Школа. Глава 14 Среда 12 50 Отдых

Глава 14 (Среда 12:50)Отдых

– Куда, ко мне или есть какие-то особые планы? – поинтересовался Паша. После уроков мы с Алмазом обычно ходили к нему в гости играть в шахматы. Сегодня же, после моей выходки, и активного обсуждения её последствий с Ирой, этот вопрос можно было трактовать так: «Ну как предатель пойдёшь со мной, своим старым другом, или и это время отдашь своей новой подруге, натуральной стерве?» В том, что он её обязательно обзывал бы, и скорее всего ещё жёстче, я не сомневаюсь.

– Почему бы вам не попытаться найти общий язык?

– А почему бы тебе не перестать предлагать интимные услуги учителям при всём классе?

Ещё в начале года я дал себе обещание больше не пытаться их подружить, но сегодня не хотелось терять человека, который знает, что у меня вчера был за день. В то же время не хотелось терять свою нормальную жизнь. Ведь как бы я ни относился к Ире каждый день с ней это борьба. Каждая минута рядом с ней это приключение, битва наших умов, нашей воли, да чего угодно. Рядом с ней всегда было интересно и сложно. А Паша просто друг из простого мира. Например, его дом это место где я себя чувствовал как нигде спокойно. Они были словно черт и ангел для меня.

Кстати странно, девушка исполняет роль чёрта, мужскую роль. А Паша роль ангела.

– Мне просто надо было сделать что-нибудь обычное, что-нибудь привычное.

– Ты больной?

– Просто воспоминания нахлынули неприятные, вот и пришлось их нестандартными способами выклинивать.

– Опять Кира? Ладно, тогда я понимаю, но к Ире я всё равно не пойду, и домой её тоже не пущу! Ты же помнишь, как она над моим псом издевалась.

Киру он приплетает при любом удобном и неудобно случае. Это не плохо, ведь после, у него создаётся впечатление, что он понимает меня.

– Да ничего она такого не хотела, я вот тоже не знал, что твоя собака хуже кота от валерьянки балдеет.

– Короче твоё дело. Я тебя жду играть в шахматы. Хочешь её с собой тащи, дело твоё! – и по тону, и по повторению, да короче всем своим видом Алмаз показывал, что не хочет больше видеть её у себя в гостях, но раз он не запретил мне звать с собой Иру, сам виноват. Сегодня я не смогу расслабиться, если её не будет рядом.

Обиженный Паша быстро скрылся из раздевалки. И у меня возможно даже испортилось бы настроение, если бы не его попытка хлопнуть “дверью”. У нас в роли раздевалок служат, самые обычные металлические клетки, которые находятся в подвале. Двери у них жутко скрипят, и у большинства классов, они ещё не закрываются. Потому вместо громко хлопка, раздался пронзительный скрежет, метала по металлу, и в конце такой еле слышный ударчик.

Я нашёл в себе силы, не засмеяться, пока меня мог услышать Паша.

Вообще странно, именно вчера я общался с “Этими” девушками. Следовательно, всю вчерашнюю ночь я должен был мучиться мыслями о том, что это вообще было, и неужели у нас в стране на самом деле есть рабыни. А вместо этого, придя с собеседования, я уснул как убитый, и лишь сегодня поймав на себе взгляд Иры, на меня накатило. Это было похоже на безумие. Я весь день не мог ни о чём думать, и в тоже время думал обо всём. Самое глупое, что эти мысли, которые всего лишь описывали, что я вижу. А ничего с этим поделать нельзя, закрыть рот можно, но мысли от этого никуда не исчезали. Всю математику я просидел на последней парте с закрытыми глазами. Потому что каждый раз, смотря на доску, я просто произносил те цифры, что там были записаны, и при этом не мог даже проверить, правильно ли там всё посчитали. Литература немного спасла. Мы читали какую-то пьесу по ролям. Я смог почти на целый урок отключиться и ни о чём не думать. И судя по тому, как проходил наш разговор с Ирой, ей я тоже всё объяснял очень сбивчиво.

И как раз на мыслях о моих мыслях в раздевалку зашла Ира.

– Давно тут сидишь?

– Не знаю.

Только сейчас я заметил, что на Ире сегодня была голубая кофточка, а из-под неё еле выглядывала розовая маечка.

– Так, надо тебя быстро реанимировать, – быстро отреагировала она. – Ваня, расслабься, а потом скажи три любых, не связанных между собой слова.

Сделав вдох, я попытался выполнить уже привычную для нас процедуру, но, уже начиная произносить первое слово, я понял, что сплоховал.

– Поцелуи, комната, девушка.

– Ванечка, – резко изменившись в голосе Ира сделал шаг ко мне и в без того маленькой комнатке, – скажи, ты же меня любишь?

– Нет, – не сильно задумываясь над происходящим, ответил по инерции я.

– Тогда… – сделав длинную паузу, Ира сделала ко мне ещё шаг, – …ты мне поможешь?

– Да

Хотелось бы мне сказать, что её удар был для меня словно удар комарика, но это не так. Единственно, почему я не упал, так это куртки прямо за моей спиной. Не особо соображая, хватаясь за куртки, пытался не сползти на пол я попытался спросить за что, и... тут же получил ещё один удар. На этот раз это была пощёчина. И вы не подумайте, будто она была декоративной, Ира зарядила так, что не только щёку жгло, но и в затылке начало гудеть. Не знаю, как долго импровизированное избиение продолжалось бы, но в тот момент у меня уже окончательно пропало понимание происходящего. Действую интуитивно, во время очередного замаха я рывком поднялся и чуть не сбил Иру с ног. Перехватив руку, я заученным давным-давно движением, скользнул за спину, выкручивая руку своей подруге. Придавив её к курткам и ещё сильней сжав руку, я стал приходить в себя. К большому удивлению Ира не пыталась освободиться. Не знаю, сколько мне потребовалось времени, но когда я, наконец, заговорил, Ира всё также спокойно стояла в достаточно неудобной, и наверняка унизительной для неё позе.

– Прости. Но зачем ты… – быстро освободившись от захвата, она начала потирать заломленную руку.

– Ты зачем меня ждал? – впервые я слышал её настолько раздражённой. Раньше она могла злиться, но сейчас было именно раздражение в высшей степени.

– К Алмазу пойдёшь?

Ненадолго задумавшись, она согласилась, высказав непонятную мне тогда реплику «учитывая твоё состояние».

У Алмаза всё получилось лучше, чем я думал. Они всего лишь не разговаривали друг с другом.


Рецензии