Вместе весело танцевать

Не люблю массовых сборищ, толпы народа. Но танцевать люблю. Особенно под музыку, которая нравится. Например, диско 80-х. Поэтому, приходится пренебречь своей нелюбовью к толпе и пойти на массовую дискотеку 80-х, которую проводит в городском парке приглашенный диджей Ленин.

Хотя я с мужем пришла на полчаса позже, народа было довольно много, большинство уже танцевали. А когда на сцену вышел диджей, все были в изумлении. Мы смеялись с буквального сходства с настоящим Лениным. Невысокого роста, коренастый мужчина, с такой же лысиной, в костюме с красным платком в нагрудном карманчике, в галстуке. Он начал говорить так, как настоящий Ленин, с акцентом и даже картавя. Обращался он к присутствующим со словами «Товарищи!», часто говорил призывы: «Мы за мир во всем мире» и пр.

Мне понравилось, что среди толпы пришедших, число которых ближе к ночи все более увеличивалось, были люди разного возраста. Были люди, которым за сорок, были двадцатипятилетние, была молодежь семнадцати-двадцати лет. И всем было весело, и танцевали все: кто как может и как привык. Все дружно прыгали под ритмы  песен ретро, подпевали все дружным хором…

Моя дочь пошла с подружкой отдельно от нас, она была в самой гуще танцующих. Затем она делилась своими впечатлениями: «Когда все дружно запели «Вояж, вояж!», по телу пробежали мурашки". Конечно, у нее нет воспоминаний, как она под эту песню танцевала в зале в свои юные шестнадцать лет. У меня же эта песня вызывала самые трогательные воспоминания. В свои шестнадцать я чувствовала себя чуть ли не королевой танпола.

Я пела вместе с поющими рядом девчонками, которые буквально орали русские дискотечные песни: «Белы розы» и др. Все были радостны и счастливы, хотя некоторым помогло расслабиться действие алкоголя. Диджей веселил публику своими остротами, подбирал музыку под разные вкусы, и у него получалось держать драйвовую атмосферу.

 Мы ушли около полуночи, и только по причине того, что под техно я все же танцевать не привыкла, а большинство танцующих побудили Ленина включать такую музыку.  Весь следующий день болели ноги с непривычки, но воспоминания остались самые позитивные. И вот думаю я: что же людей так объединяет: разных возрастов, разного социального положения, и разного состояния (трезвых и пьяных)? Наверное, только музыка ретро, дискотека 80-х…


Рецензии
Зажигательный рассказ у Вас, Елена! Спасибо большущее! Тоже захотелось на танцульки! :)) В школьные годы занималась бальными и эстрадными танцами, мне очень нравилось, вылетала из зала окрыленная. ☺ А сейчас, как слышу хорошую музыку, ноги сами в пляс пускаются. :)) Да, раньше в песнях были стихи, это сейчас два притопа, три прихлопа, но есть и талантливые современники.

И я был тоже на тебя похожий,
И я кружился словно заводной,
Но пошел я в школу начались заботы -
Танцуй, пока молодой.
И я был тоже на волчок похожий
И я кружился словно заводной
Но пришли заботы: дом, семья, работа, -
Танцуй, пока молодой.

Припев1:
C E F G
Танцуй пока молодой, мальчик,
C F G
Танцуй пока молодой.
Танцуй пока молодой, папа,
Танцуй пока молодой.
Мы раньше были тоже заводными
И вместе танцевали, жили без забот.
Что теперь случилось, как мы изменились -
Танцуй, пока молодой.

Припев2:
Танцуй пока молодой, мальчик,
Танцуй пока молодой.
Танцуй пока молодой, мальчик,
Танцуй пока молодой.
Давай отложим все, что нас тревожит,
Стряхнем заботы, стариной тряхнем,
Давай забудем школу и работу -
Танцуй, пока молодой.

Желаю, чтобы Ваша душа всегда танцевала от радости! ☺ С большим приветом и любовью,

Ирина Горина   08.08.2013 23:34     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Чудачка, что поделились своим настроением от прочитанного. Песня такая знакомая показалась, и правда, что нужно веселиться, пока есть для этого время, силы и возможность...
Вам тоже бодрости, хорошего настроения и возможности потанцевать или попеть!)))
С улыбкой,

Корсакова Елена   09.08.2013 23:44   Заявить о нарушении
Эта песенка в исполнении отца и сына Газмановых. ☺ Спасибо Вам, Елена! Пою я каждый день, чаще всего колыбельные.:)) И танцую с утра до ночи. :))) ИСПЫТЫВАЮ ОТ ЭТОГО БОЛЬШОЙ КАЙФ! :)) И Вам желаю поймать все самые яркие мгновения!

Ирина Горина   10.08.2013 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.