Обыкновенное чудо

Обыкновенное чудо — так назвал бы это воплощение иррациональности, хотя обыкновенное тут применимо только из-за того что она женщина — а таких половина планеты :)

«Снял» её мой товарищ, тот еще пикапер из Пелевина:

пикаперы — это быдло, играющее на сердечных чувствах женщин и не платящих за секс

Судя по её настрою при сексуальных отношениях с ним сразу было видно — это не надолго, одним сексом женщина сыта не будет — но разговорами о нём - да! Разговоры о сексе — это её конёк :) (как и мой:))
В отличии от моего товарища на сердечных чувствах с сексуальным объектом я не играю — прямо говорю где, когда и сколько — от этого в количестве интима я конечно проигрываю перед пикаперами, но где-то выигрываю впоследствии — куча недовольных женщин не пытаются мне делать астрально-экзотерические гадости — а часто сексуальные объекты просто остаются друзьями или хорошими знакомыми…

Вернемся к этой женщине — чем она хороша? Всем почти, кроме наркотического опыта — наркотики совсем вышибли почти весь творческий потенциал, но он был настолько огромен — что даже часть оставшегося делает из неё великую актрису с полным отсутствием логики — что большинству женщин и свойственно :).
Пелевина читает, комменты оригинальные на произведения и рассказы дает, что-то даже напоминает Софи из Бетмэна Аполло или ей нужна великая идея, чтобы дать(или взять:)) — эту идею она постоянно ищет…С моим товарищем это был хороший секс утверждает она и тут же сама себе противоречит — а где продолжение? А я хочу быть единственной — все деньги, мозги, внимание мне и больше никому! Старо как мир, т.е. как женщины :)

Со мной утверждает забыла про секс — т.е. была пъяна, не помнит — это мы где-то уже проходили, мы уже задавали в компаниях вопрос(делали соц.опрос) — у кого когда-нибудь «было», но он(она) не помнит? Этот стереотип часто обыгрывается в фильмах и сериалах — но в жизни, если это обыкновенное чудо не врет, на этот вопрос впервые положительный ответ! Хотя спросить любых женщин вокруг — врет скажут про «конкурентку»… — всё она помнит, просто вспоминать не хочет :) За мужчин, всех кого я в жизни видел и опрашивал могу смело утверждать — такого не бывает, что было, а он пъяный не помнит — это игра, придуманная в книгах и фильмах…

Не было, так не было — говорю я ей, какая разница — значит мне дешевле — платить за массаж не надо, сэкономлю :) Хотя массаж то мазахистский — что мне очень не нравится, хотя за неимением выбора и сам раком станешь — некурящие и не пьющие принцессы в очередь не стоят, а ту вполне инициативно — почему-бы не попробовать…

После того, как «не было» пошла типичная ловля на половом инстинкте — хотя редкий случай «дохождения до предела» — обычно с порога уходят после пъянки ночью, до постели-пальцев внутри не доводят…
Хотя вспоминаю было что доводят даже не только до пальцев внутрь — одна была такая, которая позволяла уже всё внутрь, только после 10-20 фрикций расплакивалась и отодвергалась — наверно хуже пальцев только это :)

Одному меня это чудо научило — нельзя пъяным спать с трезвой девушкой или надо чем-то лишить запах пъяного угара, или не целоваться… Это ж надо так проголодаться — эта фраза уместна при взаимной некондиции двух целующихся людей, из анекдота:
- выходит хозяин во двор, петух курицу топчет, он рассыпал зерно — петух с курицы соскочил и давай клевать зерно, а хозяин и говорит: это ж надо так проголодаться!

Источник: http://flirtyem.ru/poshlye-istorii/eshhe-odno-chudo/


Рецензии