Цвет души

Я буду двигаться вперёд,меня дыхание волнит
И счастье льётся аки мёд и благочестие сулит
Моей душе мирской покой,спасение от тяжких мук
Я наслаждаюсь тишиной,молитвы слышу ясный звук

Я отрешённый от сует,меня не трогают они
Давно я понял это бред,не гоже тратить жизни дни
На то,что вовсе не к чему,на то,что давит словно гнёт
Не уберечься ни кому от смерти,каждый же умрёт

И ни кому не в силах взять,всё то,что смог он накопить
И стоило тогда страдать,и стоило тогда корпеть
Когда все блага там ни что,а ценен только цвет души
Коль светел это хорошо,а чёрен милости не жди

Ты не увидишь вновь рассвет,не будешь ты опять рождён
А те кто принял сей совет,тот будет щедро награждён
И будет Царствие у них,открыты двери в Райский сад
И жизни вечной бьёт родник,я искренне такому рад.


Рецензии
"Дыхание волнит" - очень понравилось!
Успокоить дыхание...

Иманя Грек   03.08.2013 14:00     Заявить о нарушении