Второе пришествие-2 часть первая

               
  Сразу  после  того,  как  Мессия  вознёсся  на  небеса,
Искупив   своими  страданиями  грехи  человеческие,
весь  христьянский  мир  ждёт  его  возвращения, 
а  точнее  второго  пришествия!!!
Но  враг  Господа  нашего- Сатана  не  дремлет
он  готов  представить    верующему  люду  сына
 своего  Антихриста,  выдав  его  за  Мессию!!
И  не  возможно   человеку  определить  кто  есть  кто,
ибо какие  либо отличия  от  детей  человеческих 
у  обоих  отсутствуют.
Только  один  предмет  так  называемый-«Знак  Сатаны»,
И ли  «оберег  Дьявола» безошибочно    определяет 
Посланца  зла…  Но  как  выясняется  в  последствии, 
Он  может  определить  и  Мессию!!


                Второе  пришествие  -2
            Вообще- то  я  не  верю в  приметы.  Но  когда  в  день  весенней  Пасхи  три  черные  кошки, взяв  друг  друга  за  хвосты  перешли  мне  дорогу…., я  как  то  призадумался!
В  принципе  с  этого  всё  и  началось.  Уже  на  следующее  утро  в  мой   дом постучали  . На  пороге  стоял  старый  Ёхен.
-Помогите  мне  Мастер  Боб,- через        силу  сдерживая  рыдания  и  размазывая  по  лицу  слезы  ,лопотал  он,- моя  дочь  красавица  Мэри  ещё  вчерашним  днём  ушла в город на  праздник!! Всю  ночь  мы  ждали  её,  надеясь  , что  девушка  вернётся!!  Но………….                Люди  и  раньше  пропадали  в  нашем  округе  и  как-то  сами  потом  находились,  либо  пьяные  и  довольные, вспоминая  услады  тайных  подруг,  либо  усталые  и  испуганные, рассказывая  ,как  страшно  было  заблудиться  в  лесу….
Будь  всё  по  другому , я  бы  плюнул  ,  послал    Ёхена  куда  подальше  и  усевшись  за  стол  накрытый  Ирмой, постарался  забыть  его  воспаленные  глаза!!
Но !! 
Не  так  давно  за  какие-то  непонятные  и  необыкновенные  заслуги , советом  городской  ратуши  я  был  назначен  помощником  судьи  .
-Да  вы  совсем  обалдели!!-  орал  я,  услышав  эту  «радостную»  весть.
-Мастер  Боб,- отвечал  за  всех  долговязый  Ульрих-предводитель  дворянства  в  нашем  округе,- примите  всё  , как  есть!  И  поймите,  это  не  просьба.  Мы  долго  совещались  и  наконец , поняли,  что  кроме  Вас,  никто  не  справится  с  этой  обязанностью!!
-«  Ещё-бы!»- думалось  тогда  мне,-«сволочнее  работы  трудно   придумать,  а  уж  сыскать!!
И  вот  сейчас!!!
  Поглядев  в  заплаканные  глаза  Ёхена  я  пошел  собираться  в  дорогу..
-А  завтракать!?-  всплеснула  руками  Ирма.
Я молча  взглянул  на  женщину..: -«Что  с  неё  взять!?»- подумалось  мне,-« Дура!»
-В  городе  появилось  очень  много  крыс,- зачем –то  говорила  она  мне  в  спину.
-Что  тебе  крысы?-  раздраженно  бурчал  я,-тут  люди  пропадают!
Два  дня  мы  искали  красавицу Мэри  по  всей  округе.
Известие  пришло  на  утро  третьего  дня.                Распотрашонное  тело  её  лежало  на  берегу  лесного  озера.                Зрелище  не  из  приятных.  Судью  Берга  аж  стошнило  и  махнув  рукой  он  упал  на  траву,  показывая  всем  своим  видом, чтобы  я  сам  разобрался  со  всем  этим.
Что  же  работа  есть  работа  ;  нечего  тут  распускать  сопли.  И  именно  по  этому превознемогая  тошноту , я  стал  внимательно  осматривать  место.
Бедной  девочке  вспороли  брюхо.  Внутренности   были  разбросаны  возле  тела.  Вокруг  лежащего  на  спине  трупа,  отчетливо  красовались  кровавые  следы!!
-Такое  впечатление, что  убийца  грел  ноги  в  остывающей  утробе  девочки,-  задумчиво  промолвил  я.
-Именно  такое  убийство  уже  случалось  в  наших  краях,  лет  двадцать  тому  назад,- раздался  голос  Берга  за  моей  спиной.
-И  что!?-  с  надеждой  вопросил  я.
-А  ничего!-  злобно  отвечал  он,-  во  всём  обвинили  евреев… А  судью  зачем- то  прирезали!! Это  была  грязная  и  запутанная  история!!
Я    слышал  про  это  дело.  Кажется  Ирма  рассказывала  мне  что-то  давным  -давно.    Выпучивая  глаза  и  усердно  жестикулируя  руками, она  красочно  излагала все  изуверства  совершенные  с  убиенной  в больших  подробностях .
 Дело  происходило  за  ужином . И  потому  бросив  нож  и  вилку  я  объявил  ей , что  она  дура  и  вышел  из-за  стола.  Аппетит  куда-то  пропал.
  -«Кровь  высохла  и  почернела»,- разглядывая  следы, думал  про  себя  я,- « судя  по  этому, труп  лежит  здесь  не  менее  двух  дней.»
Но  самое  интересное то , что  следы  вокруг  жертвы  очень  хорошо  сохранились. А  в нескольких  местах  ,где  окровавленная  обувь  ступала  на глинистую  землю,  отчетливо  проступали  отпечатки  набоек  на  каблуке, которые  имели  форму  спящей  летучей  мыши.
-Оставьте  двух  человек,  охранять  место  убийства,-  приказал  я  капралу,  дисциплинированно  стоящему  в  стороне  со  своими  солдатами,-  а  остальных  отправьте  на  осмотр.
-Что  прикажете  осматривать!- четко  вопросил  вояка.               
  –  Весь  берег  озера,-  отвечал  я,- и  обо  всём , что  Вам  покажется  интересным,  расскажите  мне!
-На  той  стороне  расположен  цыганский  табор,-  уже  через  час докладывал  мне  капрал, -Вы  бы  видели, Мастер  Боб,  какие  зверские  лица  у  их  мужчин!!  Такие  рожи  ещё  поискать  надо!!
