С чего начинается жизнь

Скажи мне, с чего начинается жизнь? Ради чего мы живем, и что наполняет нашу жизнь действительным смыслом? Жизнь домохозяйки более бессмысленна, чем жизнь бизнес-леди? Нужно ли искать развлечений и удовольствий, или же надо заставлять себя подчиняться долгу?

Я живу, когда люблю, не иначе. Когда чувствую тепло друзей, проверенных временем. Когда вижу, как обо мне заботятся близкие. Когда понимаю, что я кому-то нужна. И это понимание наполняет меня странным удивлением, и в то же время безграничной радостью.
Когда это отнимают - ты умираешь. Как обезвоженный человек в пустыне. И ты будешь продолжать мучаться до тех пор, пока кто-то не напоит тебя вновь живительной влагой. И некоторые в тоске по этой влаге, добровольно будут глотать любую грязь, любой заменитель, лишь бы не чувствовать этой моральной истощенности, этой пустоты, которую ничем не заполнить.
 
Но мы же выбираем лучшее, не так ли? И гордо можем ждать этого годами. Мы сильные, всё вытерпим.

Моя жизнь начинается с любви. А чья-то вообще бывает задавлена в зародыше. И можно сколько угодно убеждать других и себя, что главное в жизни - развлечения и простота, но рано или поздно жизнь покажет, чего ты лишаешься, отказавшись бороться.

Кто не борется - тот не достоин жизни. Полной, счастливой жизни.


Рецензии