В погоню за последним дыханием часть 7

Концерт продлился еще два часа. И с каждой песней я чувствовала, как из-под ног понемногу уходит земля. Каждая их песня затрагивала мне душу, и я была готова расплакаться. И мне было бы все равно, что вокруг меня стоят люди. Иногда так хочется отдаться порывам эмоций и плевать на весь мир.
***
После концерта мы все зашли в гримерку. Парни ржали над своими шутками. Келси и Нариша подбежали к своим парням и начали их целовать. Мне стало как-то прям не удобно. Мне казалось, что я смотрю не то, как они целуются, а что-то больше интимное. Поцелуй сам по себе интимный как бы ни так. Но мне просто хотелось закрыть глаза и убежать инее мешать ребятам наслаждаться друг другом.
От моих мыслей оторвал голос Нейта.
-Ты как?- по лбу у него стекали капельки пота. Раньше я бы сказала что это негигиенично и мерзко но сейчас… Это так привлекало. По лицу этого парня эти капельки казались диамантами.- Ри…
-Я нормально. Хотя…-я задумалась.- Я просто в восторге. У меня куча эмоций от концерта. Это просто что-то такое!- я взмахнула руками.- Боже Нейт вы шикарны. Ваши песни просто великолепны.
-Стараемся.- даже в темноте было видно как Нейт покраснел.- Поедешь с нами в клуб?
-Ты меня только предлагал сходить на концерт.- я напомнила ему.
-Да ты так радовалась пару секунд назад-то, я подумал, может тебя и в клуб можно будет взять.
-Я подумаю.
Я и правда подумаю. Может и стоит поехать. А может и нет.
-Сива, едете с нами?- спросил том у мулата.
-Нариша не хочет. Ей завтра на работу.-ответил Сива подходя к Тому.
-Пффф…там тоже завтра на работу и что?- возмутился Том.
-Она хочет отдохнуть.
-Вы как всегда.- обратно возмутился Том.- А вы…- Том посмотрел на меня.
Я не знала, что ответить, так как я уже не слышала, что мне говорят. Я слышала, где-то в далеки крики. В моих глазах появились маленькие черные точечки, которые потом расплелись и заполонили мои глаза черным. Я почувствовала, как мое тело ослабло, и я начала падать.
Я начала жмуриться от боли на щеках. Кто-то меня очень сильно бил да какие там бил лупил по щеках. На мгновение мне показалось, что я почувствовала вкус железа во рту.
-Ри!- это был мужской голос- Ри! Твою мать! Очнись!- я с трудом открыла глаза и увидела перед собой Тома, а за ним толпу людей, которые собрались посмотреть, как я валяюсь на полу.- Наконец-то!- крикнул Том.
-Как ты?- спросил голос позади Тома.
У меня в глазах начало все кружиться и я почувствовала, что меня сейчас вырвет. Только не здесь. Не при парнях. Я положила руку себе на губы.
-Не очень хорошо.- пробубнила я в ладошку.
-Звоните врачам!- крикнула Кара.- Чего стоите?!
-Мам мы уже позвонили.- проинформировал ее Нейт.- Успокойся. Не нужно устраивать здесь панику.
-Я устраиваю панику?- он дала по затылку Нейту. А тот только ойкнул.- Ты хоть знаешь, что вот так потерять сознание для беременной девушки плохо! Ты вообще смотрю, не думаешь о Рун.
-Да смотрю я за ней! Не только вокруг нее крутиться мир!- не выдержал Нейт и крикнул.
-Сейчас только вокруг нее и крутиться мир. Чтобы ты знал.
-Прости.- Нейт подошел к маме и обнял ее.
А я все так же сидела на полу и опиралась спиной об стенку. Мне стало немного легче, но все так же меня продолжало мутить. Я чувствовала слабость в теле. И тепло. Возле меня кто-то сел. Я повернула голову и увидела Макса. Он подтянул меня к себе и зажал в объятиях. В медвежьих объятиях так будет точнее. Но я была не против. Мне сейчас нужна была опора и чтобы меня кто-то пожалел.
-Рун…Рун…Рун.- проговорил Макс мое имя.- Ты такая хрупинькая. Тебе нужно больше есть. Тебя что Нейт не кормит?- Макс придвинулся своей щекой к моему виску.
-Кормит.- пробубнила я.
-А ты не ешь или что?
-Ем.- Я посмотрела на Нейта, который сел на кресло и смотрел на меня и на Макса.- Нейт а когда приедет врач?
Он не ожидал что я задам вопрос ему. Он немного пошатнулся на кресле и посмотрел на свои часы на руке.
-Должен скоро приехать.- он потряс рукой.- Не волнуйся, все будет хорошо.