-Арестовать  всех  мужчин!!-мигом  выпалил  судья  Берг и  уставясь  в  капрала стальным  взглядом, заорал,- Быс-сс- тро!!!
В  принципе  я  был  не  против!  Делов –то!!  Арестовать  цыган,  допросить  с  пристрастием.  И  конечно  кто  ни будь  из  них  поболтавшись  пол  дня  на  дыбе,  обязательно  сознается  в  убийстве  бедной  девочки…  А  если  его  ещё « пораспрашивать»  то  станет  ясно,  что  это  именно  он  , а  не  Иуда  предал  Христа  и  в  последствии он  же , то есть  допрашиваемый ,развалил  Великую  римскую  империю!!
Но  проклятое  любопытство!!  Оно  всегда  подводило  меня!  Вот  и  в  этот  раз , я  сам  решил  побеседовать  с  цыганами. Так  сказать  разобраться  по  горячим   следам.
-Я  ничего  не  знаю,-  испуганно  отвечал мне  глава  табора,-  мы  пришли  на  это  место   вчера  вечером  и  успели  только  два  раза  разжечь  костры- вечером  и утром,  чтобы  приготовить  себе  пищу!!
Ковырнув  золу  я  понял , что  он  не  врёт.
Но  солдаты  уже  усердно  упаковывали  мужчин  табора  в  самую  большую  кибитку,  награждая  их  пинками  и  зуботычинами.
-«Они  пришли  вчера»-, думал  я  про  себя,-« а  бедную  Мэри,   распотрошили  два  дня  назад.  Цыгане  тут  не  причём!!»
Это  я  и  высказал  Бергу.
-Послушай  Боб,-  оборачиваясь  по  сторонам,  шипел  в  ответ  судья,-  когда  двадцать  лет  назад ( хорошо,  что  я  тогда  ещё  не  занимал  эту  должность) долго  искали  виновного  в таком  же  преступлении, разразился  большой  скандал!!! Родственники  погибшей  девушки  обвиняли  во  всём  судью, а  потом  его  нашли  убитым!!  И  сейчас  может  случиться  тоже   самое….  Ты  же  знаешь, что  у  Мэри  два  здоровых   и  очень  мстительных  брата!!
Да  я  знал  это!!    И вроде  бы: -« Хай  с  ними- с  цыганами!!»
Но  курносая  девка  с  голубыми  глазами  и  рыжей  косой, встав  неподалёку,  так  поглядела  в меня!!
-Как  зовут  тебя?-  не  отводя  взгляда  от  её  роскошного  лица,  вопросил  я.
-Родители  назвали  меня  Таня!- гордо  отвечала  цыганка  и  спросила  сама,_ -А  тебя  ведь  зовут  Боб!?
Я  только  кивнул  головой.
-Помоги  нам  ,Боб,- грустно  просила  Таня,- без  мужчин  наш  табор  погибнет!!
«-Странное  имя!?»-  подумалось  мне.   И  отвернувшись , я  приказал  капралу  оставить  на  месте  убийства  двух  или  трёх  солдат.
-Всех  кто  появится  на  этом  месте  в  течении  семи  дней,   приказываю  арестовать,-  чеканил  я,  отвернув  лицо  от  судьи.
-Что  вы  делаете ,  Мастер  Боб,-  испуганно  лепетал Берг.
-Не  беспокойтесь, уважаемый, -иронично  отвечал  я,-  Вы  уже  подстраховали  свою  шкуру,  а  теперь  я  попробую  подстраховать, штук  двадцать  цыганских  шкурок!!
- Я  ничего  не  понимаю??- мямлил  он.
-Вы  знаете,-  громко  отвечал  я,  чтобы  цыганка  Таня  хорошо    меня  слышала,-  мне  пятьдесят  три  года,  но  я  по  сей  день  не  пойму,  почему  убийц  всегда  так  тянет  на  место  преступления!!
-Делайте  , как  считаете  нужным,-  уходя  отвечал  мне  Берг.
«-Что  такое  жизнь?»- рассуждал  я,  возвращаясь  в  город  к  месту  службы,-« Жизнь - это  дорога; длинная,  короткая -каждому  своя-  и  именно  такая, какую  определил  нам  Создатель!  У  кого-то  она  ровная  да  гладкая, тянется  по  прохладному  лесу, который  наполнен  поющими  птицами.   А  по  краям  этой  самой  дороги  растут  кустарники  с  гроздьями  сладких  ягод!!
А  кому-то  Бог  приготовил  совсем  иное:  кочки,  горки , да  ухабы,  болота  и  пустыни!!!  И  как  бы  не  был  труден  путь, пройти  его  надо  до  конца  и  самое  главное  даже не  пытаться,  что-то  изменить.  Ибо  свернув  на   привлекательную  тропинку примыкающую к «вашей  дороге»  и  поплутав  там в бесполезности  много  времени, вы  всё равно  вернётесь на  то  самое  место  откуда  свернули  в  бок, пытаясь  изменить  свою  судьбу,  с  горечью  понимая, что  потеряли  силы  свои  и  время  совершенно  бесполезно!!»
-Погляди  набойки,- скомандовал  я, усаживаясь  в  удобное  кресло  и  забрасывая  ноги  на  маленький  столик.
- Набойки  я  поставил  Вам  всего-то  десять  дней  назад, Мастер  Боб,-  отвечал  мне  сапожник  Якоб,- и если  Вы  о чем-то  желаете  спросить  меня,  то  сделайте  это  побыстрее, у  меня  много  работы!
-Хм!!-  я  призадумался, -скажи  ка  мне  Якоб,  кто  ни будь  из  обращающихся  к  тебе  горожан ,  имеет  правило  набивать   особенные  набойки??               
-С  давних  времён  все  знатные  семьи  нашего  города  имели  свои  гербы  и  лепили  их   изображения  куда  только  могли!!  Даже  набойки к  каблукам  умудрялись  прилепить  в  форме  собственного  герба!!
 -А  не  подскажешь…….?-  начал  было  я
-  Нет  ,Мастер  Боб,-  решительно  отвечал  мне  Якоб,-  больше  я  Вам  ничего  не  скажу.   Потому  что  знаю  ,    убита  маленькая  Мэри!!  И  понимаю,  что  ваш  вопрос  как-то  связан  с  её  убийством.  Набойки  ставили  только  очень  влиятельные   фамилии.  Так  что  ищите  сами..  Я  и так  наболтал  вам  очень  много  .!!         
