Прости, прости, прости, прости!..

***

       Лёва, 4,5 года:



      Быстро, и с улыбкой:
      - Прости, прости, прости, прости!.. – в ответ на моё раздражение.



***
***


      Лёва про бабушку, серьезно:
      -  Она не шутит!

      - Почему ты так думаешь? – спрашиваю я.

      - Бабушка, вообще-то, не любит  шутить.




1995г.
 
****************************


Рецензии
Да, обычно бабушки это главные поощрители шалостей, а тут "не любит шутить"
)))
Здравствуй Верочка.
Вот очки себе заказала новые, думаю теперь чаще буду читать и писать.
Пойду еще тебя почитаю.

Дневник Влюбленной Женщины   24.09.2015 08:32     Заявить о нарушении
У нас бабушка всех держит в "правильных рамках" и любит ясность и порядок во всем. И это очень хорошо, ведь кому-то в семье надо быть построже. Я то выхожу на строгость, если дети очень уж досадят, да и то они меня, как Карабаса Барабаса, тогда пытались рассмешить и я тогда "не страшна", если начала снова улыбаться)))

А сейчас мы друзья-подружки с моим детьми и теперь они меня учат и воспитывают, а у меня это уже редко проходит, поучить - они все мои взгляды и отношение к жизни уже "выучили", мы любим делиться и советоваться в разных жизненных ситуациях.

Леночка, обнимаю, всего доброго!
Вера.

Дочки-Матери   24.09.2015 21:31   Заявить о нарушении
Да так и должно быть в хороших семьях. Дети и родители друзья)))

Дневник Влюбленной Женщины   25.09.2015 10:42   Заявить о нарушении