-Я на это надеюсь.
***
-Девушке нужно отдых. И хороший отдых.- сказал врач смотря на Кару и на Нейта.
Мы были в гримерное парней только вчетвером. Я, Нейт, мама Нейта и доктор. Я лежала на мягком диванчике и смотрела в потолок. Мне нужно было расслабиться и я начала считать до десяти. Но я слушала, что говорил врач.
-Ей нельзя волноваться. Нельзя дергать ее за руки и все тому подобное. Я как знаю, она только вышла с комы?- врач бросил на меня взгляд.- Да еще и она беременная. Так, что поаккуратнее с ней. У нее организм слабый и это может привести к выкидышу.- Кара помотала головой, но ее глаза стали такими как лед.
Теперь мне точно не выбраться с дома Нейта и не жить отдельно от всего этого. Как на зло все мне. Но я упертая и буду делать свое.
-А вы молодой человек.- доктор указал пальцем на Нейта.- Почаще гуляйте с ней на улице.- Нейт кивнул.- Это все я пошел.
Врач вышел из гримерной, и Кара начала отчитывать Нейта. Как иногда мне это достает. Я готова сейчас уже убежать в неизвестном направлении.
-Ты слышал, что сказал врач? Ей нужно больше витаминов и кушать побольше. Чем ты ее там дома кормишь то?
-Все что съедобное.- Нейт засунул свои руки в карманы.
-Съедобного много. Так что и тараканов можно есть.- она помахала рукой.- Так что я к вам перееду в дом на некоторое время. И посмотрю за Рун.
Только этого мне не хватало. Мамы Нейта в доме и она еще будет присматривать за мной. Нет, огромное спасибо за заботу ей. Она очень милая женщина. Но я так никогда не убегу от Нейта и не заживу нормальной жизнью.
***
Утром у меня болела очень сильно голова. Мне было как-то не по себе. Было такое ощущение, что по мою голову целую ночь били битой. Она раскалывалась на две части. Это наверное все из-за того что я вчера потеряла сознание. Или от того что к нам переедет Кара и будет за мной пристально присматривать. Я этого просто не выдержу. Я не люблю когда за мной ходят по пятам. Я с дома убежала из-за этого. Мне тогда было всего пятнадцать. Я ходила по всяким паркам и ночевала на лавочках. И из одного такого дня меня нашли и повели в участок. Приехали родители и забрали меня домой. Обратно под свой контроль. После того случая от меня мама не отступала не на шаг. Она боялась, что я обратно убегу. А толку было уже убегать все равно меня бы, потом нашли и отправили домой. Был только один выход уйти из-под родительского контроля, уехать из страны. Мне исполнилось восемнадцать, и я уехала в Британию. Но и здесь меня нашли. Мама Нейта. Теперь она будет за мной присматривать.
От этих мыслей еще больше разболелась голова, и я решила не пудрить себе этим мозг, буду делать то, что я хотела сначала. Если получиться снять квартиру и переехать жить, то так тому и быть если нет, то жить буду с Нейтом, пока я ему сама не надоем и он меня не выгонит.
Проделав все утрешние процедуры, я спустилась на кухню попить чая и перекусить. А то я чувствовала, как мой желудок приклеился к спине от голода. Да еще и ребеночек там и нельзя оставлять нас двоих без сил. Мне еще очень сложная работа предстоит. Так что нужно подкрепиться.
На кухне сидел Нейт с чашкой и смотрел в стену. Он о чем-то думал, потому что не заметил, как я с ним поздоровалась и прошла мимо него. У него, что заторможение органов? А то мне не нравилось, как он пялиться на красную стену. Он выглядел, как бык только спокойный, а красная стена была платком тореадора. Он так усилено проедал стену, что мне казалось нам придется делать ремонт на кухне.
Я сделала себе чай, и бутерброд и села напротив Нейта. Он все так же продолжал смотреть на ту стену. Может там что-то такое интересное чего я не заметила? Я повернулась и посмотрела на обыкновенную красную стену. Там ничего такого не было. И это означало одно. То, что этот парнишка мог хорошо уходить с головой в свои мысли. Вокруг него летит время, а ему все равно.
Я хотела его как-то вытянуть в наш мир из его, но ничего не получалось. Я уже громко ставила чашку на стол и пускала ложку на пол, плямкала так громко, что мне казалось, что могут и услышать наши соседи. Что я только не делала, и у меня уже не было ни сил не желания возвращать Нейта в реальность, и я кинула эту затею. Я пошла, помыла чашку и поставила ее, чтобы она высохла. Я в последний раз посмотрела на парня и пошла к себе в комнату.
