Бесконечность игры

Бесконечность игры



Смотрю на яркую толпу, веселятся,
Словно стрекозы, не знавшие зимы,
Холода пронзающего, и оставаться,
Я среди них не хочу, улыбки не нужны.

Летний день, зачем ты полон теплоты,
Пытающейся до глубины души достать,
Прогреть, осуществить на миг мечты,
В которых тебя желаю за руку держать.

Ликующие лица, зачем вы снуёте вокруг,
Демонстрируя лёгкость и непостоянство.
Разве кто-то из вас всерьёз станет друг,
Попытается быть постоянным в пространстве.

Тоска в моих глазах вызывает непонимание,
Словно печаль для вас ненужные сомнения.
Смеётесь вы, не стараясь проявить знание,
Подстраиваетесь под всех, портя впечатление.

Зовёте вы меня в бесконечную свою игру,
В которой нет места настоящей любви,
Нет настоящей дружбы, но я скорей умру,
Чем посвящу пустоте клятву свою на крови.

Расслабиться и отпустить всё в беспечность,
Спустить на тормозах и в мире раствориться,
Не для меня, мое сердце признает вечность,
Вечность что в истине простой таиться.

Все ваши глупые ужимки, обнимания смешны,
Секс на пять минут без обязательств самоубийство.
Мгновения растворяться, станут обезличены,
Картины, в которых нет места настоящему искусству.

Свою игру вы выдаёте за жизнь настоящую,
По-другому быть не может, считаете напрасно,
Прыгаете и скользите в пропасть скорбящую,
Варитесь, улыбаясь, и поздно, но приходит ясность.

Нет, обратно вернуться, вам уже не получиться,
И оправдания находить становиться задачей.
Удовольствием, называя, продолжаете мучиться,
Жизнь не перечеркнешь, вы сами виноваты.

Как всё легко старались объяснить весельчаки,
В компании шумной, где танцы и громкий смех,
Разливающийся по залу, а я думаю, они дураки,
Пытающиеся за настоящий выдать миражный успех.

Боль в моих глазах называли они несущественной,
Любовь мою к тебе называли они ненастоящей,
Постоянство и верность противоестественной,
Отрицали смерть как мысль жизни творящей.

Непринуждённо старались отвлечь меня от себя,
Разговорами неловкими, флиртом между строк,
Вот только познать совсем не стремились меня,
Увидеть и прочитать прошедший мною урок.

Ведь мне не нужны их дежурные шутки,
Секунда и они исчезнут в дымке рассвета.
Надёжные рядом всегда мне нужны руки,
И крепкий тыл, вместо искреннего привета.

Любви настоящей, дружбы преданной,
Пылающее сердце, верность своему пути,
Пройти с достоинством сквозь беды,
Ищу ведь тех с кем можно бурю пройти.

В бесконечную игру, мига иллюзорности,
Играть даже с лучшими мастерами не стану.
Нет в подлоге изящества лёгкой проворности,
Нет красоты в самом прекрасном обмане.

04.08.2013 г.


Рецензии