Гастрономические знакомые

Тамарка моя очень верит в серьёзность знакомств в Супермаркетах,тем более,что за примером  далеко ходить не нужно.Моего теперешнего мужа – израильтянина, я встретила  точно в таком же магазине продуктов,но при несколько других обстоятельствах.Он помог мне нести тяжёлые сумки,которые тащит и по сегодняшний день,вот уже более 25 лет.
Подруга моя  ,Томка,– стройная, нежная , молодо выглядящая женщина, в возрасте перешедшем не так давно – в бальзаковский. Почему я о Тамарке  и Суперах вспомнила? Ах, да!  У неё есть странная особенность размахивать руками, как Екатерина в Грозе Островского, именно ,в Супермаркетах. При этом  она сметает с полок всё ,особенно то,что бьётся со страшной силой и с шумом. При появлении работников магазина, у неё появляется  выражение невинного Агнеца на заклание. Каждый раз приходится  ей напоминать , что полёт в закрытом пространстве птицей не оправдывает размера штрафа...
Не бывает худа без добра. Не так давно, во время полётов склянки с майонезом и ещё какого - то острого соуса, Тамара, познакомилась с Ашотом – теперешним её хахалем. Каким по счёту уточнять не стану – это её жизнь.
 Ашотик (так он себя величает) – израильский армянин, которого в  младенческом возрасте родители увезли в Париж. Помогая нам отчухаться от количества сломанных банок,он с первого взгляда влюбился и эта история получила продолжение.
Ашот и  мне сразу понравился своей напористостью и точностью попадания в Томкину  точку G. Верю,что она ,таки,существует.  Я  всегда думала,что у Томки  она  находится в правильном месте – в башке,а не ниже пупка( как мне всегда казалось),но оказывается иногда она у неё имеет особенность перемещаться... Объяснять повзрослевшей "барышне" ,что нет необходимости  бежать с Ашотиком в отель и сразу бросаться в бездну страсти,даже если сняты апартаменты и кровати проверены на прочность,не было необходимости...
Приглашение в ресторан нами было принято с радостью.(Особенно была рада я . Прекрасный ресторан на берегу моря).Сексуальность нашего нового знакомого, харизма ,приятный томный голос сделали своё дело. Томка   готова была отдаться сразу и  безвозмездно.Это я поняла по её сверкающим глазам и полученному под столом ударом по ноге.По – видимому она перепутала мою ногу с его...
В тот же вечер точка G переместилась и моя подружка со всей свойственной ей  страстью отдалась жаркому армянскому парню.Подробности были мне переданы с  описанием эротических сцен, тонких взаимоотношений,которые мне,с её слов "не были известны".Боже!Пришлось согласиться...Бурная страсть Томки и её хахаля должна быть описана в специальном эротическом эссе.
Позже мне были переданы подробности постпостельного разговора.У «честного» Ашота  оказалась в Париже семья,с постоянно больной женой.Почему -то почти у всех  любовников жёны всегда болеют...
Ашотик оказался не только хорошим любовником,но и преданным мужем своей двухметровой ,болеющей жены.
Тамарку такая ситуёвина очень даже устраивает,поскольку каждые полгода он с ней проводит время в разъездах по миру. Ну…а оставшуюся половину– с женой,при исполнении "семейных обязанностей".Подробности его жизни в Париже ,Томку  меньше всего интересуют.
Теперь моя любимая подружка переехала из Иерусалима в Тель – Авивскую  роскошную квартиру ,с огромным,круговым балконом, видом на море и двумя стоянками.Последние для Тель-Авива – сущая роскошь.Квартиру,таки,приобрёл  щедрый Ашотик на Томкино  имя.Гастрономические знакомства себя оправдывают,точно...

 


Рецензии