-Спасибо  Якоб,-  бросил  я  на  прощание.
А  в  полдень  съев  копченый  окорок  и  напившись  вина,  я  спросил  Ирму:-  Ты  не  знаешь,  у  кого  из  наших знатных  городских  господ  на  гербе  красуется  спящая  летучая  мышь?
-Я  где  то  видела  такое,-  отвечала   женщина,-  и  очень  была  этому  удивлена..
-Что  удивительного  в  этом  гербе??-спрашивал  я ,- у  каждого  свои  причуды  с  головой.
-Спящая  летучая  мышь,  да  будет  тебе  известно, Боб, красовалась  на  гербе  знаменитого   графа  Владислава  Дракулы!!-  с удивлением  глядя  на  меня, поясняла  Ирма.
-А  кто  он  такой   этот  твой  знаменитый  Дракула? -раздраженно спросил  я.
-Это  стыдно  не  знать,-  смеялась  женщина,  но  наткнувшись  на  мой   злой  взгляд,  мигом  стала  серьёзна,- я  расскажу  тебе  эту  историю , как   ни будь,-  вздохнула  она  и  вышла  из  кухни.
-Лучше  вспомни , чей  это  герб  в  виде  спящей  летучей  мыши?-  крикнул  я  ей  в  след, вставая  из-за стола.
-Скажите  мне  Соломон,-  спрашивал  я ,заходя  в  дом  самого  уважаемого  в округе  ученого  еврея,  из  рода соломонова, -как  бы  мне  по  ловчее  сделать  оттиск  следов  оставленных  на  земле…
- Это  очень  просто  отвечал  мне  он,  поправляя  свою  шапочку  свалившуюся  на  глаза,-  залейте  след  жидким  гипсом  или  расплавленным  воском,  Мастер  Боб,- и секунду  подумав ,добавил,-  всё таки  лучше  гипсом.
-А  где  его  взять  этот  самый  гипс?- как  то  даже  было  стыдно, задавать  такие  вопросы  .
-Да  я   Вам  сейчас  же  его  и  дам,-  обрадовался  ученый.                И поковырявшись  в  шкафу, что  стоял  в  дальнем  углу,  достал  небольшой  мешочек,  наполненный  белым  порошком.
-Размешаете  с  водой  до состояния  жидкой  сметаны  и  заливайте  в  углубление  на  земле,-  гордо  объяснял  он.
На  следующее  утро  я  долго  валялся  в  кровати,  наслаждаясь  бездельем  и   шутя  поругивал  свою  лень.
-Приготовь  мне  яичницу  с  копченым  салом!-  крикнул  я  Ирме,  всё-таки  заставив  себя   подняться с кровати.
- Ты  не  вспомнила,-  спросил  я  её,- у  кого  из  знатных  людей нашего округа , на  гербе  красуется  спящая  летучая  мышь?
-Нет  господин,- отвечала  мне  женщина,- но  если  Вы  желаете,   я  всё  таки  расскажу  про  Владислава  Дракулу.
-Рассказывай,  только  быстро!-  приказал  я,  с  удовольствием  уплетая  яичницу  с  салом.
-Быстро  так  быстро!-  обиженно    говорила  она,-и  если  в  двух  словах,  то  Владислав  прославился  своей  жестокостью.  Говорят  ,что  Дракула  очень  любил  обедать  и  ужинать  в  кругу  своих  побежденных  врагов,  которых  он перед    трапезой  усаживал  на  острые  колья прямёхонько  перед  столом.  И  слушая  , как  стонут и  плачут  эти  бедняжки, ехидно  высказывал  всё, что  он  о них  думает. 
  -А  при  чем  тут  герб с  летучей  мышью?- нетерпеливо  спросил  я.
-А  вот  это  самое  интересное, граф  Владислав  очень  любил  пить  ещё  теплую  человеческую  кровь!!-  переходя  на  шепот,  говорила  Ирма,-  и  часто  слуги  его  наблюдали,  как  выйдя  из-за  стола, он  с  наслаждением  облизывал  столб,  по  которому  текла свежая кровь  казнимого  им  недруга!!!                Услышав  это, я  бросил вилку,  обозвал  Ирму  дурой  и  не  глядя  на  стол  с  едой , пошел  седлать  своего  коня.                –Думай  о  чем  говорить  за  столом!!-  зло  крикнул  я  ей  на  последок.
Я  очень  быстро  добрался  до  лесного  озера  и  издали  разглядел  дым  от  костра,  на  котором  солдаты  готовили  себе  завтрак. 
-И  что??.  Совсем  никого  не  было?-  спросил  я  подъезжая  к  костру.
-Никак  нет!!- браво  отвечали  они.
-Принеси  воды  и  какую  ни будь  миску,-  слезая  с  коня,  приказал  я  одному  из  воинов.  И  достав  из  дорожной  сумки  мешочек  с  гипсом, пошел  разыскивать  отпечатки  следов.
-Какого  ляда!!!-через  минуту  орал  я.                Место  где  еще  вчера  лежало  тело  девушки,  было сплошь затоптано   конскими  копытами.
-Ну  что  мы  могли  сделать,  господин  Боб!!?-оправдывались  солдаты, - сам  гауфляйтер  Ульрих  со  своим  племянником  , пожаловали  сюда  вчера  вечером, поглядеть  на  место  преступления!!!
-А  вы  сказали  ему, что  это  распоряжение  судьи!?-      зло  шипел  я.    
-«Дак  …эндо!!»-в  полной  растерянности,  отвечал  один  из  них,-судья  Берг  самолично  сопровождал   господина  гауфляйтера  , показывая   и  объясняя  всё  в  подробностях  о  преступлении.
-Где  стояли  и  где  ходили  все  трое? -подумав , спросил  я.
-Господа  не  сходили  с  коней,-  отвечали  солдаты.
Все  следы  были  затоптаны  на  прочь. Снять  слепок  было  не  с  чего!
-« Теперь  даже  зная  кто  есть  преступник , я  не  смогу  доказать  его  вину!!»-  думалось  мне.