Только я ступила на порог комнаты, как у меня зазвонил домашний телефон. Я всегда держала домашний при себе на всякий случай. Мобильного пока у меня не было, то я пользовалась этим.
-Алло.- мой голос был немного охриплым.
-Привет Ри.- это был Джей.- Где Нейт?
-Дома.- не понимающе ответила я.- А что?
-У нас работы по самые…мои кудряшки, а он дома!- повысил голос парень.
-Он пьет чай.- соврала от части я.
Он пил чай, но при этом так хорошо смотрел на стену. Не сказать же мне что он смотрит на стену. Это выглядело примерно так: « О, Джей знаешь, что Нейт пил чай и засмотрелся на стенку. И уже минут пятнадцать любуется ней. Как все неожиданно вышло! Представляешь!». Не очень это хорошая идея такое сказать.
-Это уже полдела.- вздохнул Джей.- Скажи, что мы за ним заедем через минут тридцать. Так что пусть одеваться уже.
-Он уже одет.- поторопилась сказать я.
-Еще лучше!- радостный голос раздался из трубки.- Что это с Нейтом сегодня? Он всегда все делает на последних минутах перед выходом. Ты всегда на него хорошо влияешь.
-Спасибо за такую ценную информацию. Но это не моя заслуга.- я решила разочаровать Джея.
-А чья тогда?
-Он сам.- в моем голосе что звучала гордость?
-Вау! Тогда я привезу с ребятами памятник. Это редко когда такое бывает!
-Да хватит Джей.- я решила прекратить издивания над Нейтом.- Он просто встал пораньше вот и все.
-Ладно. Через полчаса заедем за ним.- повторил Джей.
-Я ему передам.
Я только отключила телефон и кинула его на кровать как услышала, что сзади меня кто-то стоит. Я повернулась и увидела Нейта в проеме. Первая моя мысль была такой: « О! Наконец-то оторвался от стены! С добрым утром!»
-Чего не спустилась на завтрак?- спросил Нейт.
Оу… что ему ответить? «Я завтракала, ты просто меня не видел. Тебе была интересна стена» Нужно что-то другое.
-Я не хочу есть, спасибо.- я соврала ему. Если рассказывать что я была на кухне, а он меня не заметил, то он подумает, что я немного сумасшедшая. А беременные все немного сдвинутые.
-Тебе же сказали кушать хорошо. Не хочу это не ответ.- Нейт подошел ко мне.- Так что давай иди на кухню. Я сейчас приготовлю завтрак.
Как эму объяснить, что я уже поела? Если я еще что-то съем, то лопну как шарик.
-Я сама приготовлю.- я мило натянула свою превосходную улыбку «отставучку».
-Неа.- он произнес как-то игриво это слово.- Я должен заботиться о своем ребенке и о тебе.- между нами остался всего лишь один шаг и Нейт его сделала. Его лицо было так близко с моим, что мне стало немного не по себе.- Что будешь на завтрак?- лицо было слишком близко. Я чувствовала, как его губы задевали мою щеку.
-Тебя.- тихо ответила я даже не понимая что я только что сказала.
Гореть мне в аду. Боже! Что я творю? Что я говорю. Точно, что беременные немного не в себе. И Нейт решил этим воспользоваться.
-Я пока в список завтрака не вхожу.- его губы растянулись в довольной улыбке.
Вот гад!
-Это плохо.- соврала я.
-Надеюсь, что скоро буду в этом списке.- Нейт положил свою руку на мой пока еще плоский живот и легонько погладил.- Даже и не вериться, что в тебе развивается вторая жизнь. Наш ребенок. – Нейт поднял свои зеленные бездонные глаза на меня.- Я так рад, что ты не согласилась на аборт. Да я понимаю, что я спешу со всем.- он отстранился от меня.- Я понимаю, что прошло очень мало времени как ты узнала о своем положении. У тебя есть время все раздумать по поводу малыша и вообще будущего. Только у меня к тебе одна огромная просьба. Если так получиться, что ты не захочешь этого ребенка…-Нейт перестал говорить и притих. Его плечи немного опустили и он начал тяжело дышать.- Не делай аборт, я тебя прошу. Роди его и отдай мне.
Кто ему такое сказал, что я буду делать аборт? Если что-то и поменяется, то я все равно его рожу и буду воспитывать. Это ведь мой ребенок. Как я могу его бросить? Мне подарила его судьба, и я должна поставить этого ребенка на ноги и провести во взрослую жизнь как мать. Как любящая мать, которой не все равно, что с этим малышом будет.
Нейт так просил, чтобы не делала аборта и отдала ребенка ему. Может он действительно отец этого чуда, которое во мне? Даже если не он отец, то он заботиться о нем как отец. Отец не тот, кто дал жизнь, а тот, кто воспитал. Так говорят люди?
