Двадцать лет спустя

      

   Положим, это было 23 года, ну для заглавия так заманчивее. Да, 23 года понадобилось, чтобы подвигнуть себя на поездку, на родину, в город и страну, где я родилась, впервые влюбилась, и многое другое  узнавала и делала впервые.
 

  Интересно, что понадобилось  почти такое же количество часов в воздухе и на земле, чтобы добраться туда, оттуда, где я теперь живу. И хотя путешествие было не из лёгких, всё-таки оно состоялось.
   

Это был фейерверк! Встречи, интервью, знакомства, поездки, походы и всё это в течение 17 дней или почти 21 с дорогой.
 

Да, я увидела, что страну поставили на колени сразу несколько государств, и мне так хочется, чтобы в  будущем народ осознал  это и  стал подниматься  с колен, хотя я уже  видела некоторые попытки, и это уже хорошо.


И снова хочется кричать – очнитесь, ведь мы все - ветви одного дерева – имя, которому человечество. Мудрые народы говорят - “нет ничего смешнее, если представить,  дерущиеся ветви дерева».


Так зачем же мешать друг другу, ведь питает нас одна матушка земля, понимаю, что мне возразят,  трудно и в какой семье навести порядок, а я призываю всё человечество. И, тем не менее, мы должны стараться.


Когда же люди, наконец, поймут, что мы одно целое и только поддерживая  друг друга  мы выстоим и пойдём вперёд, для наших детей, внуков и правнуков.


Не количеством компьютеров измеряется достаток семьи, а глубиной любви и поддержки.
Ох, не учат этому в школе, что духовное  первично, а материальное даже и не вторично.


Есть много замечательных песен и для детей, например, что  же мне нужно  – «песня в сердце, немного еды и счастливую семью»


Видела, там у себя на родине, шли мальчишки по улице, лет по 7 ,обнявшись  за плечи и пели.
Часто ли мы это видим?


Рецензии
Немногословно но прямо в сердце.Люблю такие произведения читать .

Лариса Украинка   19.03.2014 02:33     Заявить о нарушении
Спасибо!

Елена Нева   19.03.2014 03:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.