И  запихав  бесполезный мешочек  с  гипсом  в  дорожную  сумку , я  кое  как  залез  на  коня  и  поддав   плетью,   помчался  в  город.
- Держись  Якоб!!-  шептал  я  сам  себе,-  время  шуток  прошло!!  И  сегодня  ты  мне  скажешь, кто   в  нашем  городе  носит  набойки  в  виде  летучей  мыши.       
Он  как  всегда  находился  в  своей  мастерской  на  своём   стульчике  у  маленького  столика.  В  широко  раскрытых  глазах  Якоба  отражалась  догорающая  свеча,  а  из  груди  с левой  стороны,  торчала деревянная рукоять  ножа.
Видимо  мастер  сел  за  работу  ранним  утром  до  восхода  солнца.    А убийца  очень  хорошо  зная  его   привычки,  нанёс  визит  в  нужное  время.
Я  ничего  не  нашел:  ни  следов  ,  ни  признаков  борьбы.  Лицо  Якоба  было  спокойно.  Видимо  он  так  же знал  убийцу  и  не  ждал  от  того    плохого.
Добравшись  до  ратуши, я  отправил на  место  убийства Якоба капрала  с  двумя  солдатами.
-Мастер  Боб,  как  хорошо  , что  вы  пришли!!-  радостно  встретил  меня  судья  Берг,-  двое  из арестованных  нами цыган  готовы  дать  признательные  показания!!
-Я  понимаю,- иронично  кривлялся  я, -  остаётся ,  выбрать, кто  из  двоих расскажет  историю  пострашнее!
-Напрасно  Вы  так,-  сконфузился  Берг и встав  в позу,  продолжал,-  давайте  к  делу.  Завтра  к  вечеру   меня  и  господина  Ульриха  вызывает  к  себе  маркграф.  В  дороге  нам  быть  не  меньше  чем  пол  дня,  не  меньше  дня  мы  пробудем  там..  Так  что  дня  через  три  ждите  нас  обратно!!                -И  что!!? –зло  отвечал  я.                –Милый  Боб,  -елейно  вещал  Берг,-  я  думаю,-  пауза,-  к  моему  возвращению  кто ни будь  из  этих  двоих  цыган  всё-таки  сознается  в  содеянном  и  будет  повешен.
-Но!??-меня  аж  затрясло,-«   Он- Берг  смотается    к  маркграфу, а  я  останусь  здесь  и  буду  разгребать  всё  дерьмо!?   А  в  случае  чего  останусь  крайним  и  буду  во  всём  виноват!!!                -Я  отдам  распоряжение о  наделении  Вас  , моими  полномочиями  на  эти  три  дня,-  лопотал  Берг.
- В  письменном  виде!!-  рычал  я  , хлопая  дверью.
-Уже  вечером  посыльный  принесёт распоряжение  Вам   домой! -прозвучало  из-за  закрытой  двери.
Выйдя  на  улицу  я  понял, что  в  голове  моей  полная  пустота.
И  чтобы  отсутствие  идей  и  каких  либо  мыслей  не  стало  хроническим  ,  я  решил  сходить  к  Соломону,  заодно  отдать  мешочек  с  бесполезным  уже  гипсом.
-Вы  не  заметили,-  с  порога  говорил  он  мне,-  в  городе  стало  очень   много  крыс!?
-Дались  вам  эти  крысы,-  обозлился  я,  бросая  на  стол  мешочек  с  порошком.
-К  стати!!-  говорил  ученый ,  убирая  порошок  в  шкаф,- вчера,  сразу  же  после  Вас,  ко  мне  пришел  какой-то  господин.  Нес    ерунду  ,  насчет  необыкновенно  выгодной  сделки!!!
Вроде  , как  его  господин  не прочь  взять  на  довольствие  и  денежное  содержание  какого  ни будь  ученого  мужа!!  То есть  меня!!!
-И  что!?- Меня  начинало  злить,-  то  крысы  то……
-Постойте , Мастер  Боб,- примирительно  говорил  мне  еврей,-  я  рассказываю  Вам  эту  историю  только  потому, что  в  процессе  разговора  я  вдруг  понял, что  этот  человек  зашел  ко  мне  исключительно  интересуясь  Вами!! 
  -Мной??- я задумался..
-И  когда  я  невзначай   проговорился  зачем; одолжил  Вам  гипс, он  моментально  распрощался  и  исчез!
-Вот  как!?  Что  то  странное! –я  опять  задумался,- И  какой  он  был из  себя?
-Одет  в  черное,  невзрачен.  Из  особых  примет:  у  него  нет  указательного  пальца  на  правой  руке, но  самое  главное  на  левой  щеке безобразный  шрам.  Может  быть  вы  знаете  такого, Мастер  Боб?
Я  предпочел  промолчать.  Потому  как  человека  с  безобразным  шрамом   именно  на  левой  щеке,  я  как-то  видал  в  свите гауфляйтера  Ульриха. 
-А  ты  не  подскажешь  мне?-  начал  я  озаренный  мыслью,-лет  двадцать  назад,  когда  в  окрестностях  убили  женщину  вспоров  ей  живот,  кто  был тогда  городским  судьёй??
-Я  хорошо  помню  тот  год,-  как-то  погрустнев  отвечал  мне  Соломон,-судьёй  в  то  время  был  господин  Зайц.  Только  с  ним  что-то  случилось!! А  вот  убитая  женщина..
-Что  задумался  дружище?-  насторожился  я.
-Видите  ли  господин  Боб,  убитая  была  не  одна!!  Их  было  не  меньше  десятка!! Их  всех  убили  за  один  год.  У  всех  были  вспороты  животы  и по  всей  видимости кто  то  грел  ноги  в  их  горячей  плоти,- тихо  говорил  жид.
-То есть!?-  меня  аж  пот  прошиб.
-Вы  правильно  понимаете, Мастер,-  Соломон  из подлобья  глядел  на  меня,- убийство  Мэри- это  только  начало!!
-А откуда  ты  знаешь, что  убили  девушку  по  имени  Мэри?-поинтересовался  я.
-Весь  город  говорит  об  этом!-  с  ухмылкой  отвечал  Соломон.
-И  чем  же  это  кончилось  ,  двадцать  лет  назад?- что-то  это  стало  мне  очень  интересно.