-Нейт я должна тебя сильно огорчить.- на лице у парня появился испуг.- Я не буду делать аборт. Я не какая-то там…- я махнула рукой в воздухе.- Я этого ребенка полюбила, не смотря на то, что сейчас в моей жизни не очень хорошее время.
-Я этому очень рад.
-И я.- в комнате стало как-то не сильно удобно от молчание, которое было после нашего разговора. Мы стояли, молчали и смотрели на друг друга. Что в эту минуту думает Нейт? О том от кого ребенок? Или он точно знает кто отец? Или это я думаю об этом? Я уже запуталась в своих мыслях и в своей жизни. Но я знала точно несколько пунктов. Эти пункты складывались из того, что мне нужно купить или снять квартиру и рождения ребенка. Вот мои пока что два главных пункта.
-Нейт там звонил Джей и сказал, что приедет через полчаса. А так как мы уже, наверное, стоим здесь минут десять или пятнадцать то у тебя мало времени на сборы.- предупредила я его.
-Спасибо. Так что ты будешь на завтрак?- еще раз спросил парень.
-Я и в правду не голодная. Если я проголодаюсь, то приготовлю себе кушать. То есть нам.- я погладила себя по животике.
-Хорошо.- Нейт уде начал выходить, как обернулся ко мне лицом.- Совсем вылетело с головы.- он показал пальцем на свой висок.- Там скоро моя мам придет приглядывать за тобой.
-Это не нужно было.
-Ты же знаешь ее она упертая.- Нейт дернул плечами и на его лице появилась еле заметная улыбка.
-Прям как ты.- я заулыбалась.
-Это все гены.- Нейт весело развернулся и вышел из комнаты.
***
Мамы Нейтана не было еще три часа у нас дома, так что я могла все это время присвятить поискам квартиры. За это время я нашла очень много подходящих квартир для матери и ребенка. И за не очень дорогую сумму. И меня это поразило и обрадовало. Я нашла много квартир, которые мне очень подходили и мне нужно только съездить посмотреть на них. На фотографиях и на карте то одно, а в жизни то совсем другое. Я выбрала несколько квартир, которых я бы хотела сегодня посмотреть.
Я нашла номер агента и позвонила ей. На другой стороне оказалась очень приятный женский голос.
-Здравствуете.- поздоровалась Кети. Как было написано имя над номером телефона.
-Здравствуете.- ответила я ей взаимностью.- Я по поводу объявления. Я хочу снять на некоторое время квартиру.
-На какой срок?- спросила она.
-Я даже не знаю. Наверное, на долгий. Просто у меня некоторые трудности вышли со своей квартирой и мне придется пожить в съемной.
-Хорошо. По поводу, какой квартиры вы звоните?- официальным тоном спросила Кети.
-Я нашла несколько квартир и хочу их всех посмотреть.- я зажала трубку телефона.- Если вы не против.
-Нет. Вы же клиент. Та-а-ак…- на заднем фоне послышалось шуршание бумаги.- Что за квартиры ? Если можете, то прочитайте мне адреса.
-Я вот сейчас смотрю на Белгравия.
-О, он очень хороший. Там хорошие площадь для семьи.
Хорошая площадь? Для семьи? То, что нужно.
-Смогу я сегодня посмотреть его и еще несколько квартир?- спросила я.
-Обязательно посмотрим. Вы свободны через час?
Я посмотрела на время.
-Да смогу.
-Тогда давайте встретимся возле этого дома, а дальше уже там скажите какие еще хотите посмотреть. Договорились?
-Да. Я согласна.
-Тогда до встречи.
Я положила телефон, и начала записывать улицы тех домов, где я хочу посмотреть квартиры. И еще мне нужно придумать, как избавиться от Кары. Она на кухне что-то там готовила, как я знаю. Но это было еще полчаса назад. Она сказала, что Нейтана сегодня дома не будет и может даже еще и ночью его не будет. Так что это хорошо.
Я переоделась в больше удобную одежду. Одела я джинсы, футболку и кеды и еще прихватила с собой спортивную кофту на всякий случай. Погода в Лондоне не шик. То дождь, то через секунду солнце, то обратно дождь. Но мне эта погода нравилась. Я обожаю дождь. Но сейчас мне мокнуть нельзя и болеть тоже.
Я выбежала в коридор и увидела, как Кара тащит пакеты. Была, наверное, в магазине. Чего она мне не сказала, я бы ей помогла с покупками.
-Кара чего вы мне не сказали?- я подбежала к ней и схватилась за ручку пакета. Боже, какая она тяжелая! В ней что слон?- Вы что такое тяжелое таскать!
