Премьера

Нигде так приятно не выдувает мысли, как на ходовой охоте.

-  Ну что вам сказать про мою первую самостоятельную полевую охоту?
Маленькая справка.
Суть этого мероприятия заключается в поиске луговой дичи с последующей подачи оной к барскому столу.
То есть: ищу я, а хозяин с мобильником и сигаретой неторопливо шествует  за мной.  Причем искать я должна на энергичном галопе и обязательно челноком.
Поясняю: челнок  - это движение из стороны в сторону  точь-в-точь, как мотание назюзюкавшегося гражданина. Причем расстояние между параллелями должно быть минимальным, дабы, не дай Бог, не пропустить перспективный  деликатес. От таких моих  маневров у дичи кружится голова и развивается косоглазие.  Она утрачивает  способность трезво оценивать ситуацию, потеет и  тем самым  выдает свое присутствие – то бишь,  ЗАПАХОМ.

Итак.
От этого, пардон, амбре я натурально столбенею. Хозяин говорит в трубку «Hold on», достает карманную пепельничку, аккуратно гасит окурок, убирает в строго отведенный карман,  снимает с плеча ружье, принимает удобную для стрельбы позу – заметьте, мы с  будущим жульеном  все это время ждем-с – и командует: Пиль!!!
Вот здесь и начинается самое интересное:  я бросаюсь на трофей, как на амбразуру, а он, подлец, взлетать и не собирается – утекает в заросли репейника, забыв про гордость, честь поправ. У них, у пернатых, кредо такое:  лучше пробыть один день трусом, чем всю жизнь покойником. 
Приступаем ко второму акту пьесы «Найди меня еще разок».
Не стану утомлять вас описанием подробностей, т.к. лучше один раз увидеть,  чем сто раз прочитать.  Извините за двусмысленность. Ну да все мы тут взрослые…
Короче.
Как говаривал один футбольный болельщик: У нас хрен выиграешь, а выиграешь – хрен уйдешь!»
Беглец  занимает почетное место в полевой сумке. Сумка хорошая – вместительная.  Когда я ее вижу, мне становится слегка не по себе:  а вдруг хозяин  спустит мне план по заполнению сего дичихранилища?  Ладно бы тетеревами – двух старых обвел вокруг носа и ладушки, полна коробочка.  А куликами или, что еще хуже, перепелками - ноги собъешь. 
Впрочем, тсс…  Пока молчит. Видимо, нести тяжелую поклажу ему неохота, а меня навьючить – перед людьми зазорно.
А охота? Да что там охота. Местные теперича  про нас так говорят: Их в поле пущать  низя!
И верно:  после наших набегов  остаются лишь поющие в терновнике. Хи-хи, пусть распевают пока.  Лебединую…

01.08.13


Рецензии