Баловень удачи и любви

Недавно мне открылся дар и я изведал силу подсознания
В моей душе Божественный пожар,а раньше призывал к себе страдания
Сейчас же я использую добро и всё,что попрошу даётся мне
Дарую счастье и беру своё,оно же возвращается в двойне
Свои вопросы задаю и жду,и мудрость неба мне даёт ответ
Я радуюсь тому,что я живу и буду жить я знаю сотни лет
Я баловень удачи и любви,богатства,счастья,вечного тепла
Использую я силу,что внутри,а это вера в Нашего Отца
Слова его я помню наизусть,по вере вашей всё воздастся вам
За это я сегодня поручусь,я испытал ,спасибо небесам
Спокоен я и в равновесии с собой,я всех прощаю,вы простите мне
Я был наверно в жизни той ханжой,но это я оставил в далеке
Мой разум гармонирует с душой,я верою все клетки заполнил
Я сам благословляю свой покой,я суету на благодать сменил
Иду во след за небом и мечтой,открылось мне,что буду я творить
Я у людей нарушу весь устой,они должны поверить и просить
Уверовать,что это всё их ждёт,делиться добротой и в мире жить
Поверьте люди счастье не уйдёт,из чаши изобилия всем пить
Я этой Одой Славлю Небеса,Отец Всевышний я хочу просить
Ты не губи прискорбных телеса,а дай всем сердцем снова полюбит
И возродишь всё то,что так хотел и все мы обратимся вновь к тебе
Благодарим о Господи Тебя,что нас детей своих ты не презрел.
 


Рецензии