-Отпусти ручку. Ты что Ри!- она начала выдирать пакет из моих рук.- Тебе тяжелое нельзя носить.
-А вам можно?- я на нее посмотрела из-подо лба.
-Но ты беременна.
-Я просто беременная, а не больная. Так что ничего страшного.- я взяла пакет и пошла на кухню.
Кара занесла еще один пакет на кухню, и мы начали его разлаживать. Она купила кучу продуктов. Мне казалось она к нам приехала на всю жизнь. Сколько продуктов! И выкрутиться с походом в магазин не как не выйдет.
-Ой, сейчас приготовим печенья. Нейт его обожает!- она мило улыбнулась мне.
-А собакам вы что-то купили?- может это выход из этого? Попробуем.
-Ой, голова моя дырявая!- он схватилась за голову.- Совсем забыла!
-Ничего страшного. Я схожу куплю. Только вам помогу с пакетами.
-Не нужно.- она махнула рукой.- Нейт поедет и купит.
-Но собаки будут голодные.
-Не будут. Мы сейчас им разморозим мясо. Нейт ведь собакам дает мясо.- она пошла к морозилке.- Ну вот.- она достала огромный кусок замороженного мяса.- Сейчас немного размерзнет и еда для собак готова.
-Но я все рано буду идти гулять.- я придумала план «Б».
-Куда это ты?
-Я договорилась с подружкой встретиться. Хочу погулять по Лондону. Подышать свежим воздухом.
В самом центре Лондона свежий воздух. Да уж… что смогла то и придумала. А Кара засмеялась. Но я на нее не обиделась.
-Там свежий воздух? Ри…- она на меня посмотрела со смешинками в глазах.
-Ну, да. Я просто хочу пойти погулять.
-Приглашай свою подругу к нам. Пойдете на озеро. Там воздух что нужно!- Кара подняла большой палец вверх.
-Мы хотим погулять в центре.
-Ну, ладно. Иди. Только не долго, чтобы я не волновалась.
-Хорошо.- я продолжила разбирать пакеты.
Через десять минут я выбежала и пошла, искать остановку для автобусов. Только я нашла эту остановку, как подъехал огромный синий автобус. Я заплатила и села на свое место возле окна. К Лондону я ехала минут так тридцать, сорок. Мне пришлось делать пересадку, потому что этот автобус не шел, прям в Лондон. А этот автобус меня довез, прям к тому дому, который мне нужен был только с другой стороны. Правда, пришлось немного пройтись. Обойти дом. Не все же сразу поднос.
Возле дома меня уже ждала девушка лет так двадцати пяти. Может и моложе. Не знаю. Но она была в деловом костюме.
-Здравствуйте, я Рун. Я вам звонила по поводу квартиры.- я протянула ей руку.
-Я Кетрин.- мы пожали руки.- Вот этот дом. Квартира находиться на втором этаже.- она подняла голову.- Вон смотрите вот окна квартиры.
-Ага.- я тоже подняла голову.
-Пройдемте, я вам покажу квартиру.- она указала рукой на дверь дома.
-С удовольствием.- Я пошла в перед.
Кетрин открыла дверь, и мы вошли в коридор самого дома.
-Соседи здесь тихие.- прокомментировала она.- Так что будет все спокойно здесь. Правда, лифта нет. Пять этажей, зачем он. Дом элитный.
-Я вижу.
Мы поднялись на второй этаж, Кетрин открыла двери в квартиру. Квартира просто шикарная. Много места. Четыре комнаты, ванная, кухня и зал. Все очень красиво сделано. Уже и с мебелью. То, что нужно для нас с малышкой. Но я боялась, что ребенку негде будет выйти на улицу. Где мне с ребенком гулять? На дорогах? Как я сразу не подумала то?
-Вы ищите только для себя квартиру?- спросила Кетрин, перебивая мои мысли.
-Да-а-а-а.- протянула я.- Как бы да.
-Это не плохая квартира. Правда только для одного человека будет многовато. И платить тоже дорого.
-Я уже поняла. Но у меня есть деньги, чтобы снять квартиру.
-Знаете, я вам дам совет.- Кетрин подошла ко мне, так как будто бы хотела рассказать тайну вселенной.- Не смотря, сколько у вас денег это будет дорого. Даже для богатеньких это накладно.
-Я не знаю.- я подергала носком кедов об пол.- Просто у меня такая ситуация…- я не знала, говорить ей или нет.- Мне нужно квартира такая чтобы я могла выйти с маленьким ребенком на улицу.
-У вас есть дети?- она радостно пискнула.
-Будут.- я тихо проговорила.
-Если ваш парень или муж не против то можно посмотреть немножко за городом дома.
При слове муж меня дернуло. Я ведь ей сказала, что я одна буду снимать квартиру.