- Как  то  ночью  горожане  по  тихому  вырезали  весь  еврейский  квартал. Обвинив  детей  израилевых  во  всех  произошедших  убийствах.  А  командовал  и  заправлял  всем  отец  господина  Ульриха!- четко  отвечал  он.
-«Вот  так..так!!! Что-то имя  господина  Ульриха  часто  звучит  во  всей  этой  истории.»- думалось  мне.
-Вот  сука!!-  процедил  я  в  слух.
Еврей  молчал.
-Скажи,-  обратился  я  к  нему,- а  кто  может  рассказать  мне  о  тех  событиях ?
-Я  думаю,  помощник  судьи - Франц.  Он  ещё  жив  и  живет  недалеко  от  вас  за  городом.
Ну  что  же  вперёд!!  Наведаемся  к  господину  Францу!
И  пришпорив  коня  ,я  направился  искать  бывшего  помощника  судьи,  краем  глаза  заметив, как  чья-то  тень  с  боку  от  меня   плавно  отделившись  от  стены,  куда-то  пропала.
-Когда  вчера  днём , на  городском  базаре  я  услышал о  зверском  убийстве  бедной  девушки,- опустив  глаза  в  пол, вещал  Франц,-  я  всё  понял.
Честно  говоря  он  выглядел  испуганно.
-Расскажите  мне   о  том, что  было  двадцать  лет  назад,- просил  я  , вглядываясь  в  потухшие  глаза  бывшего  помощника  судьи.
-Мёртвых  и  распотрошенных  девушек  мы  находили  и  раньше,-  как-то  нехотя  мямлил  Франц,- с начало  ходили  слухи  о  страшном  лесном  чудовище!  Но  Зайц  только  фыркал, когда  ему  кто ни  будь  об  этом  говорил. Мне  кажется  , что  он  уже  тогда  знал  чьих  это  рук  дело,  но  осторожничал  и  побаивался , объявить  о своих  догадках  публично.   Отец  подозреваемого    им  человека, занимал  не  последнее  место  в  нашем  городе. Так  объяснял мне  сам  Зайц  !!
-Так  Вы  не  знаете  имя  убийцы!?-  разочарованно  всплеснул  я  рукой.
-Дорогой  Мастер  Боб,- раздраженно  шипел  бывший  помощник  судьи,- если  бы  я  знал  имя  этого  извращенца,  то  не сомневайтесь  и  меня   бы  нашли    где  ни будь  под  забором  с  ножом  в  сердце!!
-А  что  судью  зарезали  где  то  на  улице!-   удивился  я.
-Нет  его  зарезали  в  ратуше , в  его  собственном  кабинете!!  И   после  этого  всё  свалили  на  жидов, уничтожив  за  несколько  дней  всю  общину!!! Командовал  и  заправлял  всем  старый  Ульрих.
-А  кем  была  последняя  убитая!?-не  знаю  зачем  это , я  задал  такой  вопрос!!
-О !! Она  была  из  знатного  рода  и являлась  официальной  невестой  долговязого  Ульриха- нынешнего  гаупфляйтера!                Убитые  и  растерзанные  до  этого  девушки  были  так  себе:  крестьянки,  бедные  торговки  с  базара  за  них  никто  шибко  не  беспокоился!!    А  когда  как-то  утром  у  лесного  озера  нашли  распотрашенную  Луизу……  Вот  тогда  и  началось!!!                Конечно  долговязый  переживал  о  своей убиённой невесте  и  именно  по  этому  папа  его,  взяв  дело  в  свои  руки  так  быстро  и  жестко  довел  историю  до  конца,-  бубнил  Франц.
Что - то  я  совсем  запутался,  но  продолжал  на  всякий  случай  задавать  вопросики,  своему  новому  другу  Францу:-  Скажите, уважаемый,-  состроив  по  серьёзнее  рожу , вопросил  я,- а  что после  казни  евреев  , убийства  такого  рода  прекратились  в  округе!??
-Нет,-  отвечал  Франц,-  они  прекратились  только  через  пол  года!!
  -Почему!!!
Да  кто  же  его  знает,- отводя  глаза  говорил  он.
Я  уже  собрался  уходить, но  вдруг  задержавшись  у  дверей,  обернулся:-  Послушайте ,  я  всю  жизнь  живу    в  своём  доме  недалеко  от  города.  В  момент  обсуждаемых  нами  событий  я  никуда  не  отлучался!  Тогда объясните  мне, почему  я  узнал  об  этой  истории   в  таких  подробностях    только  сейчас, через  двадцать  лет!!???  и  то  находясь  на  службе?
-Все,  как  сговорившись  молчали!!  Одни  испачкавшись  до  пояса  еврейской  кровью,  другие  просто  боялись,  третьи как  и  Вы  не  обратили  внимания……  Да  и  происходило  всё  очень  быстро  и  очень  тихо!!  Ночью  в  тихую подушили  , да  порезали  жидов.  Утром  казнили  двоих  или  троих-  особо  отличившихся  !!   Вот  и  всё,-Франц  решительно  рубанул  рукой  воздух.
-Ха!! А  почему  наш  любимый  и  уважаемый  Соломон  остался  жить ,  после  тех  кровавых  событий???-я действительно  был  удивлен.
-«Дык» он  это!!  Хм!!-зло  выговаривал  Франц,- был  главным  обвинителем  и  очень  деловито  вкладывал  своих  соплеменников!!  Его  даже  не  пытали!
-« Мне  пятьдесят  три  года!!!  А я  так  и  не  научился  разбираться   в  людях!!»-думал  я , кое  как  забираясь  на  своего  коня…
Как  то  не  к  стати  заныла  нога  и  пропало  настроение. Мой конь  брёл  понуро.  А  я  придумывал  с кем  бы  ещё  поговорить  по  душам??  И  о  чем  бы  таком  спросить??
Ещё  с  пол  часа  я  ломал  над  этим  голову!  И  наконец  придумав,  направился  к  старому  Ёхену.
-Скажите  , уважаемый  Ёхен,-не  слезая  с  коня , спрашивал  я,-  у  вашей  дочки   был  жених??
-Пол  года  назад  она  была  обвенчана  с  племянником  господина  Ульриха!!- гордо  , но  в  тоже  время  печально  отвечал  отец  Мэри.
Я    кивнул  головой.  Не  стоило  что-то  говорить  убитому  горем  отцу.  И  поглядев  на  солнце, прикинул, что  ещё  успею  выполнить  парочку  задумок….
