Ванкувер

привязанность может возникнуть за пару часов общения, чувства могут сменится за пару минут, взгляды за пару секунд. мы не можем обещать "навсегда", или "любить до смерти". мы не есть всевидящими, мы не знаем, что будет завтра, и кого мы будем завтра любить. прошу, не обещайте того, в чем не можете быть уверены на все 100 %. задумайтесь, прежде чем говорить важные слова.
сегодня я ехала в автобусе, размышляла о разном, как всегда, волосы развивал ветер. все думала о людях, которые меня окружают, о том, кто как давно рядом, кто как на долго будет. винить за уход я никого не могу, ну так уж вышло, что поделать. все же что то осталось внутри.
к чему я это все. я хочу поблагодарить судьбу и жизнь за тех людей, которые есть сейчас в моей жизни, которые проходили мимо, и что то изменили во мне, и за тех, кто еще будет.

и снова листаю плей лист телефона.
это день №42, Ванкувер.


Рецензии