Это было не со мной и очень давно

Ну, вот и всё!
Прощай, прощай, прощай!
Останутся в душе воспоминанья,
В случайных встречах меня ты узнавай,
И злом не помни моё признанье!

\\\\\\\\\\\\\\\\

В сотый раз обнимаю  тебя,
Целую в алые губы,
Смотрю в голубые  глаза,
Шепчу - «никогда не забуду»!

Не забуду гулянья в ночи,
Твои робкие нежные речи,
И ту розу, что мне подарил,
Приобняв меня нежно за плечи!

Если бы мог ты любить без оглядки,
Так любить, как Всевышний велел,
Отдавать от души, без остатка,
Для единственной и не жалеть!

//////////////

Тебя мой милый не люблю,
И душой к тебе я не прониклась,
Только вот ночами я не сплю,
А усну- в объятьях ты мне снишься!
   

(осень 1997 год, ах как была я влюблена, напрасно и без  ответно!!)


Рецензии
Трогательные и очень романтичные стихи:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   29.09.2016 16:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.