-Завтра    утром  приведи  табор  на  южную  дорогу,  говорил  я    Тане, с  удовольствием  разглядывая  её красивое  лицо  и  фигуру,- и  подгони  две  кибитки  к  городской  тюрьме.
-Ты  отпустишь  наших  мужчин,- радостно  смеялась  она.
-Я  попробую  это  сделать!!  А  пока  не  говори  об  этом  даже  своим!- я выразительно  на  неё  поглядел.
-Да  хранит  тебя  Бог,  Мастер  Боб,-  отвечала  женщина,  одаряя  меня  многообещающим  взглядом.
Следующим  делом  была  застава,  на  которой  табор  пропускали  в  наш  округ. 
Я  усиленно  подгонял  коня,  стараясь  успеть  до  захода  солнца.
-Да,- отвечал  мне  начальник  поста, -табор  прошел  здесь  на  второй  день  после  праздника,  в  полдень.
-Хорошо!!-  радовался  я,- дай  мне  вина  и  мяса…  Через  пол  часа я  направлюсь  в  город.  Надо  хоть  немного  отдохнуть!!
Как  я  не  старался  ,но  сумерки  застали  меня  на  обратном  пути.  Я  порядком  устал  и  ехал  не  торопясь,  стараясь  лишний  раз  не  подгонять  своего  коня.
-Глянь , Карл,-  какое  хорошее  место!- тихо  говорил  я  своему  уставшему  скакуну,-  ты  постоишь , отдохнёшь, а  я выпью  вина.      Кстати  не  плохое  вино  на  этой  заставе!
И кое  как  свалившись  на землю ,я  полез  в  сумку  за  флягой  с  вином, которую  взял  у  солдат .
Но  чувство  необыкновенного  страха  овладело  мной .  И  конь  мой  прижав  уши, задрожал  мелкой  дрожью.
О Боже!!!
Оглянувшись    на  дорогу,  разглядел  я  четырёх  всадников  шеренгой , плечом  к  плечу, медленно  двигающихся  в  сторону  города!!!
Четыре   крупных  и  сильных  коня  белый  ,черный , красный , серый  бесшумно   ступая на  землю  голова  к  голове,  без  какого  либо  принуждения  держали  строй!!!
Четыре  всадника  закутанные  в  черные  плащи уверенно   восседали  на  мощных  спинах  животных, опустив  на  лица  черные  капюшоны.
Необыкновенная  тишина  окутала  мир, заставляя  молчать ухающих  сов  и  ночных  птиц.  Луна  раздвоившись  на  две  равные  половинки,  ярко  светила  вниз,  освещая  дорогу  таинственным  путешественникам!!!
-« Господи!!!  Помоги  мне!!»-беззвучно  кричала  моя  душа, а  рука  непроизвольно  поднявшись, прочертила  крест  на  моём  теле.
-Оооуууххх-  выдохнули  всадники  , поравнявшись  со  мной  и  повернув  головы, все  четверо  взглянули  в  меня!!                Лучше  бы  я  никогда  этого  не  видел!!!                Могильным  холодом  и  тленом  обдало  меня. Потеряв  сознание  я , как  подкошенный рухнул  под  ноги  своего  коня!!!!

Молодая  и  красивая  Мадлен  целовала  мне  губы,  глаза  и  лоб.            «-Как  эта  дура  умудряется  так  хорошо  выглядеть!?  Она  всего-то  младше  меня……!!»- думалось  мне..                -Я  люблю  тебя,  Боб,- шептала  моя  бывшая  нелюбимая  жена.
«-Наверно  я  получил  наследство,  о  котором  ещё  не  знаю!?»-  прокатилось  в  моём  мозгу.
И  открыв  глаза,  увидал  я  ночное  небо  усыпанное  звёздами  и  луну  спокойно  светящую  мне  в  глаза..
Мой  жеребец  Карл  склонив  свою  морду,  облизывал  шершавым  языком  мои  губы  и  подбородок,  приводя  меня  этим  в  чувства.
-Скотина!!-ругнулся  я,  отпихивая  лошадиную  морду  от  лица.
Домой  я  вернулся  за  полночь.
-Я  приготовила  тебе  твой  любимый  закопченный  окорок  и  сочные  груши,-  как то тревожно  говорила   шепотом  Ирма.
-Почему  ты  шепчешь?-  так  же  тихо  спросил  я,-  в  доме  кроме  нас  двоих  никого нет.
-Не  знаю,-  улыбалась   женщина.   И  как  то  так  поглядела  на  меня,  что  мне  расхотелось  на  неё  злиться.
-Принеси  вина,-  потребовал  я,- что  то  мне  не  так,  дорогая.
-Говорят  в  округе  стали  пропадать  дети,-  печально  говорила  Ирма,  наливая  мне  полный  бокал.
-Кто  говорит?- раздражение  опять  накатывало.
-Утром  я  была  на  базаре!!-  отвечала  она,- и  там  только  об этом  говорят!!!
-Ерунда! -морщился  я,  допив  вино…
-Говорят  ,  что  грядёт  конец,   света…  Голод  и  мор  снизайдут  на  землю,  предвещая  приход  Мессиии  и  начало  страшного  суда!!!-выпучивая  глаза  и  сложив   на  груди  руки, шептала  женщина.
-« Когда  Ирма  успела  сойти  с  ума??»- думалось  мне,- «Ещё  утром  она  была  вполне  нормальным  человеком!?» 
И  налив  вторую  кружку   я  приказал  ей  заткнуться.
-Ой!!- выразительно  вздохнула  женщина,  усаживаясь  рядом  со  мной  на  стул.
-Завтра  ты  соберёшь  вещи  и поедешь в  монастырь, навестить  наших  мальчиков  ,-приказным  тоном  объявил  я.                Я  видел  как  обрадовалась  Ирма..  Но!!
-А  кто  будет  ухаживать  за  тобой!!??- удивленно говорила  она,- И???  Почему!??
-Да  потому , дура.   Потому,  что  в  городе  появилось  очень  много  крыс!!               
 -И  что  из  того?- разыгрывала  удивление  женщина,-  я  первая  говорила  тебе  об  этом  , Боб!!
