Зоя-Зло

                Зоя - это Зло.

Эту историю мне рассказал один дядька бомж, с которым мы познакомились на Курском вокзале в Москве. Получилось так, что я приехал на вокзал за билетом, хотел сгонять к своей бабушке в деревню. Бабка моя ведьма, на деревне её все знают, лечит, привораживает, портит, снимает, гадает и проклятия напускает.
Меня она хотела обучить своему колдовскому ремеслу, но не вышло, я - редкостный болван, память плохая и вообще я очень рассеянный.
И вот я приехал на вокзал, пока ехал в электричке, меня обокрали цыгане. Вобщем без денег и документов я остался. Никому не нужен.
Бродил я по платформам, бродил... и тут смотрю в самом углу перехода сидит дедок. Я подошёл поближе и почувствовал отвратительную вонь.

-Эй, парень! Не уходи пожалуйста. Я тебя угощу едой. Не испорченной. Мне только что принесли знакомые...

-Даже не знаю... -тихо ответил я. Кушать мне очень хотелось, но от бомжа прямо несло вонью.

-Присаживайся рядышком, -предложил бомж. -Не обращай на прохожих внимания. Они все мертвы. Просто они не знают об этом.

-Как это мертвы? Все ходят, работают, учатся, живут, вы, что, дедушка? - робко присаживаясь спросил я.

-Так, вот получается. Угощайся! -бомж протянул мне кусок сала.

Я взял сало, понюхал и убедившись, что оно свежее, стал есть.

-А лучку у тебя дедушка нету случайно? -с аппетитом спросил я.

-Ееесь, еесь лучок-то. Катюха принесла вчерась, щас найду.

Бомж покопался в своей старой, засаленной сумке и вытащил уже очищенную головку лука. Я надкусил и почувствовал как весь рот загорелся.

-Злой лучок попался, -с доброй улыбкой заметил бомж.

-Да, злооой! -сквозь выступившие слёзы ответил я.

-Ты кушай, а я тебе кое-что расскажу. Хочешь знать, почему я оказался на самом дне общества? Почему для меня все мёртвые? Хочешь?

-Очень хочу!

-Тогда слушай. Я раньше работал школьным учителем, детишек любил, никогда не обижал плохими отметками, не ругал. Уроки я вёл интересно, разыгрывал спектакли, конкурсы различные. Я был учителем истории. Кто бы знал, что однажды со мной произойдёт странная и ужасная история...
Я вообще по жизни человек весёлый, добрый и хороший, люблю природу и животных, с уважением отношусь к окружающим, законы никогда не нарушал и вот... -Бомж немного прослезился. - И вот я попал! Началось всё с самого безобидного на первый взгляд. Любил я полазить по крышам высоток, подвалы поизучать, знаешь сколько у нас в Москве подвалов и чердаков? Много-много! А я парень молодой, 31 год мне. Что дома сидеть на выходных? Приключения! Вот что делает жизнь по-настоящему интересной.
И вот, однажды, я выглядел чердак в одном высотном доме. Там очень интересная конструкция была, лестница какая-то тайная в подъезде.

-Как это тайная? -спросил я.

-А так это. Обычная лестница по которой поднимаешься была, а стены между ею и лифтом были стеклянные. Толстое стекло такое, двойное, и за этими стенами было видно, что там ещё проходит лестница, параллельно основной!

-Может пожарная какая? -вновь спросил я.

