Тлеет тонкий карандашик сигареты...

Тлеет тонкий карандашик сигареты,
Дым табачный кружевами вверх,
Лунным светом залиты все предметы,
А в ушах твой серебристый смех.

Сколько раз хотел уйти, забыться,
И вино не в силах мне помочь,
Мне твоя улыбка снова сниться,
Как же бесконечна эта ночь.

Вспоминая запах твой и губы,
Прокляну себя в который раз,
Ты прости я безнадежно глупый,
Вереница слез, обид и фраз.

Начудил безмерно, напортачил,
Видно Бог смеется надо мной,
И Судьба за все дала мне сдачи,
Трудно жить не в мире с головой.

Я тебя увидев словно млею,
Снова не найду и пары слов,
От тебя как прежде я хмелею,
Ревность, страх, Надежда и Любовь.

Тлеет белый карандашик сигареты,
Дым табачный кружевами вверх...


Рецензии
Читая ваш стих всколыхнулись в груди чувства, вспомнилась моя любовь.

Ольга Николаева 3   03.08.2014 23:02     Заявить о нарушении
спасибо, значит не зря писал

Михаил Морхов   03.08.2014 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.