Крик

   Страх... Животный страх душит меня. Каждой клеточкой чувствую боль, чужую боль. В воздухе пахнет гарью и какой-то непонятной агрессией. За окном кричит женщина, плачет маленький ребенок. Я не смею смотреть в небо. Кажется, что покой и равновесие покинули этот мир. Голову раздирает тысячи непонятных звуков, они похожи на шум, проходящих мимо меня, поездов. Душат слёзы, но плакать не могу и не смею. Впереди ночь, только нет сна, нет радости, нет надежды...
   И только страх в душе. Я боюсь повторения сегодняшнего завтра...

   О, Небо! Дай сил нести всё это! И пусть наступит рассвет, пусть унесёт утренняя дымка печаль и следы войны, пусть смоет волшебная роса боль, которая так мучает и смеётся. Пусть наберутся руки сил. Пусть из маленькой искры в испуганном сердечке разгорится пламя любви, и этот поток сметёт темноту надвинувшейся беды.
   Только дай сил...

 2013г

(фото из инета)


Рецензии
"Боюсь,что скоро опять придётся её защищать.И родится новое поколение.Наша Родина (какой бы она не была) того стоит." - эти слова из моего ответа на рецензию от 11.12.13г.
И ещё одну особенность я подметил на Прозе.У людей здраво мыслящих часто можно встретить прои имеющие предсказательный смысл.У промытомозговцев я таких прои не встречал.

Ник Коргин   16.08.2014 22:11     Заявить о нарушении
Да, что-то мистическое прослеживается иногда.
Спасибо, Ник, за внимание к моим произведениям. Спасибо за добрые слова поддержки.
С теплом,

Анн Шер   16.08.2014 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.