Мадамиада 3

***
Мадам, скажите, как могли вы
С душою птицы Гамаюн
Быть так беспечно не пугливы,
Что в сеть попались… не мою?
***
Я встретил Вас... у трех вокзалов,
Надравшийся до синевы,
Мадам, наутро оказалось,
Что это все-таки не Вы.
***
В тоске от нестерпимой муки
Слепящей пытки Ваших глаз,
Я наложить готов был руки,
Мадам... естественно, на Вас.
***
С фигурой стройной, словно стела,
Невероятно хороша,
Мадам, у Вас такое тело,
Что лишней кажется душа.
***
Вы не приверженица моды,
Вам чужда к подиуму страсть,
Мадам, просто часть природы,
Филейная по сути часть.
***
Мадам, я Вам скажу по чести,
Но не без доли прямоты:
«Ваш бюст, конечно же, двухместен,
Но вот места, увы, пусты».
***
Вы покоряете наивностью.
Мадам, я Вас уже боюсь:
Вы мне ответили взаимностью
Даже на ненависть мою.


Рецензии