Сказка про кота, петуха и дрозда...

***               


                Лёва, 4 года, рассказывает мне сказку.


       Сказка про кота, петуха и дрозда (…Несет меня лиса…)..._Фрагменты:


      - Нет, не в когти схватила его, а в зубы!..
        ..............



      - Вернулись, нет петушка! И вот кот сел на дрозда, и полетели. Летели-летели, и пролетели домик.

        Снова летели-летели, смотрят -  домик, а там – петушок.
        ... Но не их  петушок!

        Потом лиса села на дрозда, стала петушка искать, и нашла. (И вернула его коту и дрозду.)



***
***


         Из сказки про Репку:

         Лёва:  - Внучка за бабушку, собачка за внучку, кошка за собачку. А дедушка – за репку!



***
***


          Из сказки про Колобок (Лёва, 4,5 года):

         
          Я была довольна, что выучила всю песню Колобка и пою, с удовольствием:

          Я Колобок, Колобок,
          Я по коробу скребен,
          По сусеку метен,
          На сметане мешон,
          Да в масле пряжон,
          На окошке стужон...


     Лёва:  - Мама, это не сказка, это рецепт!..

 

1995г.



***
* Вырос сын и стал поваром)))))))))



*************


Рецензии