-Муж не против.- я улыбнулась.
-Тогда вы хотели еще что-то посмотреть так ведь?- она посмотрела в свой блокнот.
-Да. Это Гринвич, Харди-роу 32. Я смотрела, но там не было фотографий. И в гугле я что-то не посмотрела. Я знаю, что там есть квартиры и дома.
-Это дом.- она немного задумалась.- Это не плохой выбор я вам скажу. И этот дом еще и продается. Вы можете в нем пожить, а если вам понравиться, то можете и купить. Там просто жила пожилая пара. Сейчас они живут в Монако.
-Я хочу посмотреть этот дом.
-Поехали.
Мы сели в машину и поехали смотреть тот дом. Ехали мы минут тридцать. Так само как я добиралась от Нейта. Мне нравиться. И недалеко от Лондона. Мы приехали и пошли смотреть дом.
Двор был очень краевым, но все равно придется там, попотеть, чтобы привести его в немного в порядок. Там росло два дерева и зеленая трава. Зайдя в дом мои глаза, сразу кинулись на огромные окна в зале. Они так освещали комнату. Я влюбилась в этот дом. Я даже его полностью не осмотрела, а была уже готова его снимать.
-Как вам дом?- спросила Кетрин.
-Мне очень нравиться.- я начала осматривать зал.- Здесь так уютно.
-Это очень хороший вариант. Да еще и вы хотите гулять с ребенком. Здесь есть еще сад сзади дома. Очень красивый.
-Думаю малышке понравиться.- я улыбнулась агенту.
-Это такой вопрос…- Кетрин притихла.- А где вы живете или жили?
-Ам…- мои глаза забегали по комнате.- Парк Ли Вэлли Риджинал от него не далеко. Там еще озеро и водохранилище. Я просто там живу у своего друга.
Я быстро вспомнила что на автобусе было написано: «Последняя остановка «Парк Ли Вэлли Риджинал»
-Оу. То элитный район. Конечно, этот дом не шик по сравнению с тем, что вы живете.
-Нет! Меня все устраивает.- я подергала занавески на окнах.- Я хочу этот дом.
-Тогда завтра можем подписать документы.- Кетрин вытянула блокнот и начала что-то писать.
-А купить?- я посмотрела на девушку.
-Купить?- она тяжело вздохнула.- Можно. Только это дорого обойдется но сэкономит вам снимание этого дома.
-Я согласна.
Эта идея с покупкой дома пришла мне, как только я зашла в этот милый дом. Как здесь все классно и уютно. Я хочу здесь жить.
-А сколько здесь комнат?- спросила я.
-Три на верху, и две на первом этаже. Две ванной. Кухня огромная. И вот зал.- она посмотрела на мебель.- А мебель продается вместе с домом. Это было такое условие жильцов.
Дом да еще с мебелью! Вы издеваетесь! Конечно, я согласна! Только я влезу в ту сумму, которая у меня? Если нет, то что-то придумаю. Я не хочу отказываться от этого дома.
-Сколько стоит дом?
-Я пока еще не знаю если честно.- щеки девушки заплели румянцем.- Я пока новенькая в этой компании. Простите мне так неловко.
-Ничего страшного.- я улыбнулась ей.- Все бывает.
-Давайте вы дадите мне свой номер, и я вам позвоню и скажу.
-У меня нет мобильного. Он упал в воду и утонул.- соврала я.
-Давайте тогда я вам оставлю свой номер, и вы мне позвоните завтра в три.- она протянула мне свою визитную карточку.
-Хорошо.- я положила в карман джинсов ее визитку.
-Может, осмотрим второй этаж?- спросила Кетрин.
-Давайте.
Мы поднялись на второй этаж. Коридорчики были не слишком узкими и не слишком большие. Бегать можно. Комнаты были большие. В них можно было устраивать игру «догони меня». Мне очень понравилось. Окна двух комнат выходили в сад, о котором говорила мне Кетрин. А третья комната выходила на передний двор дома. И окна ванной на втором этаже тоже выходили на передний двор. Мне все здесь нравилось. Я уже даже задумалась, как обустроить комнату для ребенка. Все я хочу жить здесь!
***
-Рун!- Крикнула Кара, бежав ко мне.- Девочка, где ты была?
-Я гуляла и забыла про время. Простите.- оправдывалась я.
После просмотра дома я еще немного погуляла по улицам Лондона. Все было так красиво. Начинали загораться фонари. Людей на улице ставало немножко больше. Всем, наверное, нравился вечерний Лондон. Все было бы прекрасно, если бы не одна встреча. Я не хотела видеть этого человека в своей жизни больше никогда. Чтобы его тело гнило на мусоре вечно!
