***

Отчего очи твои холодные и пустые?
Объяснишь мне или скроешь от меня?
Режущие слова твои,
Не умолкают в мыслях
Ни на час, ни на минуту.
Погоди, постой,
Как так всё вышло?
Чудо ли это,
Или ад принесенный мне тобой?
Разъясни происходящий хаос
Внутри творящийся.
Похоже, всё из-за тебя,
Твои действия, самодовольный нрав.
Знаю я тебя наизусть,
Всю твою историю до каждой ноты,
Скажи, но почему ты так со мной?
Узнаешь ли ты меня?
Слышишь ли ты мои отголоски?
Видишь ли мое отражение при лунном свете?
"Любовь" может ли быть настолько холодна?
Я прижму тебя к себе, по крепче.
Пристрелить меня прямо в душу
Сможет именно та,
Которая полюбит тебя больше, чем я люблю тебя.
Но такой нету.
Есть я!
Не унесёт тебя ничто от меня,
Живи внутри меня,
Согревай меня в душе,
Обнимай меня во плоти.
Неважно, совсем неважно,
Нынешней эпохи ты,
Или прошедшей,
Ты есть, ты жив,
И я с тобой.
Мы будем живы,
Наша любовь будет жива.


Рецензии