Чёрный день

А чёрные ветви вишен
Роняют свой чёрный цвет.
Я вновь оказалась лишней-
Меня в твоей жизни нет!

Лишь стены тоскуют в доме,
Рыдает в трубе вода,
И воздух, как будто в коме:
Не сдвинешься никуда.


И сахар чёрный противен-
Горчит едкий вкус беды.
Льёт чёрной стеною ливень,
И в вазе черны цветы.

И чёрное солнце с неба
На землю льёт чёрный свет...
Ушёл ты, как будто и не был -
Тебя в моей жизни нет!


"Поплачь ты,"- моя подушка,
Касаясь слегка волос,
Мне хочет помочь... Подружка,
Он в сердце моём пророс.

А плакать...О чём? Я не знаю.
Мне некого в том винить!
И молча я умираю...
Затем, чтобы завтра- ЖИТЬ.


Рецензии
Истинная женщина, как птица феникс восстанет из пепла, поплачет и снова надев маску сильной, выйдет в люди, чтобы никто не узнал ее боли…

Очень трогательные стихи!

Спасибо Вам автор!

Здоровья и успехов во всём ❤

С уважением и теплом

Ал Стэн   22.02.2023 18:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.