Мамочка, я не могу закрыть глазки...

***

     Я укладываю ребяток спать:
 
     – Закрывайте глазки, и я буду вам читать.

    
     Лёва, 4 года:

    - Мамочка, я не могу закрыть глазки,
      потому что я очень хочу на тебя смотреть!..




***
***


    Лёва, 4 года. Твои фразы, что любищь употреблять:

        - Мама, я тебе предлагаю (… сделать то-то, или поиграть…);

        - Да, да, да, я это знаю.

        - … понимаешь…



1995г.

****************************


Рецензии
Как трогательно Верочка, такие маленькие зарисовки, а говорят о многом)) сейчас уже ваш сыночек совсем большой, а он помнит себя таким.

Татьяна Чайко   03.09.2017 13:42     Заявить о нарушении
И нам вернуть те минутки!) Спасибо, Танечка!

Доброй ночи!
Вера.

Дочки-Матери   04.09.2017 00:27   Заявить о нарушении