-Ты  совсем  сдурела !!-спокойно  отвечал  я,-Как  ты  могла  забыть, что  всегда  прежде  чем  в  город  приходит  чума, там  появляются  скопища  крыс!!
-ООй!!!-  на  этот  раз  она  действительно  испугалась,- Я  не  поеду  без  тебя  , Боб!!- немного  придя  в  себя,  говорила  она,  зачем-то  схватив  меня  за  руку..
-Как  получится,  дорогая,-  когда  я  выпью  у  меня  иногда  накатывает   непонятная  нежность  к  этой  женщине,-  мне  надо  закончить  одно  дело….
А  чуть  позднее ,  когда  я  засыпал  на  своём  диване,  слегка скрипнула  дверь  и  освещая  путь  в  темноте  яркой  свечой,  в  комнату  пришла  Ирма..
-Ещё  вечером  курьер  из  ратуши  привёз  тебе  это,-  говорила  она,  положив  на  стол опечатанный  сургучом  свиток.  И  задув  свечу  юркнула  ко  мне  под  одеяло.
-Ты  разучился  читать  Риф!??-орал  я  следующим  утром, тыча  мандатом прямёхонько  в  нос  начальнику  тюрьмы..
 -Мастер  Боб,  я  не  могу  этого  сделать!-  Риф  был  бледен  и  его  трясло,-  судья  Берг  убьёт  меня!!
-Сам  судья собственноручно  подписал  эту  бумагу!!-   и  состроив  страшную  рожу , я  схватил  за  грудки  Рифа.
-Давайте  не  будем  ругаться  господин  Боб,-  покрываясь  испариной , плакался  начальник  тюрьмы,- напишите  ваш  приказ  в  письменном  виде  и  распишитесь!!  Вот  тогда  я  отдам  вам  ваших  цыган.
Ха!!!  Делов  -то!!!
И  уже  через  двадцать  минут,  загруженные  цыганами  две  кибитки  неслись  по  городу  в  сторону  южных  ворот..
Я  сопровождал  их  до  самой  границы  округа…
-Мы  твои  должники!- подобострастно  прикладывая  руку  к  сердцу,  говорил  мне  глава  табора…
А  курносая  ,голубоглазая  цыганка   со  странным  именем  Таня, улыбаясь  махала  мне  рукой  , привстав  в  своей  кибитке.
-Ты  бы  хоть  дала   мне!!- обиженно  бурчал  я,  делая  выразительное  лицо.
-Ха!!  Ха!!  Ха!!-  смеялась  девушка,- Привяжи  своего  коня  к  моей  кибитке  ,Боб, а  сам  располагайся  внутри  на  сене..   Там  ты  найдешь  мясо,   вино  и  хлеб!!  И  постарайся  хорошо  отдохнуть,  потому  что  ночью  мы  должны  понравиться  друг  другу!!!
Честно  говоря   я  даже  не  ожидал,  но  долго  не  раздумывая,  сделал  всё  так  , как  она  говорила.
- Как  долго  нам  ехать?- падая  на  сено  спросил  я.
-К  вечеру  мы  будем  около  озера  с  соленой  водой,-  отвечала  девушка,  поддавая  плетью  по  крупу  коня..
Всё  было  так  , как  хотелось:  дул  теплый  весенний  ветер, слышался  плеск  воды  с  неба  светила  яркая  луна  и  весело  перемигивались  звёзды..
-Сегодня  ночь  вещих  снов,-  говорила  Таня  целуя  меня  в  губы,- постарайся  не  забыть,  что  приснится  тебе..
-Я  не  хочу  спать, милая!-  лаская  цыганку , шептал  я.
А  утром    плескаясь  в  соленой  воде  озера,  с  удивлением  рассуждал  я  о  удивительном  приливе  мужской  силы, проявившейся   у  меня  этой  ночью.
-«Может  быть  плюнуть  на  всё  и  остаться    в  таборе,  наслаждаясь  свободной  и  беззаботной  жизнью.  Любить  женщину  по  имени  Таня….  Наделать  с ней детей!!!»-окончательно  сходя  с  ума  думал  я.
-Что  приснилось  тебе  этой  ночью?-  говорила  девушка,  подавая  мне в руки  кусок  горячего  мяса  и  подливая  вина в  глиняную  кружку.
-Две  черные  собаки  , -с  трудом  вспоминалось мне,- они  были  одной  породы,  одной  масти  но  глаз  одной  из  них  был  закрыт  бельмом.
-А  что  делали  псы?- удивлялась  женщина.
-Они  дрались  за  двух  щенков,  которые  тоже  были  в  моём  сне.  Только  один  из  щенков  был  черный , как  сажа, а  второй  белый  , как  снег .
-И  чем  же  кончилась  драка  черных  псов?-  отводила  глаза  цыганка.
-Они  загрызли  друг  друга  на  смерть,-  отвечал  я,  допивая  вино.
На  прощанье  она  говорила  :-  большие  неприятности  ждут  тебя  Боб.  Берегись  человека  с  бельмом  на  глазу…  И береги  своих  детей…..
Большие  неприятности!!!  Ха!!  Да  кто  бы  мог  подумать!!?  А!? 
 Я  чуть  с  коня  не  упал.  Уже  завтра  вернутся  вызванные  к  маркграфу  судья Берг   и  гаупфляйтер Ульрих… Вот  тогда!!!!
Но  я  ошибался!!
  Уже  этим  вечером  они  оба  ждали  меня  на  заставе  округа  и  стащив  с  коня,  объявили  , что   я  арестован!!
-Уже  сегодня , повесив  кого  ни будь  из  цыган,-  плевался  слюной  Берг,-  мы  могли  успокоить  горожан  и  забыть  про  это  дело!!
-Вы  же  прекрасно  знаете , что  цыгане    не  виновны??- спокойно  отвечал  я , распихивая  солдат,  окруживших  меня.
-Это  надо  доказать,-  как то  очень  спокойно  говорил  Ульрих  вклиниваясь  в  разговор.
-Да  делать  нечего,- истерично  смеялся  я,-  табор  пересёк  границы  округа  уже  после  смерти  дочери  Ёхена-  Мэри!!
-Давайте  продолжим  разговор  в  городе,-  как  то  сник судья  .
         -И  скажите  уважаемый,-  обратился  я  к  Ульриху, -двадцать  лет  назад,  когда  происходили  подобные  убийства , в  окрестностях  города  тоже  бродили  цыгане,-   я  внимательно  разглядывал  силуэт  спящей  летучей  мыши  вышитый позолоченной  нитью  на  груди  гауфляйтера.
