Детство где Ты
Взросление и развитие ребенка зависит от развития окружающего мира(среды обитания),в процесс воспитания вовлечены все и вся окружающая действительность.Плюс знания дошедшие через разные источники восприятия данной личности.Нехватка информации дает разные эффекты,как и переизбыток в восприятии нужности и осознанного приятия сути и нужности информации.Учитель несет огромную роль в выборе и формировании личности.Учитель-родители/как отец,так и мать очень важны в процессе воспитания,но так же обучения./Учитель-педагоги/специально обученные,специалисты? развитие личности,рамки,направленность,восприимчивость,развитость,и т. п.Учитель-улица/основной воспитатель любой личности.Примеры приводить можно до бесконечности.Влияние окружения формирует основные понятия личности,воспитывает,наказывает,заставляет мобилизовать все возможности ребенка к саморазвитию.Прогресс саморазвития во многом зависит от внешних факторов,так как у ребенка не достаточно опыта к саморегулированию,саморазвитию/не большой собственный опыт,не достаточно знаний,лень,отвлекают разные соблазны,и т. п.Детей надо учить,воспитывать,делать счастливыми.Как?Ответьте на этот вопрос и узнаете,как приятно сознавать себя творцом.Мне трудно давать правильное направление своим мыслям,мне не имеющему не обходимого количества знаний,трудно находить правильные пути воспитания,как себя,так и детей.Вопрос задать проще,ответить сможет каждый,в меру своей развитости и воспитанности.При ответе возникает комплекс вопросов.В свою очередь обрастающих очередными вопросами.Эвалюцианируем или занимаемся ерундой?Все говорят о проблемах житейских.Но каждый решает сам,как ему ответить и поступить в данной ситуации.
© Copyright:
Валерий Озеров, 2013
Свидетельство о публикации №213080300846
Рецензии