-Рун ни ты ли это?- я услышала до боли знакомы голос.
Я подумала, что у меня уже галлюцинации, но нет, это он. Лучше бы галлюцинации.
-Рун!- он схватил меня за руку.- Ты что?
-Сенди отпусти меня.- я тихо пробубнила себе под нос.
-Что?- непонимающе переспросил он.
-Отпусти. Мне больно.- я выдернула руку из его.
-Ты что не рада меня видеть?
Как всегда Сенди напученный индюк. Всегда из себя строит такого мачо в нутрии одно гамно. Как он вообще здесь оказался? Что он здесь забыл?
-Что ты здесь делаешь?- строго спросила я.
-Приехал за тобой. Я соскучился.- он потянулся меня поцеловать но я его отпихнула.- Ты чего? Я ведь хочу поцеловать тебя.
-Ты не спросил у меня, хочу ли я этого.- грубо ответила я Сенди смотря в его карие глаза.
-У тебя вообще память вышибло или что?!- крикнул он на всю улицу.
-Ага! Еще тогда когда ты меня избивал!- я начала кричать на него в ответ и защищать себя.
-Рун! Ты больная!- он схватил меня за талию и придвинул к себе.- Но моя.- его губы обратно тянулись к моим.
По улице раздался хороший звук посечены которую я зарядила Сенди. Не нужно было этого делать. Мое подсознание залезло в самый дальний угол и скрутилось клубочком. Я очень боялась Сенди да еще и злого. Когда он не контролируем, то он может сделать все что хочет.
-Еще раз так сделаешь и получишь по полной.- прошипел он сквозь зубы.
-Ты меня не тронешь! Я беременна!- зачем я это сказала? Кто меня тянул за язык! Что сейчас-то будет! Пусть только попробует меня тронуть пальцем! Да еще здесь полно народу не думаю, что он захочет меня убить здесь.
-Что?- на его лице отразилось брезгливость.- От этого щенка? Боже Рун до чего ты докатилась то!
-Не твое дело!
Так все же не Сендни отец ребенка. Это радовало! Да я была на седьмом небе от счастья! Ух-ху-ху! Как приятно это узнать! Так все же отец ребенка Нейт? Или нет? Вот здесь еще была маленькая проблема.
-Еще как мое! Ты моя! И ты носишь ребенка этого придурка!- он указал на мой живот.
-Он не придурок!- начала я защищать Нейта.
-Да ты от него беременна!- он так это проговорил, как будто бы я была грязной и заражена смертной болезнью.- Заделаешь аборт. Под венец с этим своим пузом не пойдешь.
Какой венец? Ты о чем? Я еще точно здесь? Какой аборт?! Я рожу ребенка! Сенди не имеет права мне указывать, что делать. Кто он мне такой!
-Пошли!- Сенди схватил меня за руку и начал тянуть меня в другую сторону улицы.
-Я никуда не пойду! Отпусти!- я начала вырываться из цепких рук Сенди.
-Пойдешь еще, как пойдешь!- он схватил меня за бедра и закинул себе на плечи.- Если не я тебе заберу так твой папаша. Ему ведь нужны акции моего отца. Так что он будет согласен на все.
Что? Это все подстроил мой отец? Да как он мог?! Я же его дочь! И он просто так отдаст меня замуж этому извергу? По моему лицу потекли слезы отчаяния. Что все так плохо то? Вся моя жизнь просто одно дерьмо! Все что я либо когда хотела все пошло к собачьим чертям. Все и вся моя жизнь просто ничтожная. Моя жизнь, но не моего будущего ребенка. Я должна бороться за его жизнь, а не за свою.
Я начала быть Сенди ногами и руками чтобы он меня отпустил и я могла убежать. Но ничего не помогало. Потом я схватилась за его волосы на голове и начала дергать, а он материться и наконец-то отпустил меня. И я метнулась в толпу. Мне нужно смешаться с толпой, чтобы он меня не нашел. Потом добежать до остановки и через пару минут буду дома. Запрусь на все замки и залезу под одеяло.
***
-Рун что с тобой? –спросила Кара.- Ты вся бледная. Пойдем в дом.- она меня приобняла и завела в дом.
-Просто немножко устала, находилась по магазинам.- соврала я.
-Так тогда я буду с тобой. Сейчас позвоню Джес и скажу, чтобы вызвала себе врача.
-А что с Джес?- перепугано, спросила я.
-У нее температура и болит горло.
-Так езжайте! Я сама справлюсь. Вы ей нужнее, чем мне.
-Я не могу тебя одну оставить.
-Я сейчас приму ванную и поем, а потом спать. Так что все будет хорошо.
