из-за «сионистской пропаганды», а просто потому, что происходил Холокост в самом центре Европы, которая до сих пор является в некотором роде «центром мироздания» («пупом Земли», если хотите).

Нужно ли доискиваться до истинных причин каждого из этих чудовищных преступлений? Вне всякого сомнения. Ибо существование человеческой цивилизации невозможно без справедливости, а справедливость требует, чтобы причины и виновники КАЖДОГО такого чудовищного преступления были выявлены и названы поимённо.

Со всеми прочими массовыми убийствами ХХ века, кроме Холокоста, всё более или менее понятно. Хотя немногие знают, что геноцид армян в Турции был, по сути, спровоцирован безрассудными действиями российской военной разведки, слишком уж нагло и активно использовавшей армянское население Турции в качестве «пятой колонны» в тылу противника в Первой мировой войне (спровоцированной «на паях» Россией и Сербией – см. http://www.proza.ru/2013/05/23/178). Ну, и мало кто обращает внимание на то, что все демоциды и один из геноцидов (немцев в Восточной Европе) на совести большевистского режима СССР и аналогичных режимов, пришедших к власти на советских штыках (Китай, Корея, Вьетнам, Восточная Европа).

С Холокостом же пока что непонятно ничего. Мне, во всяком случае, так и не удалось найти внятного объяснения реальных причин этого чудовищного преступления. Ни одно из предложенных (см., например, здесь: не выдерживает никакой критике, ибо никак не соответствует ни фактам, ни логике, ни здравому смыслу.

Именно поэтому (как и в предыдущих случаях), я и взялся за независимое историческое исследование и за написание данной работы. В ней я постараюсь максимально убедительно показать, что Холокост стал результатом действительно в высшей степени трагического стечения обстоятельств в Германии и в Европе в 1917-1941 годах. А также показать, что двумя «спусковыми крючками» Холокоста (теми самыми «камешками», вызвавшими лавину массовых убийств) стали (1) Версальский договор 1919 года (изнасилование победителями побеждённой Германии в особо извращённой форме) и (2) победа (в результате кровопролитнейшей и разрушительнейшей гражданской войны) и последующие действия и планы большевистского режима в России.

И показать, что (вопреки распространённым заблуждениям) в Европе были силы, которые могли предотвратить Холокост (но, увы, не сделали этого). В первую очередь, это, конечно, католическая и лютеранская Церкви. Особенно католическая, которая-таки остановила другую программу массовых убийств – «акцию Т4» по умерщвлению неизлечимо больных (физически и/или психически). Как я покажу ниже, остановить Холокост могло и британское правительство (и лично Уинстон Черчилль). Но опять же не сделали этого. 

Поэтому, хотя прямую ответственность за Холокост несут его главные организаторы (Гитлер, Геринг, Гиммлер, Борман, Гейдрих, Кальтенбруннер, Эйхман) и их пособники, огромная доля косвенной ответственности лежит на Иосифе Сталине, Уинстоне Черчилле, римском папе Пие XII и лидерах лютеранской церкви в Германии (в частности, на прямо присягнувшем Гитлеру Людвиге Мюллере).

Впрочем, начну я не с этого. Сначала я покажу, что в современном обществе антисемитом (юдофобом, евреененавистником) может быть лишь либо отъявленный негодяй, либо редкостный глупец, либо полный невежда. Либо тот ещё неадекват (в первой половине ХХ века и до того ситуация, к сожалению, была несколько более сложной).

Затем я постараюсь проследить корни и ключевые этапы развития антисемитизма (дохристианскую эру, период гонений на христиан, христианскую Европу вплоть до начала ХХ века). Уделяя, естественно, особое внимание ситуации в Пруссии и, затем, в Германии. После этого я перейду к рассмотрению ключевых периодов, непосредственно предшествующих Холокосту – Первой мировой войны, Веймарской республики, довоенного нацистского режима, дованзейского периода (с сентября 1939 до января 1942) и собственно Холокоста (1942-1945).

Я планирую закончить эту работу рассмотрением двух важных вопросов – аргументов «отрицания Холокоста» (или Холокост-ревизионизма, что несколько точнее) и запланированного Сталиным «Холокоста-2».

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.