Последний виток нашего развития

Настоящая Майя Жлобицкая
                КОНТАКТ
                Июль 2013 год
               

 - Говорит  Дух. Идёт последний виток вашего развития. В полночь не надо будет прятаться всё соизмерено, будь дома, не организуй какие либо сборы, не тревожься понапрасну. При входе в астрал не надо уходить в другие пояса. Лучше это сообщение оставь у себя. В полночь не надо будет ничего с собой брать или бежать куда -  то,  всё соизмерено и касается всего сущего.  В полночь  реорганизуй самообладание и не выходи на улицу, произойдёт титаническое сближение плит и разлом коры. Реорганизуй самообладание, не спровоцируй остальных. В данном периоде, в данное время совершится полёт всевозможного гигантского метеорита, он скользнёт вашей поверхности и возможны будут её повреждения. Но этого мало. В условном месте в условный период всё произойдёт иначе. В области  Москвы есть центральное Московское  подземное озеро. В его водах  водится множество всякого рода зверей. Они - то выползут на поверхность и размножатся по всему континенту. В условиях быта грозит всем беда. Эти звери не вашего происхождения. Они заселены для того, чтобы уничтожать ваше население.
 - Я задаю вопрос. Кем они были заселены в это озеро, и когда?
 - Ответ Духа. В условиях быта гласит так:  В водных просторах есть центр, который соединяет два материка. Один из них есть ось, по которой идёт перенаселение одних в другие места. Но нет их вообще на вашей планете. Есть только вид преобразований одних в другие. Преобразование длится годами и месяцами. В области знаний вы достигли того, чего не могли достичь остальные. Впрочем у каждой цивилизации есть свои успехи в достижении того или иного.
  Второй этап, он самый замечательный, вы его пройдёте и не соскользнёте. Поступь каждому дана своя, своего рода. Иначе говоря, у каждого будет индвидуальное вхождение в область открытого полюса. Сейчас идёт преобразование Вселенной, то есть вся Вселенная несёт большую ответственность за преобразования  всех планет. Одна планета должна быть  освобождена от насилия и никогда уже вновь не возвращаться к первоначальной её жизни. В противном случае произойдёт её разрушение.
 Вновь реорганизованные планеты уже не вернуться к прежней жизни и не будут приняты в состав всеобщей лиги на земле.
 Я провозгласил тебе сообщение, которое принял по дистанции Великих Архаров в утопии безвременного направления союзов всеобщей лиги. Данные есть в архиве. Я тот, кто ищет связь с землёй  и ни в коем случае не воспользуюсь вашей критикой  иначе понесу удар. Я есть тот, кто ценит и уважает труд своего народа и цель одна, быть в добре и согласии со всеми континентами  мира. В условиях быта есть одно правило, когда я читаю  тебе проповедь, не надо много уделять внимания другому внешнему миру. Он  же, всё  - таки не поймёт тебя.  А ты есть мой проводник, и  ценишь тот труд, который дают тебе. В целях защиты никогда не полагайся на других. Есть всякого рода люди, они же тебя и будут опровергать. Мир многомерен и в его просторах есть иные миры.
 Мир  1-й(первый) это эллюзии,
 А мир – 2 (два) это его реальность. Пребывая в его реальности, никогда не спеши войти в него, не поняв где ты, и что хотят они в данный момент от тебя потребовать. Знай одно, два полюса сближаются, и если они сближаются значит есть на  то причина. В условиях быта нет возможности сохранить то, что у вас есть, не надо это делать. Ваше самообладание и есть то, что вам сейчас надо.
  В короткое время произойдёт землетрясение. В Географии есть пункт этого назначения. Он уже пышит и скоро будет тьма. Уже осталось немного. Я не знаю сколько пройдёт времени после того когда взрыв окутает вашу землю, но знаю точно это случится.  Я жду периода, который закончит вашу эру существования на земле.
 - Я задаю вопрос. Это будет скоро?

 - Ответ Духа. По событиям судить трудно, но по датам  есть один период он не оповещается, дабы не создать панику, которая может препятствовать вашему уходу.
 Я знаю одно, надвигается этот период.
 - Я задаю вопрос. Все уйдут сразу в тот мир или поэтапно, через промежутки какого - то периода? Было долгое молчание без ответа. Я  говорю Духу, ты не можешь мне ответить на этот вопрос?
 - Ответ Духа. К сожалению, я не исполнитель этого события, я оповествователь. Этап периода длится, а когда он закончится, это зависит от событий.
 - Говорю я. Благодарю тебя Дух истины. Ты мне передал ценную информацию. Только я должна хранить тайну. Не распространять её в массы людей. Так я поняла тебя?
 - Ответ Духа.  Вопреки всем правилам существует ещё и анализ проведённый над вами. Я тот, кто ищет подобных и воспламеняю души ушедшие с небес.
 В облике человеческом они сейчас есть на земле и идут в путь познания и решения всякого рода антипатий.. Ты их сродник, не надо знать о тех, кто тебя ищет и не может сблизиться с тобой потому, что есть такие правила, не подходить к людям, а надо делать свои дела, выполнять указ   свыше, реализовать себя на земле.  Существование этих людей  запрещено знать другим. Они не роботы, а связные в области стимулирующего воздействия на среду обитания. Это биороботы, то есть в их мышление вмонтированные аппараты высокочастотного направления. Биоробот, он никогда не ошибается в своих расчётах, он действует метко и целенаправленно. Цель одна – уничтожение, идёт уничтожение всего сущего (на земле), и кто  не подчиняется этому, тот будет забран немедля.
  Я есть тот, кто оповещает о таких событиях. Ты есть моё звено, которое получает от меня те  соединения, которые гласно можно провозгласить.
 Я есть тот, кого избрали уполномоченным по всяким вопросам, касающимся земли и космоса. Грядут времена иные.
 - Я задаю Духу вопрос. Вначале ты сказал, что не надо это распространять, а потом разрешил всё это  давать гласности. Как это понимать?
 - Ответ Духа. Я предлагаю умолчать, так как знания касаются тебя. Они для других будут не понятны. Они тебя будут высмеивать и уничтожать морально.
 - Я говорю Духу. Благодарю тебя за совет. А можно, чем - либо помочь земле. Спасти её от такого разрушения  и катаклизма?
 - Ответ Духа. Есть ли смысл это делать. Всё равно не избежать событий заложенных в эпопею времени. Во времени ничего не ускользает.
 Я пошёл, пять минут утратил лишнего.
 - Я говорю Духу.  Я очень ценю твой труд на благо земли и космоса.
 Конец контакта.


Рецензии
У меня про астрал немало стихов написано: вот закончу с любовной лирикой, и их выдам на страничку...

Анатолий Бешенцев   01.11.2013 23:37     Заявить о нарушении
Интересно будет почитать. Люди должны знать про тот мир. Не интересоваться, а знать.

Майя Жлобицкая 2   03.11.2013 23:04   Заявить о нарушении