Мы зашли в дом и из кухни повеял печеных яблок. Мммм….мой живот уже начал бурчать. Я ела только утром и то только чай и бутерброд.
-Ну не знаю.- засомневалась Кара.
-Езжайте.
-Ладно.- согласилась со мной Кара и пошла собираться.
***
Поев я села смотреть телик. Там шла передача «Top Gear» . Обожаю эту передачу. Можно так посмеяться, что живот надорвать можно! Конечно, я американка и некоторых шуток не понимаю англичан, но смеюсь всегда над этими тремя дядечками.
Посмотрев передачу, я уже хотела спать. Мои глаза слипались, и я чувствовала как тону во сне. Но от сна меня оторвал очень громкий грохот. Кто-то упал в прихожей.
Кто это может быть? Нейт должен вернуться только как бы завтра или уже под утро. Может это Сенди? Но как он меня нашел?!
Я быстро побежала на кухню и взяла первую попавшую бутылку в руки. Это оказалась уксус. Нормально! Это тоже сойдет.
Я вышла в коридор и включила резко свет. От того что я увидела у меня защипало в носе и желудок скрутился в бублик.
На полу сидел Нейт. Вся его одежда была разодрана и вся в помаде. От него несло алкоголем, так что можно было подумать, что он выпел целый завод по производству спиртного.
-О-о…- Нейт икнул.- Ри.- пробубнил он пьяным голосом.
-Нейт?- я что-то сомневалась, что это он.
-Это ты-ы так встречаешь меня-я? С бутылочкой?- Нейт поднял свои стеклянные глаза на меня.
-Что с тобой?
Я догадывалась, но хотела услышать от него его версию событий.
-Я-я с парнями гу-гу-гу…- он сильно заикался.- Черт! …лял! Во!
-Зачем так напиваться?- Нейт начал подниматься на ноги.- Давай помогу.- я подхватила его за руку.
-А потому что от меня уходит моя женушка.- Нейт повернулся ко мне лицом и убрал мою руку.- Что нашла себе другого хахаля?- со рта Нейта несло так перегаром, что я готова была там умереть.
-Ты о чем?- непонимающе переспросила я.
-Я все о том Ри. Нашла себе домик и хочешь от меня сбежать с Сенди? Валяй!- крикнул он и схватил бутылку с уксусом с моих рук и кинул об стенку. Бутылка разлетелась во все стороны. Огромное пятно осталось на стенке.- Только зная, что я тебе ему не отдам! Я буду бороться за тебя и моего ребенка.- Нейт сложил пальцы в кулак и ударил себя по груди.- Моего ребенка.- прокричал Нейт еще раз.- Я надеюсь, что ты перед ним ножки не раздвигала а?- Нейт ехидно на меня посмотрел и такой же улыбкой улыбнулся.- Чего молчишь?!
У меня на лице отражался шок. Это точно Нейт? Да что же с ним? Откуда он знает, что я искала дом и то, что я встретилась с Сенди. Эта встреча была случайной. Что он вообще себе позволяет? Пришел домой пьяный вдребезги и кричит на меня. Что это вообще такое?
-Ты откуда узнал о доме?
-Нам позвонил брат Джея и сказал, что ты вошла в дом с какой-то девушкой в костюме. А тот дом продается.
-Ясно.- я немного потупила в пол.
Нельзя нормально убежать от всех. Всегда и все тебя найдут.
-Чего ты решила от меня сбежать?- спросил уже спокойным тоном Нейт.
-Я не хочу…- Нейт перебил меня.
-Я что вообще тебе не нравлюсь?- он взял своими пальцами меня за подбородок.- Чего ты так со мной поступаешь? Постоянно толкаешь в яму. Только выберусь из нее, ты обратно меня толкаешь Рун.- Он потерся своим носом об мной.- Мы скоро станем родителями нашей малышки. Ри…я так люблю тебя. Чего ты боишься?- твердо спросил он.
Чего я боюсь? Я сама не знаю. Если бы я знала ответ, я бы ответила тебе Нейт. Но я сама ничего уже не знаю. У меня как всегда нету ответов на те вопросы, которые ты задаешь.
-Причинить тебе боль.- проговорила я в грудь парню.
-Так перестань это делать.- его пальцы гладили мои волосы.- Просто живи дальше радуйся тому, что у нас с тобой есть. Все будет хорошо.
-Я очень боюсь идти дальше… я однажды обернусь в прошлое, а там тебя нут.
-Зато я буду с тобой в будущем. Нам не нужно прошлое.
-Я так сильно устала Нейт.- на моих глазах появились слезы.- Ребенок это так неожиданно.
-Мы с этим справимся. Я тебе обещаю.- Нейт поцеловал меня в макушку.


Рецензии