Ульрих  просто  молчал.
«-  Наверно  думает  как  меня  половчее  убить!!»-размышлял  я  забираясь  на  коня  и  направляясь  в  город..               
Проезжая  лес  я  слышал  шум  ветра  в  кронах  деревьев,  уханье  сов  и треск  обломившихся  сучьев.
  Как-то  становилось  не  по  себе.. Все  воспоминания  последних  дней  навалилось  сразу:  всадники  на  конях,   Якоб  с  ножом  в  груди  и  распотрашонная  Мэри  стояли  перед  глазами..
«-Уж  больно  легко  они  отпустили  меня  на  заставе!! И  больно  спокоен  был  Ульрих!!!»-  вдруг  понял  я,  нащупывая  кинжал, заткнутый  за  пояс.
«-Вот  оно!!!»-  вздрогнуло  моё  сердце,  когда  в  серебристом   свете лунных  лучей разглядел  я  вдруг,  силуэт  человека  вышедшего  на  дорогу  и  целящегося  в меня  из  арбалета!
-Наауу!!!-  кричал  я,  поднимая  на  дыбы Карла  и  используя  его тело , как  живой  щит.
-Юююхх- пропела  короткая  стрела, врезаясь  в  тело  моего  коня.
Я  даже  не  думал, что  со  своей  больной  ногой ,  смогу  так  шустро  прыгать, а  потом  ещё  и  бежать!!  Луна  светила  мне  в  спину…
Скорее  всего  он  ничего  не  успел  понять!!  Испуганное  лицо,  обезображенное  шрамом.  Шальные  глаза  и  рука  выхватывающая  из-за  пояса  кинжал.
Дурачок!! Из  арбалета  надо  стрелять  один  раз  и  наверняка,  желательно  в  спину ,  не  оставляя  противнику  шансов.  Потому  как  промахнувшись ты  просто  не  успеешь  перезарядить  стрелу!!
Толи  дело  лук!!  За  это  время  можно  было  послать  не  одну  ,  а   три    стрелы!  А  теперь  ты  боишься!!   И в  этом  твоя  беда !
Я  всегда  не   любил  рукопашные  схватки,   потому не  задумываясь  метнул  свой  кинжал  за  два  метра  до  противника.
Грыккк!!-всхлипнул  неудачливый  киллер,  откидывая  назад  голову.
Когда  я  подошел,  он  был еще  жив,  лежал  на  спине,  разглядывая  небо  потухающими  глазами..
-Передай  привет  Якобу,- процедил  я  сквозь  зубы.
До  дома  оставалось  совсем  немного, даже  если взять  во  внимание  мою  ноющую  ногу,  можно  было  дойти  за  час.
Прощай  Карл!! Завтра  я  похороню  тебя  на  скотомогильнике. Выпью  вина.  И  хорошо  подумаю, что  делать  дальше, учитывая  то  ,что  теперь  я  знаю  кто  убил  красавицу  Мэри..
-   «Вперёд,  Боб!!»-командовал  я  сам  себе,  направляясь  домой.
Луна  светила  мне  в  спину,  заливая  серебристым  светом  дорогу  и   сосны , росшие  по  краям  её.
-Уухх!!-совсем  не  страшно  кричали  совы.
-Шлик!!-  шелестел  ветками  деревьев  теплый , весенний  ветер.
«-Ну  что  же!!  Я  сделал  своё  дело!!!»-  думал  я,  прижимаясь  к  обочине  и  постоянно  оглядываясь  назад, - «Я  нашел  убийцу  маленькой  Мэри!!  Но  как  его  теперь  наказать!? Надо  бы  ещё  раз  во всем  основательно  разобраться  ,  а  пока  никому  ничего  не  говорить…!!»   
Почему??
 Да  потому  что  ещё  один  вопрос  мучил  меня  и  не  давал  покоя  а  именно:-«  По  какой  причине  тогда,  двадцать  лет  назад  убийства  женщин  и  девушек  вдруг  прекратились!!??»
-«Ты  дурак  , Боб!!»-  кричал  мне  собственный  внутренний  голос,-«  Тебе  бы  подумать,  как  половчее  выкрутиться  из  этой  истории.  Или  на  худой  конец,  дать  деру,  отправив  завтра  утром   судье  письмо,  с  известием, что  внезапно уезжаешь,  навестить  любимую  бабушку,  которая  вот , вот  отдаст  Богу  душу!!
-Ха!!-  уже  в  слух  отвечал  я  сам  себе,- какая  бабушка!!??  Какие  родственники!!??  Все  прекрасно  знают, что  ты  один  на  этом  белом  свете!!  И  кроме  дурочки  Ирмы   и  ещё  двух  усыновленных  мальчиков:  Риччи  и  Александра,  у  тебя  Мастер-Боб,  Простак  -Боб  или  просто  Боб  ни  черта  в  этом  мире  нет!!!  Мне  конечно  обидно!!  Но!!!


Рецензии
Фабула интересно развивается, но остается вопрос: а что по этому поводу Всевышний скажет, он ведь знает как и когда послать вторично Сына Своего?!
С Новогодними пожеланиями.
Владислав.

Владис   29.12.2013 20:05     Заявить о нарушении
Дорогой Владис ,Лично я прежде чем написать рецензию, читаю произведение автора полностью. И пишу я для смертных, потому интересует меня их мнение о моих творениях. А уж с Господом я как ни будь сам разберусь!! С новым годом , дорогой.

Владимир Дубнтков   30.12.2013 06:45   Заявить о нарушении
Я прочитал полностью, но этот вопрос остался... соотношение свободы и предопределенности может быть разрешено на разных уровнях.
Влад.

Владис   30.12.2013 16:28   Заявить о нарушении
Я глубоко извеняюсь за то что заподозрил Вас в непрочтении! Но всё остальное без изменений. С новым годом!

Владимир Дубнтков   31.12.2013 08:27   Заявить о нарушении
Мой вопрос собственно из области психологии: а как человек сам структурирует свои отношения с Высшими силами, которые реализуют волю Бога на земле?!
Спасибо за понимание.
Влад.

Владис   31.12.2013 10:25   Заявить о нарушении