-Нет. Оказалось всё сложнее. На самом деле в проекте дома этой лестницы быть не должно, но при строительстве дома, рабочие допустили ошибку и сделали большой промежуток между лестницей основной и стеной. Что делать? Думали они, думали и решили построить вторую лестницу, дабы скрыть свою ошибку. И вот построили. Заделали стеклянной стеной, замуровали и вход забили. Чисто для декорации сделали эту странную лесенку... Стройнадзор дал заключение, что дом готов к эксплуатации.
Всё вроде шло нормально, жильцы ничего про эту тайную лестницу не спрашивали, вроде так и должно быть.
Всё началось с пропажи маленького мальчика. Сбоку от дома был подвальчик, там мусор собирали и вывозили, внутри подвальчика был забит вход на эту таинственную лестницу. Ребятишки игрались рядом с этим подвальчиком в прятки и этот мальчик заскочил внутрь. Больше его никто не видел.
И вот, я решился отправиться в это странное место. Пошёл туда днём часов в 12. Пролез в подвал, прошёл по коридору, добрался до того самого входа, было видно, что сюда кто-то уже лазил, кирпичи были немного отбиты и снизу лаз такой, узкий.
Я с трудом пролез туда, зажёг фонарик и вижу, впереди длинный-предлинный коридор. Откуда такой коридор взялся? Там должна начинаться лесенка, но её видно не было.
Я минут десять шёл по коридору и наконец, в самом конце появились первые ступеньки. Я оглянулся назад, а коридора не стало и вместо него на меня глядела тяжёлая металлическая дверь с навесным замком. Я подёргал дверь, она была заперта. Как выбраться обратно я даже не представлял.
Что делать? Пришлось идти дальше по лестнице, света не было, лишь мой тусклый фонарик освещал порожки. Примерно на втором этаже я заметил лужу крови, поднявшись выше, я увидел кишки тянущиеся наверх между пролётами. С кишок медленно капала кровь! Я не на шутку перепугался, думая, что здесь поселился маньяк.
Я поднялся ещё выше, на четвёртом этаже валялись отрубленные головы, ноги, руки, всё кругом раскидано. Даже внутренности вырезаны! Меня вскоре стошнило и я вырвался на кучку чьих-то голов, у которых были вырезаны мозги.
Неожиданно женский голос сказал: "Ну, вот, наполнил черепки блевотиной!"
Я весь затрясся от страха и ужаса, решив, что это и есть тот самый маньяк! То есть маньячка! Но голос бесследно исчез, не было шума, стука каблучков, возни. Будто призрак сказал и исчез.
Я посветил фонарём вверх между пролётами. Никого не было, стояла мрачная тишина и зловоние.
Поднявшись на шестой этаж я увидел маленького мальчика, который сидел в углу и тихо плакал.
Я спросил его имя, он ответил, что зовут его Лёша и он заблудился тут, играл с ребятами в прятки и по любопытности решил пролезть в проход...
Я успокоил ребёнка и мы отправились ещё выше. Повсюду была кровь и куски мяса. Мальчик подобрал один кусочек и стал жевать. Я резко выхватил у него эту гадость и швырнул в угол. Оказалось, что мальчик благодаря этому мясу и живёт. Всё это время он питался сырым человеческим мясом, которое давала ему тётя Зоя.
Я начал расспрашивать об этой женщине, но мальчик мало знал о ней и отвечал нехотя.

-Она очень злая. -тихо отвечал он. -Если что не так сделаешь, может отрезать кусок мяса от живота или спины. Мне отрезала одно место, ну в туалет чтобы ходить... сказала, чтобы я девочкой становился и отрезала. Кровь слила в баночку, прижгла место пореза и заставила крови испить. Иначе убила бы, если бы не послушался...

-Кошмар, ну, ведьма! Увижу - убью, скотину! Выходи, Зоя проклятая, я тебя не боюсь, ведьмачка, людоедка, извращенка! Выходи, маньячка чёртова! Где же ты прячешься?! -злобно кричал я.

Бомж немного притих, а потом продолжил с горькой улыбкой:

-Лучше бы я этого не делал.

Зоя как вихрь неслась сверху, когда нас настигла, меня сбила с ног, да так, что я с седьмого этажа кувыркался до самого первого. Шею себе сломал, ноги переломал, руки тоже. Зойка стала меня раздевать и резать, сама жрала мясо и мальчонке давала, затем кровь мою из вены пустила, в прихлёбку запивала и мальчонке давала... Вобщем всё мне поотрезала, даже глаза выковыряла и съела один глаз, а другой отдала мальчику. Этот бесёнок начал хрипеть и страшно хохотать, весь в крови с ножом в руках...

-А как же вы дяденька сейчас сидите с глазами и с ногами? -спросил его я.

-Глаза искусственные у меня, вот гляди-ка, пацан! - Бомж начал медленно вытаскивать свои глаза и я увидел две огромные пустые глазницы, затем он раскрыл пальто, а там! НИЧЕГО НЕ БЫЛО! Одни кости остались.

Я заорал от ужаса и бросился бежать от него. Бомж не унимаясь хохотал мне в след:

-Хо-хо-хо-хо! Сало-то человечье кушал! Ха-ха-ха-ха! Зойка тебя найдёт и изрежет на кусочки! Хо-хо-хо! Прощай, придурок, прощай!! Хи-хи-хи, увидимся в аду...


Я просто летел по переходу расталкивая прохожих, бежал я минут десять, а когда обернулся назад, на меня смотрела тяжёлая железная дверь с навесным замком. Впереди были первые ступеньки некой лестницы сплошь пропитанные кровью медленно стекающей вниз.

-Зоя это ЗЛО!! Это настоящее зло! Она само зло!! -звучал громкий голос в моей голове.

Неожиданно на ступеньках показался маленький мальчик:

-Покормите меня, а то я проголодался! -громко закричал он.




Рецензии